На плате 41,61 установлены все микросхемы.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 21 March 2014 - 12:28 PM
Отправлено 21 March 2014 - 12:27 PM
На плате 41,61 установлены все микросхемы.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 21 March 2014 - 12:28 PM
Отправлено 27 March 2014 - 21:27 PM
а нормально ли что УОЗ на хх скачет сильно? от 10 до 20,когда больше,когда меньше.
Отправлено 27 March 2014 - 21:29 PM
а нормально ли что УОЗ на хх скачет сильно? от 10 до 20,когда больше,когда меньше.
это регулирование.
Отправлено 27 March 2014 - 22:26 PM
а нормально ли что УОЗ на хх скачет сильно? от 10 до 20,когда больше,когда меньше.
это регулирование.
Ни как не могу найти нормальную прошивку для своего движка. всё какой то расход большой получается(больше 12) и троит на хх. может есть у кого? движок 1.8 8в, 54 дросель, форсунки волга 117, рхх10, дд нового образца(нужна прошивка "А").
Сообщение отредактировал Dimbl4: 27 March 2014 - 22:27 PM
Отправлено 28 March 2014 - 01:55 AM
Методом тыка прошивки не подбирают. Ищи настройщика. он все сделает.Ни как не могу найти нормальную прошивку для своего движка. всё какой то расход большой получается(больше 12) и троит на хх. может есть у кого? движок 1.8 8в, 54 дросель, форсунки волга 117, рхх10, дд нового образца(нужна прошивка "А").
Отправлено 29 April 2014 - 10:40 AM
У кого была такая проблема, когда поездишь, заглушил машину,она пару минут не работала (от 2 до 10) она потом не заводиться, бывает чихает,даже не подхватывает. В чём беда может быть? Модуль зажигания?
Отправлено 08 May 2014 - 22:38 PM
скорее всего дмрв умирает.
Отправлено 10 May 2014 - 20:51 PM
а нормально ли что УОЗ на хх скачет сильно? от 10 до 20,когда больше,когда меньше.
это регулирование.
Ни как не могу найти нормальную прошивку для своего движка. всё какой то расход большой получается(больше 12) и троит на хх. может есть у кого? движок 1.8 8в, 54 дросель, форсунки волга 117, рхх10, дд нового образца(нужна прошивка "А").
а ведь кто то в соседней теме сказал что в кирове нормальные прошивщики есть!! ии просто 6 рублей жалко?
Отправлено 19 May 2014 - 10:17 AM
Отправлено 19 May 2014 - 14:50 PM
а ведь кто то в соседней теме сказал что в кирове нормальные прошивщики есть!! ии просто 6 рублей жалко?
не отрицаю) прсото пока было жалко 6 кусков, но всё к этому и идёт, пневму до собираю и потрачу 6 кусков на обкатку).
Возник новый вопрос, хватит ли стандартного дросселя (46мм вроде) для 1.8 движка, 8 клапанов? а то не нравится мне мой 54,да и плюс касячный.У меня канитель какая то с машиной, тут проводку переделывал на дад и дтв(добавлял,дмрв не убирал пока что),с начало завести не могу,искры не было,нашёл причину,но когда крутил(когда ещё не знал почему искры нету) движок чихнул сильно,только не понял во впуск или выпуск. щас вот обороты начали плавать сильно,особенно когда крутишь движок не слабо и оптускаешь газ,первые 10 сек пипец как плавают. Свечи ещё белее стали, и машина до 2500 не едет и дёргается,а после 2500 как и раньше валит. ДМРВ менял с рабочей машины, никаких изменений. вот грешу на дроссель и РХХ,особенно на рхх,дроссель это так, до кучи хочу поменять другой. и заводиться тала щас по разному, то вообще обороты еле-еле поднимет до 800,то сразу подпрыгнут до 2000 поплавают и опускаются(ну как и должно быть)
Сообщение отредактировал Dimbl4: 20 May 2014 - 16:00 PM
Отправлено 26 May 2014 - 06:34 AM
а ведь кто то в соседней теме сказал что в кирове нормальные прошивщики есть!! ии просто 6 рублей жалко?
не отрицаю) прсото пока было жалко 6 кусков, но всё к этому и идёт, пневму до собираю и потрачу 6 кусков на обкатку).
Возник новый вопрос, хватит ли стандартного дросселя (46мм вроде) для 1.8 движка, 8 клапанов? а то не нравится мне мой 54,да и плюс касячный.У меня канитель какая то с машиной, тут проводку переделывал на дад и дтв(добавлял,дмрв не убирал пока что),с начало завести не могу,искры не было,нашёл причину,но когда крутил(когда ещё не знал почему искры нету) движок чихнул сильно,только не понял во впуск или выпуск. щас вот обороты начали плавать сильно,особенно когда крутишь движок не слабо и оптускаешь газ,первые 10 сек пипец как плавают. Свечи ещё белее стали, и машина до 2500 не едет и дёргается,а после 2500 как и раньше валит. ДМРВ менял с рабочей машины, никаких изменений. вот грешу на дроссель и РХХ,особенно на рхх,дроссель это так, до кучи хочу поменять другой. и заводиться тала щас по разному, то вообще обороты еле-еле поднимет до 800,то сразу подпрыгнут до 2000 поплавают и опускаются(ну как и должно быть)
если по датчикам проблем нет то дергания скорее всего это обеднение смеси.... не стоит насыпать этому мотору ...
Отправлено 07 June 2014 - 11:37 AM
Честно искал, но не могу сообразить сигнал на тахометр брать с черного провода который шел на катушку (D23)? Просто на этот провод я подсоеденил + который идет на замок зажигания.
или на В19 который идет с (G5)тахометра на прямую?
Отправлено 07 June 2014 - 20:05 PM
Спасибо всем за помощь)) это победил подпоялся к В19, все заработало.
Теперь новая проблема, сегодня завел сначало были прогревочные 1100, потом упало на 900, а когда прмерно поднялось на 90гр., открылся термостат стали плавать обороты от 1800 до 700, подсоса воздуха нет, из-за чего такое может быть?
Отправлено 18 June 2014 - 12:56 PM
Подскажите сограждане
Попытался установить Я7.2 на Вагеновский мотор 9А
Машина завелась раза три а потом как отрезало
искры нет совсем (пробовал менять модуль не помогло) форсунки брызгают все 4,
один раз при начале заводки, другой раз в конце
пробовал подкидывать мозг на другую машину - все работает, значит дело не в нем
ДПКВ менял (уже купил штуки 3) не помогает
Пробовал взять новую косу и мозг Я5.1
подключился - тоже без результата - и искры нет и форсунки молчат
Может подскажет кто - куда копать?
Или есть может быть готовый алгоритм проверки?
Сообщение отредактировал Timofey: 18 June 2014 - 13:00 PM
Отправлено 18 June 2014 - 19:10 PM
неправильно подключил что-то, проверь проводку хорошенько))))) может клемы на стартере еще
Отправлено 19 June 2014 - 12:06 PM
Подскажите сограждане
Попытался установить Я7.2 на Вагеновский мотор 9А
Машина завелась раза три а потом как отрезало
искры нет совсем (пробовал менять модуль не помогло) форсунки брызгают все 4,
один раз при начале заводки, другой раз в конце
пробовал подкидывать мозг на другую машину - все работает, значит дело не в нем
ДПКВ менял (уже купил штуки 3) не помогает
Пробовал взять новую косу и мозг Я5.1
подключился - тоже без результата - и искры нет и форсунки молчат
Может подскажет кто - куда копать?
Или есть может быть готовый алгоритм проверки?
На катушку не приходит плюс от замка зажигания
Отправлено 19 June 2014 - 14:07 PM
там модуль зажигания, у него все 3ре провода идут с мозгов, т.е. если форсунки ссут то наверное на мозгах питание есть.
если что: https://g-a.d-cd.net/2db708s-960.jpg
а может модуль мертвый?
Отправлено 19 June 2014 - 15:55 PM
там + от замка зажигания, и сигнал включения на мозги идут. дядко смотри схему внимательнее !!!!
Отправлено 19 June 2014 - 17:34 PM
слона я то и не заметил, что то не внимательный стал последнее время :), тогда стоит посмотреть на тот ли + подключили, скорей всего на тот - который во время заводки пропадает, раз в самом начале и в конце есть искра.
Отправлено 20 June 2014 - 11:28 AM
ADMF +1
Возможно плюс подключен к контакту "X" замка зажигания. Он пропадает при вращении стартером
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 20 June 2014 - 11:30 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей