Напротив кромки 20го зуба, но и на зубе работать будет, когда мотор в ВМТ, там пол зуба чтото вроде свободного хода на грм, эталонно в вмт его не поставишь не снимая бошки, или без индикатора, так что там и получается, зуб, кромка зуба, пару мм запас грубо говоря.непонял 1 момента... датчик положения коленвала, должен находиться напротив 20 зуба или напротив кромки 20 зуба.....??
или эту погрешность не уловить?
вроде нашёл ...на начало да?
У меня вот датчик магнитной полоской своей получися не поперек зуба, а по диагонали, не знаю, сильно ли это критично, зазор гдето 0.4 мм, вчера замучался его выставлять щупом, переделывал его несколько раз, раза 3 при вращении воротком мотора, датчик задевал, переделывал снова, в итоге в 3 часа ночи, выставил его, 0.4, провенул двиг несколько раз, не цепляет, фууу, вздохнул, помылся, пошел домой.