Всё о январе
#2601
Отправлено 03 April 2016 - 22:55 PM
Подкапотную косу сделал,удлиннил что надо. Теперь мучаюсь салонной частью.
Буду использовать дмрв. ДФ Тазовский внедрил в трамблер.
Удалил ИММО и конденсатор.
Убрал 55 разъем и воткнул в него провод от КД.Замок зажигания пока не трогал.
Всё ли правильно сделал?
Так же болтается серо/белый провод с 12 разъема эбу. Куда его втыкать?
#2603
Отправлено 04 April 2016 - 08:05 AM
Круто, запомню, попробую.
Сразу еще один вопрос: кто пробовал приделать дпдз к штатному двухкамерному дросселю от мкпп? Я видел фотку-две всего в интернете, но нигде ни описания как сделать, ни еще чего то более конкретного. Там делается какой то кронштейн над дз, на него ставится дпдз, а как он связывается с заслонкой - хз
Я себе пробовал делать, если честно то много колхоза. Дроссель у ваг, открывается в другую сторону, относительно ваз. Соответственно и ДПДЗ нужно крепить с этим учетом. Чисто теоретически я сам ДПДЗ закрепил, все работало. НО в теории, на машину веже тогда поставил волго дроссель. Но посмотрев по диагностике степень открытия волго дросселя в момент отсечки, пришло понимание, что для сток мотора 16кл, вполне достаточно дросселя ченибудь типа 52-54, а такие есть в продаже от таз. И с ними решаются все "колзозно-ненадежные" проблемы, потому как и ДПДЗ и РХ стоят в них штатно и работают вполне корректно. Если нужно, но попробую найти этот дроссель, сфотаю.
#2604
Отправлено 04 April 2016 - 08:45 AM
Я просто очень много слышал что на тазодросселе езда дерганная, при малых открытиях уже чуть ли не в отсечке. И у меня 8кл
#2605
Отправлено 04 April 2016 - 11:05 AM
Все решится в прошивке. На ХХ угол опережения зажигания, допустим 18гр, и чтобы езда была более плавней, при очень малых углах открытия дросселя, делают УОЗ допустим 5-12 градусов, Мотор при переходе с ХХ на эконом режим, врубает тягу не так резко, естественно затем, при наборе оборотов, и увеличении расхода воздуха УОЗ сильно лезет в опережение.
Это я со своей колокольни естественно...рассуждаю как пользователь чип тюнера 2.5
Думается онлайн настройка должна приспособить любой дроссель, при соответствующей квалификации нстройщика.
#2606
Отправлено 04 April 2016 - 16:54 PM
#2607
Отправлено 04 April 2016 - 20:47 PM
Все решится в прошивке. На ХХ угол опережения зажигания, допустим 18гр, и чтобы езда была более плавней, при очень малых углах открытия дросселя, делают УОЗ допустим 5-12 градусов, Мотор при переходе с ХХ на эконом режим, врубает тягу не так резко, естественно затем, при наборе оборотов, и увеличении расхода воздуха УОЗ сильно лезет в опережение.
Это я со своей колокольни естественно...рассуждаю как пользователь чип тюнера 2.5
Думается онлайн настройка должна приспособить любой дроссель, при соответствующей квалификации нстройщика.
прошивкой плавности недобъёшься поизучай геометрию дросселей 2e abf субару и сравни их с ваз и газ.будешь удивлён как решена проблема экспонирования открытия дроссельных заслонок.кстати на субаровскую заслонку ваз рхх становиться без всяких переделок.
#2608
Отправлено 05 April 2016 - 08:56 AM
#2609
Отправлено 05 April 2016 - 09:29 AM
воэьми и сравни.
#2610
Отправлено 06 April 2016 - 12:27 PM
прошивкой плавности недобъёшься поизучай геометрию дросселей 2e abf субару и сравни их с ваз и газ.будешь удивлён как решена проблема экспонирования открытия дроссельных заслонок.кстати на субаровскую заслонку ваз рхх становиться без всяких переделок.
Брату именно так и настроил, он жаловался, что с холостых при чуть касании газа, обороты сразу подпрыгивают к 1500-2000. И ползти в пробке на оборотах чуть больше ХХ не получалось. Посмотрел сток прошивку, у них рабочий УОЗ идет всегда ниже УОЗ ХХ, сделал также. На машине стало возможно тронуться плавно, и ехать на оборотах около тыщи.
#2611
Отправлено 09 April 2016 - 12:49 PM
Круто, запомню, попробую.
Сразу еще один вопрос: кто пробовал приделать дпдз к штатному двухкамерному дросселю от мкпп? Я видел фотку-две всего в интернете, но нигде ни описания как сделать, ни еще чего то более конкретного. Там делается какой то кронштейн над дз, на него ставится дпдз, а как он связывается с заслонкой - хз
Тоже искал инфу дпдз на штатный дроссель и в итоге ничего толкового.Один описывал что притулил дпдз и он у него быстро выходил из строя из-за несоосности и переделывал крепление и толку ноль.Я начинаю смотреть в сторону волго-дросселя.
#2612
Отправлено 09 April 2016 - 13:51 PM
#2613
Отправлено 09 April 2016 - 18:26 PM
так проблема еще в том, что на тазодросселе плечо меньше чем на ФВ, поэтому полное открытие = половине нажатия педали. И крепление троса разное
я просто переставил эту часть с gx дросселя
фото немогу прикрепить
Сообщение отредактировал verywell: 09 April 2016 - 18:39 PM
#2614
Отправлено 09 April 2016 - 20:17 PM
Крутил в руках дроссель от ауди 2.6 в руках,вполне можно привернуть,болт-он вариантов массы,не пойму в чем кипиш
#2615
Отправлено 09 April 2016 - 22:55 PM
это от вэ6 ? какие буквы мотора ?
#2616
Отправлено 10 April 2016 - 20:33 PM
это от вэ6 ? какие буквы мотора ?AAH да в6 2.8 и 2.6 такой же по крепежам
#2617
Отправлено 10 April 2016 - 22:13 PM
Подскажите кто как делал дтож на стрелку приборки. У меня были двухконтактные. Как теперь сделать чтоб стрелка показывала? Может в расширительный бачок внедрить дтож?
#2618
Отправлено 10 April 2016 - 22:32 PM
Сегодня первый раз завелся. Дроссель двойной от акпп. Всё работает,ошибок не выдает. Правда из гаража пока не выезжал)
Подскажите кто как делал дтож на стрелку приборки. У меня были двухконтактные. Как теперь сделать чтоб стрелка показывала? Может в расширительный бачок внедрить дтож?
А в чём собстна проблема ? у тебя нет места под датчк температуры?
#2619
Отправлено 10 April 2016 - 22:47 PM
#2620
Отправлено 10 April 2016 - 22:51 PM
У меня был дтож толстый под скобы. Куда его теперь на kr втыкать?
а что на карэре нет датчика температуры?
Как присрать февраль так мы без сильных впросов его запехали ! а как прикрутить один проводок на так сразу проблема!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей