Всё о январе
#621
Отправлено 01 February 2010 - 21:24 PM
#622
Отправлено 02 February 2010 - 13:05 PM
#623
Отправлено 02 February 2010 - 13:27 PM
Новую резьбу нарежь на датчике. М10х1.0 вроде должна быть......Ну это для 8 клапанных, а для 16ти есть похожий вариант что бы не портить голову.
#624
Отправлено 02 February 2010 - 23:59 PM
Ага только когда будешь прикручивать часть останется в голове а другая часть в рукахНовую резьбу нарежь на датчике. М10х1.0 вроде должна быть......
#625
Отправлено 03 February 2010 - 00:41 AM
Ну тут кто на что гаразд)Ага только когда будешь прикручивать часть останется в голове а другая часть в руках
я голову дорабатывал... (не свою соответственно)))
Сообщение отредактировал SERGOEA: 03 February 2010 - 00:41 AM
#626
Отправлено 03 February 2010 - 09:49 AM
У меня такое было при откручивании ) Хорошо хоть достается из головы так же легко )Ага только когда будешь прикручивать часть останется в голове а другая часть в руках
Закручивать и откручивать надо аккуратненько )
#627
Отправлено 03 February 2010 - 11:02 AM
Не пойму что голове то будет если в ней просверлить чуть больше дырку и нарезать резьбу.
Или вы собираетесь обратно переходить на штатный впрыск?
Или потом собираетесь кому то продать свою головку.
Так не проще сделать дырку под датчик и если что то с ним произойдёт можно будет заехать в любой магазин купить новый и тут же закрутить ничего не протачивая.
#628
Отправлено 03 February 2010 - 12:09 PM
#629
Отправлено 03 February 2010 - 13:33 PM
Вопрос уважения )Проще в голове нарезать 12 х 1.5
Не пойму что голове то будет если в ней просверлить чуть больше дырку и нарезать резьбу.
Или вы собираетесь обратно переходить на штатный впрыск?
Или потом собираетесь кому то продать свою головку.
Так не проще сделать дырку под датчик и если что то с ним произойдёт можно будет заехать в любой магазин купить новый и тут же закрутить ничего не протачивая.
Я вот испытываю больше уважения к ГБЦ, чем к датчику за 100р, он потерпит )
#630
Отправлено 03 February 2010 - 15:25 PM
+1Вопрос уважения )
Я вот испытываю больше уважения к ГБЦ, чем к датчику за 100р, он потерпит )
#632
Отправлено 03 February 2010 - 16:05 PM
Как бэ баян ))вариант дпкв http://forums.vwvort...=3516017&page=1
Кстати, они не все были индуктивные, при выборе надо не ошибиться. Да и вообще ссыкатно, если че - коробас снимать
#633
Отправлено 03 February 2010 - 16:23 PM
а чо тут ужо было?Как бэ баян ))
Кстати, они не все были индуктивные, при выборе надо не ошибиться. Да и вообще ссыкатно, если че - коробас снимать
#634
Отправлено 03 February 2010 - 16:39 PM
Такие у мня валяются в гараже . Я про сальники с кольцами.вариант дпкв http://forums.vwvort...=3516017&page=1
2 вида: одно кольцо с реально с прорезями, другое какбы с "вмятинами"
Подоидут они к январю???
И сам датчик оригинальный от моторов 1и4 как на фото подойдет???
#635
Отправлено 03 February 2010 - 16:45 PM
Тут не знаю, но все знакомые на январе уже передернули на этот девайс.... и продолжили точить кронштейны)а чо тут ужо было?
Один не оставляет идею. От него и узнал что датчики шли разные, среди них был и индуктивный.
#636
Отправлено 08 February 2010 - 10:33 AM
На 16ве, если это важно.
#637
Отправлено 08 February 2010 - 16:51 PM
Не январь, но получилось на данный момент настроить такое успешно работающее обогащение.А вот вопрос интересный: насколько январь богатит относительно табличных значений при кручении стартером при минусовых температурах? В режиме cranking когда.
На 16ве, если это важно.
crank_enrich.gif 19.63К 185 Количество загрузок:
Есть некторые сомнения в точности некоторых значений, которые не до конца проверены, но заводится без проблем.
Интересен вопрос - насколько стартовое обогащение зависит от типа факела, фазы впрыска, и пр.
а то пока все варианты опытов поставишь, капиталка придет.
...может макси расскажет -)
#638
Отправлено 08 February 2010 - 17:36 PM
#639
Отправлено 08 February 2010 - 18:38 PM
Да сам в шоке был. На монике смотрел ширину впрыска на холодном и горячем.410%.... етить.....
не 16v но всеже. Насколько помню было вроде там 5мс на цилиндр при -10 сразу после старта и спадала далее к 1.5.
и форсунка там лошадиная гдето 820сс. у меня сейчас 630сс на 2л и около 10мс сразу после старта. вообщем похоже.
#640
Отправлено 02 March 2010 - 04:30 AM
А вот вопрос интересный: насколько январь богатит относительно табличных значений при кручении стартером при минусовых температурах? В режиме cranking когда.
На 16ве, если это важно.
Вопрос не корректен в принципе.
Алгоритм пусковой топливоподачи никаким образом не связан с базовой топливоподачей. Пусковая топливоподача настраивается отдельным набором калибровок - и насколько он богатит зависит только от настройщика. Впрочем основная масса машин заводится очень хорошо. Некоторые требуют коррекции зимой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей