Всё о январе
#1881
Отправлено 18 June 2012 - 08:23 AM
2) 25 и 26 почему не льзя оставить штатные?
#1882
Отправлено 19 June 2012 - 19:48 PM
Сообщение отредактировал alexandertx: 19 June 2012 - 19:49 PM
#1883
Отправлено 20 June 2012 - 02:00 AM
#1884
Отправлено 21 June 2012 - 09:25 AM
#1885
Отправлено 21 June 2012 - 09:57 AM
все уже расжовано по 10 раз
ДАД в любом месте ставь, чем короче шланг тем лучше
Сообщение отредактировал MIXOH: 21 June 2012 - 09:58 AM
#1886
Отправлено 21 June 2012 - 19:56 PM
Я на шпильку печки повесил,норм?вы чо издеваетесь ?
все уже расжовано по 10 раз
ДАД в любом месте ставь, чем короче шланг тем лучше
#1887
Отправлено 21 June 2012 - 22:22 PM
#1888
Отправлено 22 June 2012 - 00:00 AM
Спрошу по другому ) Датчик T-MAP производства Siemens - VDO 5WK96930-R, можно в любое место на впускном коллекторе прикрутить или может лучше сразу после дроссельной заслонки его поставить?
без разнице где, а вот вопрос в другом как он будет жить прямо над выпуском? там веть горячо, врать по температуре не будет? Просто глянул везде где он стоит головы кросфлоу.
п.с цена за вдо вообще смешная... дешевле чем новый дад от газели + дтв от гм
Сообщение отредактировал admf: 22 June 2012 - 00:00 AM
#1889
Отправлено 22 June 2012 - 09:24 AM
#1890
Отправлено 22 June 2012 - 09:31 AM
нуачо если его поставить на верхней плоскости впускнова колектора, выпуск ему ваще никак не повлияет
в принципе да, главное чтобы он об капот не бился при этом. <br class="Apple-interchange-newline">
#1891
Отправлено 26 June 2012 - 00:42 AM
#1892
Отправлено 26 June 2012 - 06:29 AM
Сообщение отредактировал MIXOH: 26 June 2012 - 06:30 AM
#1893
Отправлено 26 June 2012 - 10:38 AM
ок,сегодня попробуем! =) спасибопопробуй наебарот массу с инваря, + откуда нить
#1894
Отправлено 27 June 2012 - 21:41 PM
#1895
Отправлено 27 June 2012 - 21:50 PM
Как бэ для начала голова под впрыск нужна, а дальше по теме.А что нужно для того, чтобы перевести карбюраторный 8v на январь? Основные элементы(мозг, проводка, шкив)ясны, а вот от чего мастырить впрыск? Просто собираюсь перебирать 1.6 RF, и в руки попал почти за семки бодрый "итон". Прикинул его под капотом, думаю в ближайшее время он там поселиться, нужно только разобраться с питанием.
#1896
Отправлено 27 June 2012 - 21:57 PM
Как бэ для начала голова под впрыск нужна, а дальше по теме.
А от какого впрыска именно? У меня есть гбц от EV с впрыском вместе. Только вот на 16v берут обычно коллектор, рампу и форсы от абф, т.к. там дигифант, т.е. нормальный впрыск. А на 8v от чего брать все это? Точнее понятно, что проще всего от pf, но я так понимаю, что гбц там не встанет на 1.6.
Сообщение отредактировал Alexandr90: 27 June 2012 - 21:59 PM
#1897
Отправлено 27 June 2012 - 22:09 PM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=18064&st=0&p=233923&hl=skymen&fromsearch=1&#entry233923А от какого впрыска именно? У меня есть гбц от EV с впрыском вместе. Только вот на 16v берут обычно коллектор, рампу и форсы от абф, т.к. там дигифант, т.е. нормальный впрыск. А на 8v от чего брать все это? Точнее понятно, что проще всего от pf, но я так понимаю, что гбц там не встанет на 1.6.
#1898
Отправлено 30 June 2012 - 23:45 PM
Сообщение отредактировал Constantin88: 30 June 2012 - 23:46 PM
#1899
Отправлено 01 July 2012 - 09:10 AM
#1900
Отправлено 05 July 2012 - 08:43 AM
киньте ссылку с картинками плиз)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей