IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#201 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 12 March 2009 - 11:58 AM

А ты знаешь какие ни на вазе?

Резонансные частоты детонации определяются линейными размерами и диаметром цилиндра. В двигателях VW эти значения действительно такие же как на вазе - в других двигателях (в частности Subaru) они координально другие.



а датчик детонации надо обязательно вазовский брать или можно вагофский оставить?????
  • 0

#202 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 March 2009 - 12:26 PM

Смотря какой ваговский и какой тазовский.На вазе они например бывают узкополосные и широкополосные(не взаимозаменяемы).Если не уверен какой у тебя,лучше от ваза широкополосный ставь,он копейки стоит
  • 0

#203 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2009 - 14:01 PM

На ТАЗе
Частота детонации : 7,27 кГц
Частота шума : 2,71 кГц


Интересные цифры - только к реальности не имеют никакого отношения.
  • 0

#204 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 March 2009 - 14:05 PM

Эти цифры забиты в стоковой прошивке января для ваза!
  • 0

#205 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2009 - 20:32 PM

42 и 19 в частоту среза - нет там таких значений ;)
  • 0

#206 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 March 2009 - 22:10 PM

А теперь берем документацию на HIP9010 и смотрим что означают эти таинственные циферки:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG   83.52К   228 Количество загрузок:

  • 0

#207 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2009 - 18:07 PM

А теперь берем документацию на HIP9010 и смотрим что означают эти таинственные циферки:


еще раз - где ты нашел цифры 42 и 19 в прошивке?
  • 0

#208 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 March 2009 - 18:11 PM

а датчик детонации надо обязательно вазовский брать или можно вагофский оставить?????


бери тазовский, лучше оригинал бош 0261231120, кооперативные часто вообще пустышками оказываются.
болтом крепить не надо, шпильку в блок и гайкой через гровер, тазовым моментом.
  • 0

×

#209 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 15 March 2009 - 18:49 PM

бери тазовский, лучше оригинал бош 0261231120, кооперативные часто вообще пустышками оказываются.
болтом крепить не надо, шпильку в блок и гайкой через гровер, тазовым моментом.

А если у меня болтом ? (
  • 0

#210 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 March 2009 - 19:01 PM

А если у меня болтом ? (

Может криво отслеживать детонацию.
  • 0

#211 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 15 March 2009 - 19:11 PM

Может криво отслеживать детонацию.

обоснуй, и нафига там гровер?
у меня на болту и резьбовой герметик
  • 0

#212 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 March 2009 - 19:24 PM

еще раз - где ты нашел цифры 42 и 19 в прошивке?

Они в прошивке жестко,из ChipTuning`а их поменять нельзя.
  • 0

#213 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 March 2009 - 19:38 PM

обоснуй, и нафига там гровер?
у меня на болту и резьбовой герметик


а герметик-то зачем? гровер, потому что на тазу именно так стоит, и момент должон быть тазовый, от момента затяжки амплитуда зависит напрямую.

Во-нашел: Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.

такой пример тебя устроит?

to mcdmitry:
ты эта, Максу то можешь не рассказывать где и что в прошивке :) он поболее всех нас в этом шарит

Сообщение отредактировал shad: 15 March 2009 - 19:52 PM

  • 0

#214 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 March 2009 - 19:58 PM

to mcdmitry:
ты эта, Максу то можешь не рассказывать где и что в прошивке :) он поболее всех нас в этом шарит


Я и не спорю.Просто интересно,неужели частоты совпадают с ВАЗовскими.Была такая фигна,МПСЗ называлась.У меня и ща на машине стоит.Там можно оперативно настраивать фильтра.Так вот автор рекомендовал сначала изучить детонацию движка на спектроанализаторе,а потом частоты выстраивать
  • 0

#215 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 March 2009 - 20:11 PM

Я и не спорю.Просто интересно,неужели частоты совпадают с ВАЗовскими.Была такая фигна,МПСЗ называлась.У меня и ща на машине стоит.Там можно оперативно настраивать фильтра.Так вот автор рекомендовал сначала изучить детонацию движка на спектроанализаторе,а потом частоты выстраивать


изучить детонацию движка - это сильно, мож он и движок с анализатором тогда предоставит :)
на самом деле:

Резонансные частоты детонации определяются линейными размерами и диаметром цилиндра. В двигателях VW эти значения действительно такие же как на вазе - в других двигателях (в частности Subaru) они координально другие.


Сообщение отредактировал shad: 15 March 2009 - 20:24 PM

  • 0

#216 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 March 2009 - 23:09 PM

изучить детонацию движка - это сильно, мож он и движок с анализатором тогда предоставит :)


Все просто,подключаешь ДД ко входу микрофона ноутбука,катаешь минут 15,записываешь показания.Потом ставишь УОЗ очень ранним,чтоб перла детонация на слух,и опять катаешься и записываешь...Потом берешь soundforge и строишь спектры полученных файлов,находишь резонансы и получаешь нужные частоты!

Сообщение отредактировал mcdmitry: 15 March 2009 - 23:10 PM

  • 0

#217 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 16 March 2009 - 01:12 AM

А такой ДАД никто не ставил? Он с встроенным ДТВ, удобно встает на ресивер и к тому же VDOшный стоит дешевле чем волговский ДАД с GMовским ДТВ.
03D906 051
Изображение
  • 0

#218 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2009 - 19:34 PM

А такой ДАД никто не ставил? Он с встроенным ДТВ, удобно встает на ресивер и к тому же VDOшный стоит дешевле чем волговский ДАД с GMовским ДТВ.
03D906 051
Изображение


у Maxi на сайте есть информация по дад, в частности недостатки и преимущества тех или иных, разумеется в зависимости от того _что_ тебе нужно: n/a или турбо.
  • 0

#219 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2009 - 10:47 AM

а герметик-то зачем? гровер, потому что на тазу именно так стоит, и момент должон быть тазовый, от момента затяжки амплитуда зависит напрямую.

Во-нашел: Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.

такой пример тебя устроит?

ну у мну за 6лет ни разу не было ошибок по датчику детонации, который прикручен обычным болтом, правда у мну оригинальный ваговский стоит
  • 0

#220 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 10:54 AM

Подскажите куда лучше вживить МАП мотороллу, т.к. у него ноги под запайку, нужна какая нибудь платка чтоле. Есть какие нибудь варианты? или может разъем уже есть для него с торчащими проводами?

Изображение

О и еще, можноли на одну воздушную магистраль повесить сразу три девайса (рег. ДТ, бов и приборка)?

Сообщение отредактировал SERGOEA: 17 March 2009 - 10:56 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей