Всё о январе
#2141
Отправлено 17 April 2013 - 20:35 PM
хочется чтоб без всякой лишней ерунды там веть РХХ встроен внутри
#2143
Отправлено 22 May 2013 - 07:12 AM
#2144
Отправлено 22 May 2013 - 08:12 AM
Люди, кто изготавливает на заказ шкивы коленвала с реперным диском на в8, переходник под вазовскую ДЗ, ну и кронштейн датчика положения КВ ? Буду ставить январь, нужны эти вещи, к кому обратиться?
а зачем писать это в профильной теме? в ней и так чорт ногу сломит. а из-за подобных сообщений в ней вообще ничего не найти.
#2145
Отправлено 24 May 2013 - 20:50 PM
Люди, кто изготавливает на заказ шкивы коленвала с реперным диском на в8, переходник под вазовскую ДЗ, ну и кронштейн датчика положения КВ ? Буду ставить январь, нужны эти вещи, к кому обратиться?
к REW
#2146
Отправлено 25 May 2013 - 11:40 AM
+1а зачем писать это в профильной теме? в ней и так чорт ногу сломит. а из-за подобных сообщений в ней вообще ничего не найти.Люди, кто изготавливает на заказ шкивы коленвала с реперным диском на в8, переходник под вазовскую ДЗ, ну и кронштейн датчика положения КВ ? Буду ставить январь, нужны эти вещи, к кому обратиться?
Dimbl4 в личку.
Сообщение отредактировал мясников: 25 May 2013 - 11:41 AM
#2147
Отправлено 27 June 2013 - 19:57 PM
Возникла проблема, насос не включается и форсунки не брызгают. А теперь подробности: всё подсоединил,включаю зажигание, насосы не работают. подсоединяю насосы напрямую на +12,они работают, кручу движок - не заводится. свечи сухие(т.е насосы качают,а форсунки не брызгают). Искар когда кручу на свечах есть. Поставил мозги на десятку - она завелась с полтырка т.е мозги работают. Полез дальше,проверять напряжение на проводах и реле. короче сначала проверил напругу на серо-чёрном проводе,который подключается к насосы,и уже тут понял что что то не то. на наём всегда присудствует напруга +12(на выключенном и включенном зажигание), но при подсоединение этого провода к насосам,срабатывает реле(при зажигание и без него) и напруга исчезает и больше никогда не появляется (с зажиганием и без него). полез дальше,проверять 2 провода,которые управляют реле наосса(розово-чёрный и бело-чёрный вроде). На них на обоих без зажигания присутствие ток 10 вольт, включаю зажигание и ток на 3-4 секунды падает до 0.25в а потом поднимается до 4.4в, и так на обоих проводах. в чём может быть проблема. Мне говорили чт ов мобилайзере(которого нету), но ведь искра есть,и напруга на проводе,если бы из-за него но напруги бы на проводах точно бы небыло никогда.(на проводе насоса) помогите, уже не знаю что делать.
#2148
Отправлено 28 June 2013 - 07:40 AM
а ты насос то чем управляешь плюсом или минусом?
#2149
Отправлено 28 June 2013 - 08:01 AM
а ты насос то чем управляешь плюсом или минусом?
Плюсом, на ауди же вроде управление идёт минусом.
#2150
Отправлено 28 June 2013 - 08:11 AM
отключи насос от проводки, при этом при включении зажигания реле щелкает?
#2151
Отправлено 29 June 2013 - 18:34 PM
отключи насос от проводки, при этом при включении зажигания реле щелкает?
исправил касяк,оказалось провода в колодке реле было вообще не правильно поставлены,всё наоборот во всех 3. переставили - всё гуд стало, пшыкают форсунки и насос включается как надо, реле реагируют на поыорот колена,щёлкаю и включают насосы, но вот искра исчезла. Где искать? модуль новый ставил - не помогает, мозги рабочие 100%
#2152
Отправлено 01 July 2013 - 22:06 PM
Кто-нибудь может поделиться рабочей прошивкой для 1.8 16V?
Настраиваться нет возможности, а ездить меж сервисами и гаражом надо.
У меня коллектор, дроссель, форсунки от абф, а дмрв и рхх тазовые.
Январь 5 в чистом виде, без модификаций
#2153
Отправлено 02 July 2013 - 17:25 PM
А, вот, еще вопрос: какую прошивку взять для настройки?
Автомобиль 1.8 16V с кондиционером.
У меня есть какая-то инженерная J5V05F16_cond.bir и такая же .bin
И карты к ним.
Они подходят? Или что-то лучше есть?
Инженерный блок собрал и он даже заработал. Ну и прочее в комплект собралось
#2154
Отправлено 14 July 2013 - 10:50 AM
Всем привет, завёл я свего,прошили,всё настроили,ездит гуд,только одна проблема, когда машина прогреется почему то угол зажиганя начинает прыгать от 8 до 20 и за счёт этого обороты чуть чуть плавают (+-100). ошибок нету. Из-за чего может плавать он?
#2155
Отправлено 14 July 2013 - 19:40 PM
привет всем, установил январь давно, но проблема одна до сих пор, при малом количкстве бензина в баке, при повороте направо, бензин как правило отливается от бензонасоса и машина начинает глохнуть, насос только тот что в баке, подвесного нет, у кого-нибудь была похожая проблема?
#2156
Отправлено 26 July 2013 - 00:02 AM
привет всем, установил январь давно, но проблема одна до сих пор, при малом количкстве бензина в баке, при повороте направо, бензин как правило отливается от бензонасоса и машина начинает глохнуть, насос только тот что в баке, подвесного нет, у кого-нибудь была похожая проблема?
Бак от Г3 тебе в помощь, а вообще это наверное на многих такая беда. Так что бенза нужно не жалеть.
Возникла проблема, насос не включается и форсунки не брызгают. А теперь подробности: всё подсоединил,включаю зажигание, насосы не работают. подсоединяю насосы напрямую на +12,они работают, кручу движок - не заводится. свечи сухие(т.е насосы качают,а форсунки не брызгают). Искар когда кручу на свечах есть. Поставил мозги на десятку - она завелась с полтырка т.е мозги работают. Полез дальше,проверять напряжение на проводах и реле. короче сначала проверил напругу на серо-чёрном проводе,который подключается к насосы,и уже тут понял что что то не то. на наём всегда присудствует напруга +12(на выключенном и включенном зажигание), но при подсоединение этого провода к насосам,срабатывает реле(при зажигание и без него) и напруга исчезает и больше никогда не появляется (с зажиганием и без него). полез дальше,проверять 2 провода,которые управляют реле наосса(розово-чёрный и бело-чёрный вроде). На них на обоих без зажигания присутствие ток 10 вольт, включаю зажигание и ток на 3-4 секунды падает до 0.25в а потом поднимается до 4.4в, и так на обоих проводах. в чём может быть проблема. Мне говорили чт ов мобилайзере(которого нету), но ведь искра есть,и напруга на проводе,если бы из-за него но напруги бы на проводах точно бы небыло никогда.(на проводе насоса) помогите, уже не знаю что делать.
Вообще если при включение зажигания или отключения бензонасос не работает, значит нет сигнала ДПКВ.
#2157
Отправлено 29 July 2013 - 12:13 PM
на г3 с мотором абс (моно 90л.с) бак с эл. бензонасосом? никто не в курсе?
#2158
Отправлено 29 July 2013 - 20:22 PM
пассат точно с электронасосом)на г3 с мотором абс (моно 90л.с) бак с эл. бензонасосом? никто не в курсе?
тольк его все равно мало
#2159
Отправлено 01 August 2013 - 00:38 AM
пассат точно с электронасосом)на г3 с мотором абс (моно 90л.с) бак с эл. бензонасосом? никто не в курсе?
тольк его все равно мало
мало производительности? что посоветуеш по моему проблеме?
#2160
Отправлено 01 August 2013 - 08:10 AM
пассат точно с электронасосом)на г3 с мотором абс (моно 90л.с) бак с эл. бензонасосом? никто не в курсе?
тольк его все равно мало
мало производительности? что посоветуеш по моему проблеме?
Заменить погружной на от Г3 или подвесной от газели/волги поставить
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 01 August 2013 - 08:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей