Всё о январе
#2121
Отправлено 05 March 2013 - 00:25 AM
#2122
Отправлено 05 March 2013 - 08:35 AM
и знает ли кто какая производительность у этого насоса?
#2123
Отправлено 12 March 2013 - 08:00 AM
у меня насос от коррады ady(2e другого года), давит 3бара если не ошибаюськак думаете хватит ли насосу от G3 2E прокачать 4 барный регулятор в рампе стоит ли его заменить на 3 барный?
и знает ли кто какая производительность у этого насоса?
регулятор на 3,5бара
всё нормуль
на 2е тоже 3бара вроде как, регулятор по идее потянет
#2124
Отправлено 18 March 2013 - 22:05 PM
от 1.6 ТD подойдет?
http://scirocco.ru/f...c2e9545d4d8f51b
а то от РП не держал в руках и не видел, не считая картинок.
Или можно верх поставить от 1.6 TD, а низ от КР?
#2125
Отправлено 19 March 2013 - 07:15 AM
подойдет любой корпус воздушного фильтра, который без ДМРВ, без лопаты и с выводом в нужную тебе сторону. У меня стоял от 1,6ДА воздушный фильтр только от РП можно поставить? не считая нулевика и прочего тазафильтра.
от 1.6 ТD подойдет?
http://scirocco.ru/f...c2e9545d4d8f51b
а то от РП не держал в руках и не видел, не считая картинок.
Или можно верх поставить от 1.6 TD, а низ от КР?
#2126
Отправлено 21 March 2013 - 23:32 PM
А воздушный фильтр только от РП можно поставить? не считая нулевика и прочего тазафильтра.
от 1.6 ТD подойдет?
http://scirocco.ru/f...c2e9545d4d8f51b
а то от РП не держал в руках и не видел, не считая картинок.
всё можно
мой пример штатной коробки воздухана:
Сообщение отредактировал BadBoy: 21 March 2013 - 23:33 PM
#2127
Отправлено 25 March 2013 - 11:46 AM
#2128
Отправлено 26 March 2013 - 15:13 PM
#2129
Отправлено 26 March 2013 - 15:27 PM
#2130
Отправлено 26 March 2013 - 16:40 PM
#2131
Отправлено 26 March 2013 - 21:45 PM
а ты уверен что январь откатали правильно ?Вопрос такой, кто нибудь сталкивался, чтобы собирали январь без датчика детонации? Собственно купил недавно кр с январем отшитый, но дд на нем нет, даже фишка не выведена, ошибки тоже нет, собственно видимо в комплектации отключен. Зачем - хз, сам удивился... поставил завел, работает едет нормально, прошло меньше месяца (типа перебранному) мотору настал абзац, купил другой, поставил на этот же январь, все так же хорошо работало, только еще меньше, 3 дня и абзац... Вопрос - имеет ли место быть январь без дд или этот какой то не понятный колхоз и собственно из за этого я и лишаюсь уже второго мотора за месяц, либо мне на моторы так везет?
что именно случилось с моторами ?
#2132
Отправлено 27 March 2013 - 07:52 AM
Причем тут это, не надо щас умничать. Я прекрасно понимаю как работает и как устроен январь и что такое детонация. Но чтобы строили без дд не видел не разу, от чего и удивился.Может дело в "STREET RACER" ? ))) Т.к. это абзац. на нормально настроенном моторе детонации не должно быть.
Нет конечно, вся уверенность лишь только со слов прошлого хозяина. НО, оба мотора заводились, работали и ехали бодро. Детонации на слух не было. Я не утверждаю, что всему этому виной детонация, январь или что-то в этом роде. Собственно я интересуюсь, возможно ли нормально настроить без датчика детонации, чтобы оно работало и не убивало мотор?а ты уверен что январь откатали правильно ?
Сообщение отредактировал StreetRacer: 27 March 2013 - 07:54 AM
#2133
Отправлено 27 March 2013 - 08:25 AM
#2134
Отправлено 27 March 2013 - 08:46 AM
после 3000 обо. ты не услышишь детонацию
#2135
Отправлено 27 March 2013 - 09:21 AM
Первый спустя 1000км застучал, снял поддон шатун первого цилиндра болтался на кв как шаланда, вкладыша вообще не осталось тупо, за счет чего бил по голове и пошла трещина на юбке поршня, гбц не пострадала.так че с моторами случилось?
после 3000 обо. ты не услышишь детонацию
А во втором оборвало клапан и сломало свечу, пробило поршен, в нем застрял клапан и размолотил гбц, метки и ремень - ок. только не понятно, что развалилось раньше, клапан и раздолбал свечу или свеча и сломала клапан...
#2136
Отправлено 27 March 2013 - 10:19 AM
а что показало гадание по нагару на свечах?Первый спустя 1000км застучал, снял поддон шатун первого цилиндра болтался на кв как шаланда, вкладыша вообще не осталось тупо, за счет чего бил по голове и пошла трещина на юбке поршня, гбц не пострадала.
А во втором оборвало клапан и сломало свечу, пробило поршен, в нем застрял клапан и размолотил гбц, метки и ремень - ок. только не понятно, что развалилось раньше, клапан и раздолбал свечу или свеча и сломала клапан...
#2137
Отправлено 27 March 2013 - 10:27 AM
после дриста -а что показало гадание по нагару на свечах?
на первом моторе свечи были ок.
на втором, свечи были с белым оттенком, как при бедной смеси, притом на 1м цилиндре больше, ну а 2я соответственно вообще сломана до начала резьбы.
ошибок нет, сканматик показывает что все работает. Не уверен, что причина в неправильной настройке января, но все таки хотелось бы разобраться, чтобы не получилось опять такого.
#2138
Отправлено 27 March 2013 - 21:34 PM
может тебе просто не везет на моторыПервый спустя 1000км застучал, снял поддон шатун первого цилиндра болтался на кв как шаланда, вкладыша вообще не осталось тупо, за счет чего бил по голове и пошла трещина на юбке поршня, гбц не пострадала.
А во втором оборвало клапан и сломало свечу, пробило поршен, в нем застрял клапан и размолотил гбц, метки и ремень - ок. только не понятно, что развалилось раньше, клапан и раздолбал свечу или свеча и сломала клапан...
это все могло случится из-за многих факторов в том числе и неправильная работа инжектора.....
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 March 2013 - 21:37 PM
#2139
Отправлено 30 March 2013 - 22:56 PM
#2140
Отправлено 04 April 2013 - 19:05 PM
Ребят, простите за глупый вопрос, не осилил я 107 страниц темы, а поиск не особо ответил на мой вопрос. GX 1,8 , 8 клапанов... Ke-Jetronic, делает мозг- подтраивает, плавают обороты. Кажется лямбда тупо отрезана, некоторые датчики тоже (на ваккумных трубках) не подключены с момента покупки. Расход в норме, езжу уже 5 лет, смирившись с проблемой, т к на форсунки разоряться не охота, а единственный мастер по мех впрыскам говорит ехать к нему на диагностику только после замены форсунок. Логично напрашивается вопрос перехода на январь, но столько вложений ради того, чтобы не подтраивало и не плавали обороты. Или все-же я получу несколько лошадок вдобавок? Есть еще какие-нибудь плюсы в январе? Или стоит переходить только основательно, сразу на 16 клапанную ГБЦ, колдовать с вентиляцией картера? В общем вопрос- быть, или не быть?
быть 16в
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей