Всё о январе
#1961
Отправлено 29 August 2012 - 15:55 PM
то чего нет.
1 Шкива колена и помпы (посоветуйте от чего ставить раз переделывать)
2 Гены (думаю кронштейн соображу и гену от дизеля примостырю своего)
3 Маховик (возьму на разборе)
4 Рампа с форсами и регулятором (нашел от мотора ADR 1.8 20V, форсов хватит?)
5 нет датчика колена, дросселя, модуля зажигания и проводов
6 От чего брать топливный насос? думаю подвесной лучше будет
По январю
Есть коса, дмрв новый, 41 блок.
Что еще надо, и я на 16ве на январе перехожу с турбодизеля, какие особенности? приборку 16ве уже нашел. Коробку немного погодя поменяю на гти, пока собрать хочу на своей, выбора нет.
#1962
Отправлено 29 August 2012 - 18:17 PM
#1963
Отправлено 29 August 2012 - 19:26 PM
тебе ответили доходчиво.Спасибо за помощь, я так и знал что все кинуться мне ответить. на этом форуме так принято наверное)
MaC
1.ваз 2112 16V
4.хватит
6.бак г3 идеальный вариант ,но пока можно: погружной от г2 + под брюха волговский.
#1964
Отправлено 29 August 2012 - 19:51 PM
Слушай, а просто волговского не хватит? от 406 мотора. Хочеться обойтись чисто подвесным вариантом.тебе ответили доходчиво.
MaC
1.ваз 2112 16V
4.хватит
6.бак г3 идеальный вариант ,но пока можно: погружной от г2 + под брюха волговский.
#1965
Отправлено 29 August 2012 - 20:11 PM
#1966
Отправлено 29 August 2012 - 20:22 PM
в подвесной вариант из бака как у тебя топливо будет попадать,не задумывался ?
как в карбюраторном варианте разве не катит?
#1967
Отправлено 29 August 2012 - 20:31 PM
#1968
Отправлено 29 August 2012 - 20:48 PM
С такими заморочками легче бак от г3 впихнуть.
#1969
Отправлено 30 August 2012 - 00:34 AM
MaC
1.ваз 2112 16V
4.хватит
6.бак г3 идеальный вариант ,но пока можно: погружной от г2 + под брюха волговский.
ну можно два больших фильтра притулить. Один пред насосом другой после,как выход из положения. Я лично щас пока оставляю родные насосы то к-джета,потом бак ,колба и насос от г3.
#1970
Отправлено 30 August 2012 - 02:13 AM
#1971
Отправлено 30 August 2012 - 07:33 AM
когда то небыло колбы под пузом,весел просто волговский ,да да,для к-джета какой то умник его туда притулил.
#1972
Отправлено 30 August 2012 - 10:58 AM
#1973
Отправлено 30 August 2012 - 14:39 PM
1. Шкив помпы гольф 3 мотор ABS. Ремень гольф 3 ABS без кондея. Шкив коленвала ВАЗ 2112 16v бездемпферный1 Шкива колена и помпы (посоветуйте от чего ставить раз переделывать)
2 Гены (думаю кронштейн соображу и гену от дизеля примостырю своего)
5 нет датчика колена, дросселя, модуля зажигания и проводов
6 От чего брать топливный насос? думаю подвесной лучше будет
2. Генератор гольф 3. Кронштейн генератора гольф 3. Генераторы были 70, 90 120...... амперные.
5. ДПКВ 2112, дроссели бывают разных диаметров.. стоковый 46 мм.. и увеличенные в диаметре 50, 52, 54, 56мм. Модуль зажигания 2112.
6. Бак гольф 3 с моторами 2E, ABF.....
#1974
Отправлено 01 September 2012 - 17:13 PM
#1975
Отправлено 01 September 2012 - 17:16 PM
А блок января, обязтельно в салон? под капотом на штатном месте он жить будет?
не будет, не рассчитан он на это
#1976
Отправлено 06 September 2012 - 12:28 PM
1. Возможно ли поставить январь на мой двиг 1.3 2g?
2. Каков будет прирост производительности, если будет?
3. Что предстоит заменить и на что менять?
#1977
Отправлено 06 September 2012 - 14:30 PM
1) возможноВсем привет, есть возможно глупые вопросы, но хочется знать:
1. Возможно ли поставить январь на мой двиг 1.3 2g?
2. Каков будет прирост производительности, если будет?
3. Что предстоит заменить и на что менять?
2) не будет
3) все управление двигателем
#1978
Отправлено 06 September 2012 - 19:21 PM
по второму пункту, вот прям вообще небудет, прям так все плохо? даже не верится1) возможно
2) не будет
3) все управление двигателем
Сообщение отредактировал Android3310: 06 September 2012 - 19:22 PM
#1979
Отправлено 07 September 2012 - 08:21 AM
а откуда он появится то, прирост то? ты ж геометрию мотора не будешь менять, продувка цилиндров не изменится. а мощьность (л.с.) напрямую зависит от потребляемого воздуха.по второму пункту, вот прям вообще небудет, прям так все плохо? даже не верится
#1980
Отправлено 08 September 2012 - 15:07 PM
сегодня все разрешилось: оказывается борясь с течью между шланом ваза и рампой я заткнул бенз. без бенза не хотело заводиться. искра есть.
вопрос новый кто как и чем устранил течь вышеупомянотую.
и еще: всетаки пшикает из удлиннителей (над форсами) резинки не спасают.
что делать?
Сообщение отредактировал alexandertx: 09 September 2012 - 20:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей