Всё о январе
#1721
Отправлено 30 January 2012 - 18:21 PM
#1722
Отправлено 30 January 2012 - 19:47 PM
там как раз рассмотрен вариант установки января на 2e с максимумом штатных деталей.
#1723
Отправлено 30 January 2012 - 20:30 PM
на 2E одновременный впрыск. На все 4 форсунки приходит один + и один -Может кто скажет, стоит менят родные форсунки на 2E или нет при постройки января (вопрос не о том что совместимы ли родные с январем, а целесообразно ли поменять форсунки на новые и фильтр тонкой очистки)? если менять, то на газовские? топливную рампу менять надо будет или нет?
Либо разводить провода под попарно-параллельное открытие, либо под фазированное.
Если производительности форсунок 2E хватает, тогда можно рампу с форсунками не менять.
Если менять, тогда футорки от мотора ауди ABK с небольшими доработками болгаркой и поксиполом
Вот номер футорок ABK 037 133 555 B
#1724
Отправлено 30 January 2012 - 20:40 PM
на 2E одновременный впрыск. На все 4 форсунки приходит один + и один -
Либо разводить провода под попарно-параллельное открытие, либо под фазированное.
Если производительности форсунок 2E хватает, тогда можно рампу с форсунками не менять.
Если менять, тогда футорки от мотора ауди ABK с небольшими доработками болгаркой и поксиполом
Вот номер футорок ABK 037 133 555 B
Впрыск фазированный планирую, если ставить эти форсунки, то рампу переделывать надо?
#1725
Отправлено 30 January 2012 - 20:54 PM
Какие ЭТИ форсунки?Впрыск фазированный планирую, если ставить эти форсунки, то рампу переделывать надо?
Если волговские, то рампа от ABK, либо другого 8 ве мотора с электронными форсунками.
Если стоковая 2E рампа с 2E форсами, то проводку к форсункам.
#1726
Отправлено 30 January 2012 - 22:27 PM
у меня мотор 2E, рампа стоковая, форсунки вроде не ковырялись последние 10 лет. Вот и хотел спросить, какие лучше форсунки поставить? несколько вариантов:Какие ЭТИ форсунки?
Если волговские, то рампа от ABK, либо другого 8 ве мотора с электронными форсунками.
Если стоковая 2E рампа с 2E форсами, то проводку к форсункам.
1)оставить все как есть и прокинуть просто провода к каждой форсунке
2)заменить форсунки на новые для 2E
3)заменить форсунки на другие - более производительные, хотя по моему хватит и родных.???
#1727
Отправлено 31 January 2012 - 01:03 AM
ПС и почитай чуток форум тут 2-3 машины построены на головах 2е...
#1728
Отправлено 31 January 2012 - 09:07 AM
В прошивке N35 1.65 мг/мсекПодскажите, какой программой можно поправить топливные карты штатной прошивки Я5.1-41, в частности статику?
П.С. Поковырял прошивку в ChipExplorer (настроена на родное ВАЗовское железо, объем 1.5л) - нашел секцию "статитческая производительность форсунки 17,71 г/сек". Это что же получается, родные форсы на 1.5 атмо льют 1062,6 г/минуту ?? Бред
#1729
Отправлено 01 February 2012 - 02:58 AM
Сообщение отредактировал admf: 01 February 2012 - 03:16 AM
#1730
Отправлено 01 February 2012 - 20:12 PM
подскажите, если при такой схеме через диоды шоттки замкнуть 1е выводы с коммутаторов и пустить отвод на тахометр, он ведь должен заработать?
В принципе должен. Я тоже хотел так сделать, но потом почему-то решил пойти по пути наибольшего сопротивления. Пока нет времени спаять схему...
Осталось согласовать тахометр штатной приборки с Январем. В Multisim 11 смоделирована схема усилителя напряжения. Срабатывание при достижении 2.8V напряжения на входе. Выход - либо 11.9v, либо 0v. Исходник схемы не влез по размеру на форум. Если нужен, могу дать.
На вход подключаем провод тахометра Января, на выход - провод тахометра приборки. Питание +12 с бортсети. Приборку перепаивать не требуется!
Критикуем:
Сообщение отредактировал masterzep: 01 February 2012 - 20:14 PM
#1731
Отправлено 01 February 2012 - 23:25 PM
#1732
Отправлено 02 February 2012 - 13:58 PM
А такая схема будет работать с двухразъемной приборкой Motometer?Осталось согласовать тахометр штатной приборки с Январем. В Multisim 11 смоделирована схема усилителя напряжения. Срабатывание при достижении 2.8V напряжения на входе. Выход - либо 11.9v, либо 0v. Исходник схемы не влез по размеру на форум. Если нужен, могу дать.
На вход подключаем провод тахометра Января, на выход - провод тахометра приборки. Питание +12 с бортсети. Приборку перепаивать не требуется!
Критикуем:
Сообщение отредактировал _Alex_: 02 February 2012 - 14:02 PM
#1733
Отправлено 03 February 2012 - 15:14 PM
У меня мотометер, правда на пассате, я кинул провод января на приборку на провод сигнала тахометра (зеленый вроде), и всё заработало. На гольфе я думаю отличий особых быть не должно по цветам проводов например и по их назначениюА такая схема будет работать с двухразъемной приборкой Motometer?
#1734
Отправлено 03 February 2012 - 15:29 PM
#1735
Отправлено 04 February 2012 - 21:19 PM
подскажите)
вообщем подключил как надо лампу CE
один конец на 15клемму замка зажигания через предохранитель 10ампер (как по вазовской схеме)
второй конец минус на провод от января
всё ок, всё работает
могу через диагностику включать и выключать её
но когда она выключена - она всё равно горит но очень тускло
типа как диоды маленькие когда на одну ножку плюс даёш
это такой прикол лампочки ? ))
#1736
Отправлено 05 February 2012 - 14:25 PM
Январь 5.1 2112-1411020-41 так же использующий нейтрализатор, датчик кислорода СУПБ
каой из них мне выбрать для установки на ПФ?
#1737
Отправлено 05 February 2012 - 14:34 PM
Bosch MP7.0 / 2111-1411020-40 / Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ / 21083/93/99/21102 / 1.5 л. 8-кл.подскажите, в чем разница между контролерами BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 использующий нейтрализатор, датчик кислорода СУПБ и
Январь 5.1 2112-1411020-41 так же использующий нейтрализатор, датчик кислорода СУПБ
каой из них мне выбрать для установки на ПФ?
Январь 5.1 / 2112-1411020-41 / Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ / 21103 / 1.5 л. 16-кл.
#1738
Отправлено 05 February 2012 - 22:40 PM
это такой прикол лампочки ? ))
Во первых, что за лампочка? Светодиод?
Питание (на 15 проводе) +12 отключается при повороте ключа в положение 0 (ВЫКЛ)?
Если есть неисправности, то лампа будет гореть некоторое время после отключения зажигания.
#1739
Отправлено 06 February 2012 - 00:47 AM
да светодиодВо первых, что за лампочка? Светодиод?
Питание (на 15 проводе) +12 отключается при повороте ключа в положение 0 (ВЫКЛ)?
Если есть неисправности, то лампа будет гореть некоторое время после отключения зажигания.
#1740
Отправлено 06 February 2012 - 12:13 PM
да светодиод
Включено последовательно через сопротивление? Сколько кОм?
П.С. Светодиоду ненужен предохранитель, тем более на 10А
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей