а как с прошивками на них?
Всё о январе
#401
Отправлено 30 August 2009 - 23:11 PM
а как с прошивками на них?
#402
Отправлено 31 August 2009 - 06:36 AM
Да как и всегда было, едешь к умным ребятам и они тебе пишут прошивку под твой мотор.
#403
Отправлено 02 September 2009 - 14:22 PM
#404
Отправлено 02 September 2009 - 18:25 PM
#405
Отправлено 02 September 2009 - 19:27 PM
По моему даже 150 не будет)
#406
Отправлено 02 September 2009 - 20:03 PM
январь сил не прибавляет.
#407
Отправлено 02 September 2009 - 23:38 PM
#408
Отправлено 04 September 2009 - 16:57 PM
зато прибавляет более веселые высокие обороты
#411
Отправлено 04 September 2009 - 19:13 PM
А мне не ответите
#412
Отправлено 04 September 2009 - 19:18 PM
устанавливаешь датчик, выставляешь ВМТ и начинаешь отсчитывать от датчика 20 зубьев включая тот который напротив датика.
#413
Отправлено 04 September 2009 - 20:56 PM
или по-другому: когда у тебя поршень первого цилиндра в вмт, датчик должен находиться напротив 20-ого зуба, куда там 1-й зуб светит я хз, вмт можешь выставить по маховику, только 1, а не 4 цил
#414
Отправлено 04 September 2009 - 21:05 PM
#415
Отправлено 06 September 2009 - 23:18 PM
#416
Отправлено 07 September 2009 - 01:54 AM
#417
Отправлено 07 September 2009 - 08:23 AM
Дросселя 46мм(стандартного) тоже будет вполне достаточно.
Можно сделать самому )
#418
Отправлено 07 September 2009 - 13:36 PM
Можно сделать самому )
Те смысла ставить дросель 54мм или 60мм нет?
#419
Отправлено 07 September 2009 - 16:30 PM
На мой взгляд нет.
У меня стоял 54 дроссель на атмо KR и последняя треть нажатия педали не требовалась.
#420
Отправлено 07 September 2009 - 16:38 PM
У меня стоял 54 дроссель на атмо KR и последняя треть нажатия педали не требовалась.
те у тебя при нажатии 2/3 педали открывался дросель на 100%?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей