подскажите оптимальные форсунки по соотношению цена-качество(можно б/у), на 9а+абф валы.
Всё о январе
#2321
Отправлено 09 September 2014 - 16:27 PM
#2322
Отправлено 09 September 2014 - 16:53 PM
Я бы взял что нибудь с 20ти клапанных моторов, типо ADR и тому подобное. Насколько помню то у них форсунки одинаковые что на овощ, что на турбо.
тут список моторов:
http://www.clubgti.c...ngine-codes-FAQ
номера форсунок думаю не составит проблема найти.
#2323
Отправлено 09 September 2014 - 20:36 PM
Я бы взял что нибудь с 20ти клапанных моторов, типо ADR и тому подобное. Насколько помню то у них форсунки одинаковые что на овощ, что на турбо.
тут список моторов:
http://www.clubgti.c...ngine-codes-FAQ
номера форсунок думаю не составит проблема найти.
ну почти прав, их было 2 вида !
подскажите оптимальные форсунки по соотношению цена-качество(можно б/у), на 9а+абф валы.
дык вроде 107 боши нормуль!
#2324
Отправлено 09 September 2014 - 21:04 PM
подскажите оптимальные форсунки по соотношению цена-качество(можно б/у), на 9а+абф валы.
дык вроде 107 боши нормуль!
У меня сток кр + 50мм впуск и выпуск абф, небольшой портинг головы. При настройке сказали что для 107 это предел, загрузка на 90%
Сообщение отредактировал admf: 09 September 2014 - 21:26 PM
#2325
Отправлено 10 September 2014 - 09:55 AM
Есть форсунки 058133551F, стояли на ауди а4, кто может что про них сказать?в каталогах чет их не нашол.
#2326
Отправлено 10 September 2014 - 10:05 AM
Есть форсунки 058133551F, стояли на ауди а4, кто может что про них сказать?в каталогах чет их не нашол.
а на каком моторе? Узнай на ком моторе, год выпуска и дальше етка в помощь ! и будет всё тете ясно!
#2327
Отправлено 10 September 2014 - 23:46 PM
240сс и эта пиши правильно код тот что с другой стороны
http://team-rs.ru/te...cle=92058133551
Сообщение отредактировал vasil: 10 September 2014 - 23:45 PM
#2328
Отправлено 12 September 2014 - 06:45 AM
Это к моим форсункам относится?я там других номеров не видал.
#2329
Отправлено 12 September 2014 - 10:18 AM
Это к моим форсункам относится?я там других номеров не видал.
да,на гугл санкции пока не ввели
#2330
Отправлено 22 September 2014 - 16:23 PM
Достался мне г2 с январем. И все меня так и подначивает вернуться на дигифант. Какие действительно плюсы от покатушек на январе, ведь штатные мозги сейчас тоже шьют?
#2331
Отправлено 22 September 2014 - 20:06 PM
Спрошу по другому. Кто нибудь может сказать примерный список того, что понадобиться для возврата на дигифант.
P.S. за сколько можно слить полный установочный комплект января?
Забыл написать - двигатель PG/
#2332
Отправлено 22 September 2014 - 21:04 PM
пг на январе? ммм.. и как оно ?
#2333
Отправлено 22 September 2014 - 21:08 PM
Неустойчивые обороты на холодную, холостые в районе 1100.
А так валит знатно.
#2334
Отправлено 22 September 2014 - 21:16 PM
для возврата на пг - мозги, коса, концевики дросселя, сам дроссель наверное, ксхх , дтв можно оставить или CO-потенциометр от пг найти. распределитель(трамблёр) тоже нужен.
а может январь допилить проще?
#2335
Отправлено 22 September 2014 - 21:22 PM
Сейчас все в голове взвешу. Машинка стала моей всего 4-ре дня назад.
До этого рассат PG был, на него SC-ху ставил. С январем дело не имел, и всегда считал его чем то таким - ФУ январь. А тут едет.)))))
#2336
Отправлено 22 September 2014 - 21:23 PM
Январь — бошевский мотроник, если есть кто-то, кто может прошить/настроить то норм.
#2337
Отправлено 23 September 2014 - 21:39 PM
#2338
Отправлено 25 September 2014 - 09:32 AM
В Питере вообще нет никаких проблем с настройкой.
плюсую
Вадик шьет замечательно )
#2339
Отправлено 25 September 2014 - 15:25 PM
Где купить готовый кронштейн для ДПКВ на 1.8 pb 8v ??
#2340
Отправлено 26 September 2014 - 10:05 AM
Где купить готовый кронштейн для ДПКВ на 1.8 pb 8v ??
а из алюминиевого уголка не сделать?
вот как у меня
а так делали на бмв когда январь собирали (мотор м10б18)
"разрезной" кронштейн с разными регулировками
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей