Всё о январе
#1701
Отправлено 24 January 2012 - 08:16 AM
#1702
Отправлено 24 January 2012 - 15:09 PM
сделай управление насосом от января, а не от штатного мозга. этим все решается!!!!А причем тут модуль зажигания, если искра есть, тут дело в подаче топлива. или это как-то завязано на мозге?
#1703
Отправлено 25 January 2012 - 12:11 PM
П.С. Поковырял прошивку в ChipExplorer (настроена на родное ВАЗовское железо, объем 1.5л) - нашел секцию "статитческая производительность форсунки 17,71 г/сек". Это что же получается, родные форсы на 1.5 атмо льют 1062,6 г/минуту ?? Бред
Сообщение отредактировал masterzep: 25 January 2012 - 13:22 PM
#1704
Отправлено 25 January 2012 - 15:21 PM
я ж тебе в личке все описал. под водостоком со стороны водителя находятся 2 разъема(на 2 и на 3 пина) так вот, 1 из 5 продов идет через разгрузочное реле на БП к насосу. найди его и повесь на него серый провод январской проводки. При этом штатный (от КЕ-ДЖета) мозг НЕ НУЖЕН. ЭТИМ РЕШАТСЯ ВСЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Если не можешь сам разобраться заплати кому-нить денег, чтоб тебе сделали.это тоже самое что написать:-"не работает ke-Jetronic,сделай управление через январь,этим все решается!!!!". если подключить все через январь,то насос работает только при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигании.
Давайте не будем тему засорять такими ответами, конкретно спрашиваю прилагая фото(блок + его подключение) и т.д.Если можете также ответьте, чтобы больше такого вопроса в этой теме ни у кого не возникало. Если подключить через этот блок(Vag) при этом + бензонасоса (Январь серый провод) не подсоединять, насос работает при включенном зажигании постоянно.
#1705
Отправлено 25 January 2012 - 17:32 PM
и работает как надо
#1706
Отправлено 25 January 2012 - 22:20 PM
тоже самое и я писал автору.я серый провод января кинул на плюс бензонасоса
и работает как надо
#1707
Отправлено 27 January 2012 - 15:20 PM
#1708
Отправлено 27 January 2012 - 15:37 PM
ДА!Народ,ответьте пожалуйста на глупый вопрос. Влияет ли ДТОЖ,который от таза вкручен в ГБЦ,на смесеобразование ?
#1709
Отправлено 27 January 2012 - 22:51 PM
,, можно ли подключить(для настройкм прошивки) к инжинерному Январю 5.1 ШДК AEM 30-4100, если да - то как??.
#1710
Отправлено 27 January 2012 - 23:56 PM
#1711
Отправлено 28 January 2012 - 01:44 AM
как? что можно я уже догадался)))
#1712
Отправлено 29 January 2012 - 22:46 PM
плюс подключил на выход из мозга (красно белый или бело красный провод)
а минус на массу
правильно?
по схеме понял что так
но не пашет
вручную через диагноста врубаю - ноль эмоций
#1713
Отправлено 29 January 2012 - 22:55 PM
#1714
Отправлено 29 January 2012 - 23:55 PM
новая лампочкаА сама лампа живая?
подсоединял концы к акб - работает всё
#1715
Отправлено 30 January 2012 - 00:14 AM
с 22 пина января идет белокрасный провод с диодом на 8-контактную колодку приборки
на 6 пин
оттуда белокрасный провод идет на приборку на лампу чек энжин
второй конец лампы оранжевый провод
идет в монтажный блок на 19 предохранитель, далее провод через предохранитель выходит на 15 пин замка зажигания
следовательно плюс!
то что получается?
что январь управляет минусом чек лампы??
Сообщение отредактировал BadBoy: 30 January 2012 - 00:15 AM
#1716
Отправлено 30 January 2012 - 07:13 AM
по поводу лямды читай хэлп к онлайн тюнэру или проге которой будешь настраивать
#1717
Отправлено 30 January 2012 - 12:24 PM
#1718
Отправлено 30 January 2012 - 13:48 PM
#1719
Отправлено 30 January 2012 - 13:54 PM
037 133 555 AПодскажите номер зап. части футорок под электро форсы с моторов PF. PB. PG
#1720
Отправлено 30 January 2012 - 14:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей