IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#2121 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2013 - 00:25 AM

может тогда изза люфта заслонки выходит из стоя ? кмк необязательно на др дросель переходить,можно же тазовый заменить просто,главное чтоб была уверенность что дело в нем
  • 0

#2122 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 March 2013 - 08:35 AM

как думаете хватит ли насосу от G3 2E прокачать 4 барный регулятор в рампе стоит ли его заменить на 3 барный?
и знает ли кто какая производительность у этого насоса?
  • 0

#2123 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 12 March 2013 - 08:00 AM

как думаете хватит ли насосу от G3 2E прокачать 4 барный регулятор в рампе стоит ли его заменить на 3 барный?
и знает ли кто какая производительность у этого насоса?

у меня насос от коррады ady(2e другого года), давит 3бара если не ошибаюсь
регулятор на 3,5бара
всё нормуль

на 2е тоже 3бара вроде как, регулятор по идее потянет
  • 0

#2124 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 March 2013 - 22:05 PM

А воздушный фильтр только от РП можно поставить? не считая нулевика и прочего тазафильтра.
от 1.6 ТD подойдет?
http://scirocco.ru/f...c2e9545d4d8f51b

а то от РП не держал в руках и не видел, не считая картинок.

Или можно верх поставить от 1.6 TD, а низ от КР?
  • 0

#2125 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 19 March 2013 - 07:15 AM

А воздушный фильтр только от РП можно поставить? не считая нулевика и прочего тазафильтра.
от 1.6 ТD подойдет?
http://scirocco.ru/f...c2e9545d4d8f51b

а то от РП не держал в руках и не видел, не считая картинок.

Или можно верх поставить от 1.6 TD, а низ от КР?

подойдет любой корпус воздушного фильтра, который без ДМРВ, без лопаты и с выводом в нужную тебе сторону. У меня стоял от 1,6Д
  • 0

#2126 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 21 March 2013 - 23:32 PM

А воздушный фильтр только от РП можно поставить? не считая нулевика и прочего тазафильтра.
от 1.6 ТD подойдет?
http://scirocco.ru/f...c2e9545d4d8f51b

а то от РП не держал в руках и не видел, не считая картинок.


всё можно
мой пример штатной коробки воздухана:
Изображение

Сообщение отредактировал BadBoy: 21 March 2013 - 23:33 PM

  • 0

#2127 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 25 March 2013 - 11:46 AM

8v от 16v в плане инжектора ничем не отличается. Писать нужно однозначно, причем online. Подводные камни расписаны уже в 2 темах на клубе. Исходя из заданных вопросов советую почитать для начала что такое Январь и как он работает. За такие вопросы чувствую скоро банить начнут.
  • 1

#2128 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 26 March 2013 - 15:13 PM

Вопрос такой, кто нибудь сталкивался, чтобы собирали январь без датчика детонации? Собственно купил недавно кр с январем отшитый, но дд на нем нет, даже фишка не выведена, ошибки тоже нет, собственно видимо в комплектации отключен. Зачем - хз, сам удивился... поставил завел, работает едет нормально, прошло меньше месяца (типа перебранному) мотору настал абзац, купил другой, поставил на этот же январь, все так же хорошо работало, только еще меньше, 3 дня и абзац... Вопрос - имеет ли место быть январь без дд или этот какой то не понятный колхоз и собственно из за этого я и лишаюсь уже второго мотора за месяц, либо мне на моторы так везет?
  • 1

×

#2129 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 March 2013 - 15:27 PM

наверно было бы неплохо уточнить, что значит "абзац"
  • 0

#2130 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 26 March 2013 - 16:40 PM

Может дело в "STREET RACER" ? ))) Т.к. это абзац. на нормально настроенном моторе детонации не должно быть.
  • 1

#2131 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 March 2013 - 21:45 PM

Вопрос такой, кто нибудь сталкивался, чтобы собирали январь без датчика детонации? Собственно купил недавно кр с январем отшитый, но дд на нем нет, даже фишка не выведена, ошибки тоже нет, собственно видимо в комплектации отключен. Зачем - хз, сам удивился... поставил завел, работает едет нормально, прошло меньше месяца (типа перебранному) мотору настал абзац, купил другой, поставил на этот же январь, все так же хорошо работало, только еще меньше, 3 дня и абзац... Вопрос - имеет ли место быть январь без дд или этот какой то не понятный колхоз и собственно из за этого я и лишаюсь уже второго мотора за месяц, либо мне на моторы так везет?

а ты уверен что январь откатали правильно ?

что именно случилось с моторами ?
  • 0

#2132 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 27 March 2013 - 07:52 AM

Может дело в "STREET RACER" ? ))) Т.к. это абзац. на нормально настроенном моторе детонации не должно быть.

Причем тут это, не надо щас умничать. Я прекрасно понимаю как работает и как устроен январь и что такое детонация. Но чтобы строили без дд не видел не разу, от чего и удивился.

а ты уверен что январь откатали правильно ?

Нет конечно, вся уверенность лишь только со слов прошлого хозяина. НО, оба мотора заводились, работали и ехали бодро. Детонации на слух не было. Я не утверждаю, что всему этому виной детонация, январь или что-то в этом роде. Собственно я интересуюсь, возможно ли нормально настроить без датчика детонации, чтобы оно работало и не убивало мотор?

Сообщение отредактировал StreetRacer: 27 March 2013 - 07:54 AM

  • 0

#2133 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 27 March 2013 - 08:25 AM

настраивать можно и на слух, так многие делают, в строительных ушах
  • 0

#2134 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 March 2013 - 08:46 AM

так че с моторами случилось?

после 3000 обо. ты не услышишь детонацию
  • 0

#2135 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 27 March 2013 - 09:21 AM

так че с моторами случилось?

после 3000 обо. ты не услышишь детонацию

Первый спустя 1000км застучал, снял поддон шатун первого цилиндра болтался на кв как шаланда, вкладыша вообще не осталось тупо, за счет чего бил по голове и пошла трещина на юбке поршня, гбц не пострадала.
А во втором оборвало клапан и сломало свечу, пробило поршен, в нем застрял клапан и размолотил гбц, метки и ремень - ок. только не понятно, что развалилось раньше, клапан и раздолбал свечу или свеча и сломала клапан...
  • 0

#2136 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 March 2013 - 10:19 AM

Первый спустя 1000км застучал, снял поддон шатун первого цилиндра болтался на кв как шаланда, вкладыша вообще не осталось тупо, за счет чего бил по голове и пошла трещина на юбке поршня, гбц не пострадала.
А во втором оборвало клапан и сломало свечу, пробило поршен, в нем застрял клапан и размолотил гбц, метки и ремень - ок. только не понятно, что развалилось раньше, клапан и раздолбал свечу или свеча и сломала клапан...

а что показало гадание по нагару на свечах?
  • 0

#2137 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 27 March 2013 - 10:27 AM

а что показало гадание по нагару на свечах?

после дриста -
на первом моторе свечи были ок.
на втором, свечи были с белым оттенком, как при бедной смеси, притом на 1м цилиндре больше, ну а 2я соответственно вообще сломана до начала резьбы.

ошибок нет, сканматик показывает что все работает. Не уверен, что причина в неправильной настройке января, но все таки хотелось бы разобраться, чтобы не получилось опять такого.
  • 0

#2138 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 March 2013 - 21:34 PM

Первый спустя 1000км застучал, снял поддон шатун первого цилиндра болтался на кв как шаланда, вкладыша вообще не осталось тупо, за счет чего бил по голове и пошла трещина на юбке поршня, гбц не пострадала.
А во втором оборвало клапан и сломало свечу, пробило поршен, в нем застрял клапан и размолотил гбц, метки и ремень - ок. только не понятно, что развалилось раньше, клапан и раздолбал свечу или свеча и сломала клапан...

может тебе просто не везет на моторы :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

это все могло случится из-за многих факторов в том числе и неправильная работа инжектора.....

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 March 2013 - 21:37 PM

  • 0

#2139 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 30 March 2013 - 22:56 PM

Ребят, простите за глупый вопрос, не осилил я 107 страниц темы, а поиск не особо ответил на мой вопрос. GX 1,8 , 8 клапанов... Ke-Jetronic, делает мозг- подтраивает, плавают обороты. Кажется лямбда тупо отрезана, некоторые датчики тоже (на ваккумных трубках) не подключены с момента покупки. Расход в норме, езжу уже 5 лет, смирившись с проблемой, т к на форсунки разоряться не охота, а единственный мастер по мех впрыскам говорит ехать к нему на диагностику только после замены форсунок. Логично напрашивается вопрос перехода на январь, но столько вложений ради того, чтобы не подтраивало и не плавали обороты. Или все-же я получу несколько лошадок вдобавок? Есть еще какие-нибудь плюсы в январе? Или стоит переходить только основательно, сразу на 16 клапанную ГБЦ, колдовать с вентиляцией картера? В общем вопрос- быть, или не быть?
  • 0

#2140 CEMEHOB

CEMEHOB

    Активист

  • Пользователи
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:краснодар

Отправлено 04 April 2013 - 19:05 PM

Ребят, простите за глупый вопрос, не осилил я 107 страниц темы, а поиск не особо ответил на мой вопрос. GX 1,8 , 8 клапанов... Ke-Jetronic, делает мозг- подтраивает, плавают обороты. Кажется лямбда тупо отрезана, некоторые датчики тоже (на ваккумных трубках) не подключены с момента покупки. Расход в норме, езжу уже 5 лет, смирившись с проблемой, т к на форсунки разоряться не охота, а единственный мастер по мех впрыскам говорит ехать к нему на диагностику только после замены форсунок. Логично напрашивается вопрос перехода на январь, но столько вложений ради того, чтобы не подтраивало и не плавали обороты. Или все-же я получу несколько лошадок вдобавок? Есть еще какие-нибудь плюсы в январе? Или стоит переходить только основательно, сразу на 16 клапанную ГБЦ, колдовать с вентиляцией картера? В общем вопрос- быть, или не быть?


быть 16в
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей