Всё о январе
#1781
Отправлено 04 April 2012 - 22:56 PM
#1782
Отправлено 04 April 2012 - 23:05 PM
#1783
Отправлено 05 April 2012 - 08:14 AM
#1784
Отправлено 05 April 2012 - 08:16 AM
#1785
Отправлено 05 April 2012 - 09:36 AM
он не зря написал, ибо толщина зуба, должна быть равна ширине канавки!действительно какая разница зубная щетка или унитаз? сам то понял что написал? зуб можно сделать потолще...канавку поменьше или наоборот...
на первой странице же написано, как посчитать диаметр пальчиковой фрезы, если фрезеровщик этого не понял, то он надо спросить у него аттестат о среднеспециальном образовании.
#1786
Отправлено 05 April 2012 - 22:03 PM
#1787
Отправлено 05 April 2012 - 23:20 PM
#1788
Отправлено 06 April 2012 - 08:01 AM
ИМХО: самый адекватный вариант, второй раз именно так и делали.Мне один такой токарь-пекарь испортил шкив,хотя ему весь расклад по фрезам и размерам,углам принёс.В итоге сращивал тазовский с Vw шкивом.
#1789
Отправлено 06 April 2012 - 09:03 AM
#1790
Отправлено 06 April 2012 - 09:31 AM
- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника " (с) МаксиРПД
Сообщение отредактировал MIXOH: 06 April 2012 - 09:31 AM
#1791
Отправлено 06 April 2012 - 11:13 AM
#1792
Отправлено 06 April 2012 - 15:06 PM
толшина зуба это ваще в другой плоскости, у тя получится ~3мм зуб ~3мм канавка, глубиной ~3,6мм на всю ширину что позволяет фланец шкива
если и ща непонятно то извини.
вот для наглядности
Сообщение отредактировал MIXOH: 06 April 2012 - 15:09 PM
#1793
Отправлено 07 April 2012 - 22:22 PM
#1794
Отправлено 07 April 2012 - 22:31 PM
#1795
Отправлено 07 April 2012 - 22:44 PM
#1796
Отправлено 07 April 2012 - 22:53 PM
#1797
Отправлено 07 April 2012 - 23:05 PM
#1798
Отправлено 07 April 2012 - 23:55 PM
дад или дпдз еще, нагрузку-то как то считать надо.Получается достаточно одного ДПКВ?
#1799
Отправлено 08 April 2012 - 09:53 AM
А куда ДПДЗ с ДАД прикрутить если стоять карбы будут? Дпдз привязать к заслонке можно одного из карбов а ДАД после карба получается ставить надо куда то. Какое из двух зол выбрать?дад или дпдз еще, нагрузку-то как то считать надо.
#1800
Отправлено 08 April 2012 - 20:43 PM
ДПДЗ не надо. ДПКВ, ДАД , ДТОЖ и ДТВ, у мня так все работало, работает по ДАДу, который подключается к впускному коллектоуА куда ДПДЗ с ДАД прикрутить если стоять карбы будут? Дпдз привязать к заслонке можно одного из карбов а ДАД после карба получается ставить надо куда то. Какое из двух зол выбрать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей