http://www.anomalycars.ru/Dvig014.html
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 23 December 2010 - 20:28 PM
Отправлено 23 December 2010 - 20:28 PM
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 23 December 2010 - 20:28 PM
Отправлено 23 December 2010 - 21:16 PM
Посмотрел проводку,действительно 17 и 23 были замкнуты(чтоб ее)все теперь норма,спасибо.
Жень, а проверь ка косу проводки. мож ты форсы развел не прально и у тебя просто провод на первую форсу где-то перемыкает.
Отправлено 23 December 2010 - 22:01 PM
писал же тебе, еще как только разговор поднял про это...
Отправлено 28 December 2010 - 13:41 PM
Сообщение отредактировал Bugagashka: 28 December 2010 - 13:42 PM
Отправлено 28 December 2010 - 18:52 PM
скинь свою )))Скиньте прошивки KR для января 5.1, хочу сравнить
Отправлено 28 December 2010 - 23:52 PM
Сообщение отредактировал Bugagashka: 30 December 2010 - 18:07 PM
Отправлено 30 December 2010 - 11:41 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 30 December 2010 - 11:53 AM
Отправлено 30 December 2010 - 14:58 PM
спасибо за совет. Планирую сделать двух-режимную из за расхода топлива, 15 литров жрет.возьми чистую прошивку, включи сравнение в редакторе и перекинь все калибровки. Должна залететь. Или разыщи человек на форуме с ником Phant0m. Кажись он откатывал.
А чем проша не устраивает? Скока жрет бенза?
Отправлено 30 December 2010 - 15:17 PM
Отправлено 30 December 2010 - 16:05 PM
двигло стандартное кр, ДАД, ДТВ, датчик фазКонфиг двигла и датчиков, какой у тебя ?
Отправлено 30 December 2010 - 17:07 PM
Отправлено 30 December 2010 - 17:18 PM
Сообщение отредактировал Phant0m: 30 December 2010 - 17:36 PM
Отправлено 01 January 2011 - 14:04 PM
Отправлено 01 January 2011 - 15:04 PM
Отправлено 01 January 2011 - 15:48 PM
Спасибо! Буду ждать.форсунка
1го Цилиндра 23
2го цилиндра 16
3го цилиндра 35
4го цилиндра 34
завтра или послезавтра у себя в боксе посмотрю на проводке по буквам.
Сообщение отредактировал Ветер: 01 January 2011 - 15:50 PM
Отправлено 04 January 2011 - 00:45 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 04 January 2011 - 00:53 AM
Отправлено 07 January 2011 - 01:36 AM
Отправлено 07 January 2011 - 03:57 AM
Для атмосферного мотора - от карбюраторной газели 45.3829 НПО Автоэлектроника.2 Hrull
И в чем разница, что почуствовал?
Да, и еще какой ДАД лучше брать- с какого авто, производитель и тд?
Сообщение отредактировал u315: 07 January 2011 - 03:58 AM
Отправлено 07 January 2011 - 10:19 AM
Отправлено 07 January 2011 - 16:57 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей