Всё о январе
#1941
Отправлено 12 August 2012 - 16:26 PM
вопрос: переделываю карбовую машину на январь. насос купил - рисол сказал он турбы прокачиват, потому его одного хватит. нужно ли топливную магистраль менять на тозовую или ваговскую? к рампе 1.8 т какие покупать шланги высого давления от чего? провода ВВ от ваза подойдут на 16 ве? для чего на рампе 1.8 т на регуляторе давления выход? его гущить или куда то сажать? не смог открутить с бака старый попловок - пробку сверху где то на картинках видел там типа стопорного кольца?
#1942
Отправлено 13 August 2012 - 08:09 AM
магистраль не менял, к рампе маслобензостойкий шланги на развес(подходят от таза по резьбе), провода от таза не подходят, регулятор для того чтоб регулировать, а выход на нем чтоб знать есть ли разряжение во впускном коллекторе, стопора нет.поиск проверил результатов нет.
вопрос: переделываю карбовую машину на январь. насос купил - рисол сказал он турбы прокачиват, потому его одного хватит. нужно ли топливную магистраль менять на тозовую или ваговскую? к рампе 1.8 т какие покупать шланги высого давления от чего? провода ВВ от ваза подойдут на 16 ве? для чего на рампе 1.8 т на регуляторе давления выход? его гущить или куда то сажать? не смог открутить с бака старый попловок - пробку сверху где то на картинках видел там типа стопорного кольца?
#1943
Отправлено 15 August 2012 - 21:06 PM
насколько критично следующее: выставил верхнюю точку, а дпкв находится не на начале 20 зуда а где то в промежутке зубов?
серединка проорези ДФ при верхней точке напротив магника датчика холла на трамблере так?
#1944
Отправлено 16 August 2012 - 14:02 PM
#1945
Отправлено 16 August 2012 - 14:15 PM
серединка проорези ДФ при верхней точке напротив магника датчика холла на трамблере так?
середина окошка в 90 градусов напротив центра ДХ когда ДПКВ смотрит на 1й зуб.
#1946
Отправлено 16 August 2012 - 15:49 PM
а дпкв находится не на начале 20 зуда а где то в промежутке зубов?
Здесь четко написано - "Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба"реперь надо делать четко,нормально работать не будет.
В то же самое время, много где пишут, что надо ставить на начало зуба. Какой из этих взаимоисключающих вариантов правильный?
#1947
Отправлено 16 August 2012 - 16:48 PM
ему потом голову ломать почему фазы не катят.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 August 2012 - 16:49 PM
#1948
Отправлено 16 August 2012 - 16:58 PM
я в общем тоже так считаю, так как логическая обработка середины зуба - это лишняя возня, непонятно, зачем это было нужно создателям эбу. изначально обрабатывается скачок сигнала, то есть грань зуба. Но смущает то, что указанная выше статья многими позиционируется как первоисточник, как полностью достоверная инфа...думаю что на грань 20 -го зуба правильней.
я лелею надежду хотя бы обкатную прошивку сам запилить)а ваще спроси у своего настройщика
#1949
Отправлено 16 August 2012 - 20:00 PM
#1950
Отправлено 17 August 2012 - 09:01 AM
#1951
Отправлено 26 August 2012 - 18:59 PM
#1952
Отправлено 26 August 2012 - 20:08 PM
#1953
Отправлено 28 August 2012 - 15:39 PM
#1954
Отправлено 28 August 2012 - 15:50 PM
с дадом не может быть неучтенного воздуха, он считает напоснение по разряжению, и абсолютно не важно в какой точке у тебя будет приходить воздух в рессивер на ХХ
#1955
Отправлено 28 August 2012 - 16:31 PM
Не мой случай, я ничего не делаю бездумно.лучше не думайте, делайте как написано в инструкции у макса на сайте, и не вникайте
Вот я набросал упрощенную схему того, о чем я говорю:с дадом не может быть неучтенного воздуха, он считает напоснение по разряжению, и абсолютно не важно в какой точке у тебя будет приходить воздух в рессивер на ХХ
По-твоему, показания дада в обоих случаях будут одинаковы? Насколько я понимаю, дад реагирует на совокупность двух физических величин - плотность и скорость воздуха. Чем больше плотность, тем больше давление. Чем больше скорость, тем меньше давление. В первом случае радом с дадом и плотность, и скорость - низкие, во втором случае и плотность, и скорость высокие. Соответственно, есть основания полагать, что показания дада в обоих случаях могут совпадать. Но имхо это именно что "могут" совпадать, а в общем случае показания будут разные.
Соответственно, прошу объяснить, где ошибка в моих рассуждениях.
Сообщение отредактировал koncedalov: 28 August 2012 - 16:33 PM
#1956
Отправлено 28 August 2012 - 16:54 PM
#1957
Отправлено 28 August 2012 - 19:06 PM
#1958
Отправлено 28 August 2012 - 19:31 PM
закон бернулли. на пальцах - чем выше скорость потока, тем ниже давление. Благодаря этому эффекту, например, летают самолеты...как датчик давления (в данном случае разрежения) может реагировать на скорость воздуха?
хм, но ведь и чувствительность датчика рассчитана на массу воздуха, а не воды. Поэтому такое мизерное (в масштабах "массы воды") влияние распределения потоков по коллектору не будет о-малым относительно измеряемого давление...Это имело бы значение при массе воздуха сравнимой с массой жидкости. Реально - десятые процента искажения.
нашел вот что. Макси на своем сайте в статьей про алгоритм обработка сигнала ДАД писал
"Как известно при использовании ДАД существует некоторая проблема работы алгоритма адаптации положения РХХ по расходу воздуха, связанная с невозможностью точно определить расход воздуха в условиях регулирования ХХ, поэтому всегда рекомендуется его запрещать."
http://rotorman.dtt-.../dad_model2.htm
#1959
Отправлено 29 August 2012 - 00:33 AM
буду рад вашей помощи.
Сообщение отредактировал Adrenaline222: 29 August 2012 - 00:34 AM
#1960
Отправлено 29 August 2012 - 07:08 AM
а во вторых, ну почему вас теоретиков в школе или вузе не учат применять знания по месту, а не пихать их куда не поподя
эфект бернулли если и влияет то влияние это настолько незначительно, что им можно принебречь, ты сравни сечение колектора и расход воздуха на ХХ
по твоим рассуждениям, собери на руки крылья из картона как на самолете и с разбега взлети
если мерить вакуометром(что такое ДАД?) на хх, то в любой точке рессивера он покажет -0.8 бара, не веришь? проведи эксперимент.
Сообщение отредактировал MIXOH: 29 August 2012 - 07:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей