IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#2381 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 17 November 2014 - 14:10 PM

Я себе  насос  поставил  волговский,   импортный какойто, предлогался как дорогая замена  для  406-409 моторов.    Производительность насчитал 220л.ч.  Насос получается  выносной.     Бак не менял,  магистраль до насоса не менял, потому как там  разряжение( не давление).  А вот  после насоса ( шланг  80см)  брал  инжекторный  вазовский.


  • 0

#2382 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 November 2014 - 14:18 PM

Я себе  насос  поставил  волговский,   импортный какойто, предлогался как дорогая замена  для  406-409 моторов.    Производительность насчитал 220л.ч.  Насос получается  выносной.     Бак не менял,  магистраль до насоса не менял, потому как там  разряжение( не давление).  А вот  после насоса ( шланг  80см)  брал  инжекторный  вазовский.

Насос сильно шумит?


  • 0

#2383 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 17 November 2014 - 15:03 PM

перед  запуском мотора  слышу!   на  хх   уж его не слыхать.   Но насос  шел  с  мягкой резиновой оболочкой, я с верху  изготовил  кронштейн. И через него зацепился к кузову. Может по этому  слышно мало.   То есть нет  соединения  метал-метал.


  • 0

#2384 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 November 2014 - 15:11 PM

ОК, значит, на первое время такой вариант вполне подойдет. А в случае бака от Г3 достаточно одного погружного насоса? Подвесной насос будет не нужен?


  • 0

#2385 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 17 November 2014 - 15:55 PM

Можно купить бак от Чери Амулет и топливную магистраль от нее же. Подходит болт он.
  • 0

#2386 Tema110

Tema110

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Елабуга

Отправлено 17 November 2014 - 20:13 PM

Под 54мм дроссель РХХ от 2112 ставить, или нива?

Провода высоковольтные кто-какие ставит(GM модуль)?


  • 0

#2387 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 17 November 2014 - 20:23 PM

Под 54мм дроссель РХХ от 2112 ставить, или нива?

Провода высоковольтные кто-какие ставит(GM модуль)?

Ты в дырку посмтори и сразу всё поймёшь, провода заводские встают болт он !!!


  • 0

#2388 Tema110

Tema110

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Елабуга

Отправлено 17 November 2014 - 20:43 PM

 

Под 54мм дроссель РХХ от 2112 ставить, или нива?

Провода высоковольтные кто-какие ставит(GM модуль)?

Ты в дырку посмтори и сразу всё поймёшь, провода заводские встают болт он !!!

 

Спасибо, Саша на audi мне тож самое сказал :)

Какое отверстие предпочтительней для рхх? 8мм или 10мм?


  • 0

×

#2389 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 17 November 2014 - 23:12 PM

 

 

 

Спасибо, Саша на audi мне тож самое сказал :)

Какое отверстие предпочтительней для рхх? 8мм или 10мм?

 

как религия позволяет! 


  • 0

#2390 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2014 - 23:21 PM

Какое отверстие предпочтительней для рхх? 8мм или 10мм?

под РХХ нива дырка минимум 10мм
  • 0

#2391 icekrab

icekrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 November 2014 - 21:50 PM

 

подскажите где заказать шкив дпкв ? говорят товарищ с Волгограда делает хорошо и не дорого. подскажите где его найти?

 

 

http://www.golf2club.../user/8129-rew/

 

Спасибо,добрый человек :)


  • 0

#2392 icekrab

icekrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 November 2014 - 18:54 PM

может у кого нибудь есть шкив под дпкв на продажу? Товарищ "rew", из Волгограда, к сожалению не имеет материала в наличии и шкив будет готов лишь через ТРИ недели. Для меня уж очень долгое время. может у кого завалялся? а?


Сообщение отредактировал icekrab: 27 November 2014 - 18:54 PM

  • 0

#2393 CEMEHOB

CEMEHOB

    Активист

  • Пользователи
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:краснодар

Отправлено 28 November 2014 - 20:12 PM

нарезал 60 зубов на родном шкиве, не идеально как на станке, но все работает до 8000 оборотов, нигде не трет,))))) как часики, но выставлять надо идеально датчик, теперь нужно откатать он-лайн  и будет все изумительно, но это через год, сейчас в армию иду


  • 0

#2394 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 29 November 2014 - 12:49 PM

Специально эксперементировал.  Выставлял  зазор на датчике колена,  побольше побольше.   В итоге  2мм  зазор, и как ни странно   мотор заводится,  все ездиет.     И  эти 2мм  такая  явная граница.    Если чутка сделать побольше, то    мотор может и заведется,   Может  и ехать.  Но  в какой то момент чпок и заглох.  Тут же  заводим и не хочет.   "Достаем  бубен колдуем"  "Иногда не  один раз"    чик  и завелся.   И  весь день опять ездием.   И  глохнуть  может ОСОБЕННО!!!    ощущение какбудто   резко  искра  начала  бить  очень рано, и вспышкой  тупо  остановило вращение  мотора.   Глох всегда  под сброс газа.   

Тоесть зазор  датчика холла, больше 2мм  критичен,   он   может пропустить  несколько  зубьев,     и  ткнуть  искру уже не в нужный момент.   


  • 0

#2395 CEMEHOB

CEMEHOB

    Активист

  • Пользователи
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:краснодар

Отправлено 29 November 2014 - 13:41 PM

Специально эксперементировал.  Выставлял  зазор на датчике колена,  побольше побольше.   В итоге  2мм  зазор, и как ни странно   мотор заводится,  все ездиет.     И  эти 2мм  такая  явная граница.    Если чутка сделать побольше, то    мотор может и заведется,   Может  и ехать.  Но  в какой то момент чпок и заглох.  Тут же  заводим и не хочет.   "Достаем  бубен колдуем"  "Иногда не  один раз"    чик  и завелся.   И  весь день опять ездием.   И  глохнуть  может ОСОБЕННО!!!    ощущение какбудто   резко  искра  начала  бить  очень рано, и вспышкой  тупо  остановило вращение  мотора.   Глох всегда  под сброс газа.   

Тоесть зазор  датчика холла, больше 2мм  критичен,   он   может пропустить  несколько  зубьев,     и  ткнуть  искру уже не в нужный момент.   

выставил 1,5мм крутился двиг до 3500 оборотов, выставил 0,4мм все как по маслу


  • 0

#2396 icekrab

icekrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 November 2014 - 17:19 PM

нарезал 60 зубов на родном шкиве, не идеально как на станке, но все работает до 8000 оборотов, нигде не трет,))))) как часики, но выставлять надо идеально датчик, теперь нужно откатать он-лайн  и будет все изумительно, но это через год, сейчас в армию иду

есть тема где посмотреть как люди делали это с родным шкивом?


  • 0

#2397 Pitin2108

Pitin2108

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2014 - 15:54 PM

Конечно спорить о январе можно вечно
И читать споры о январе тоже вечно
Но всё же
Моя джетка ездиет на январе уже 2 года на моторе RP и всё бы ничего
Если бы не приколхоженный датчик дпдз к родному дроселю
Который постоянно приходить в негодность всё из-за той же приколхоженности

Наконец-то я всё таки психанул и решил это исправить
А именно поставить дросельную заслонку от таза

Вопрос вообщем заключается в том где взять этот переходник под дросельную заслонку
Если кто знает подскажите где взять????
Ну или хотя-бы чертежи для токаря???
Заранее благодарен
Фот фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   139.34К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Pitin2108: 08 December 2014 - 15:55 PM

  • 0

#2398 Pitin2108

Pitin2108

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2014 - 23:12 PM

Неужели никто с этим не сталкивался?
  • 0

#2399 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 09 December 2014 - 03:08 AM

тут фрезерофщик нужен,  а не токарь.

 

а если взять волговский дпдз и попробовать как тут:

http://forum.vagma.r...ель-варианты-и/


  • 0

#2400 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 09 December 2014 - 10:17 AM

Откручивай и свой дроссель и коллектор для удобства,всё делал по месту так проще повторяеш крёпеж своего дросселя а потом того что нужно привернуть,должно получиться как то так или же придумай альтернативу,а чертежи да хз где взять я всё по месту делал

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Slavan587: 09 December 2014 - 10:25 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей