IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#1941 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 12 August 2012 - 16:26 PM

поиск проверил результатов нет.
вопрос: переделываю карбовую машину на январь. насос купил - рисол сказал он турбы прокачиват, потому его одного хватит. нужно ли топливную магистраль менять на тозовую или ваговскую? к рампе 1.8 т какие покупать шланги высого давления от чего? провода ВВ от ваза подойдут на 16 ве? для чего на рампе 1.8 т на регуляторе давления выход? его гущить или куда то сажать? не смог открутить с бака старый попловок - пробку сверху где то на картинках видел там типа стопорного кольца?
  • 0

#1942 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 13 August 2012 - 08:09 AM

поиск проверил результатов нет.
вопрос: переделываю карбовую машину на январь. насос купил - рисол сказал он турбы прокачиват, потому его одного хватит. нужно ли топливную магистраль менять на тозовую или ваговскую? к рампе 1.8 т какие покупать шланги высого давления от чего? провода ВВ от ваза подойдут на 16 ве? для чего на рампе 1.8 т на регуляторе давления выход? его гущить или куда то сажать? не смог открутить с бака старый попловок - пробку сверху где то на картинках видел там типа стопорного кольца?

магистраль не менял, к рампе маслобензостойкий шланги на развес(подходят от таза по резьбе), провода от таза не подходят, регулятор для того чтоб регулировать, а выход на нем чтоб знать есть ли разряжение во впускном коллекторе, стопора нет.
  • 1

#1943 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 15 August 2012 - 21:06 PM

подскажи: вотя выдернул старый карбовый поплавок ставлю насос, у него 3 фишки контактов в отличии от старого на 2. я тащу с реле провод бензонасоса сажаю на контакт и все?
насколько критично следующее: выставил верхнюю точку, а дпкв находится не на начале 20 зуда а где то в промежутке зубов?
серединка проорези ДФ при верхней точке напротив магника датчика холла на трамблере так?
  • 0

#1944 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 August 2012 - 14:02 PM

дф да .реперь надо делать четко,нормально работать не будет.
  • 0

#1945 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 16 August 2012 - 14:15 PM

серединка проорези ДФ при верхней точке напротив магника датчика холла на трамблере так?


середина окошка в 90 градусов напротив центра ДХ когда ДПКВ смотрит на 1й зуб.
  • 0

#1946 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 16 August 2012 - 15:49 PM

а дпкв находится не на начале 20 зуда а где то в промежутке зубов?

реперь надо делать четко,нормально работать не будет.

Здесь четко написано - "Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба"
В то же самое время, много где пишут, что надо ставить на начало зуба. Какой из этих взаимоисключающих вариантов правильный?
  • 0

#1947 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 August 2012 - 16:48 PM

думаю что на грань 20 -го зуба правильней.а ваще спроси у своего настройщика.

ему потом голову ломать почему фазы не катят.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 August 2012 - 16:49 PM

  • 0

#1948 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 16 August 2012 - 16:58 PM

думаю что на грань 20 -го зуба правильней.

я в общем тоже так считаю, так как логическая обработка середины зуба - это лишняя возня, непонятно, зачем это было нужно создателям эбу. изначально обрабатывается скачок сигнала, то есть грань зуба. Но смущает то, что указанная выше статья многими позиционируется как первоисточник, как полностью достоверная инфа...

а ваще спроси у своего настройщика

я лелею надежду хотя бы обкатную прошивку сам запилить)
  • 0

×

#1949 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 August 2012 - 20:00 PM

обкатанную лить, не то пальто
  • 0

#1950 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 August 2012 - 09:01 AM

ладно, в общем это не особо-то и проблема. если пойму, что не сходятся фазы, - просто переделаю немного кронштейн дпкв
  • 0

#1951 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 August 2012 - 18:59 PM

собираюсь ставить январь на ДАД+ДТВ с внешним рхх. При этом хх удобно сделать так: воздух берется из гофры, идет к внешнему корпусу рхх, и от него идет в то место, где раньше была пусковая форсунка (движок 16в PL). ДАД будет стоять на коллекторе рядом с дросселем. При таком раскладе воздух, проходящий через рхх почти никак не воспринимается ДАДом, так как ДАД стоят рядом с дросселем на коллекторе, а воздух хх входит в коллектор уже совсем рядом с клапанами. Поэтому, вопрос: не будут ли мозги работать некорректно на холостом? ведь вряд ли режим хх определяется только по дпдз... Или я не правильно понимаю распределение воздуха в коллекторе, и дад все равно сможет полноценно воспринять воздух от рхх? В общем, кто ставил январь на ДАД+ДТВ с внешним рхх, были ли у вас подобные проблемы?
  • 0

#1952 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2012 - 20:08 PM

Не будет проблем, у меня так же только коллектор от абф и вход рхх между 2 и 3 раннером. Если холостой начнет проваливаться после закрытия дросселя - увеличь сечение канала рхх, там сантиметр или около того должно быть.
  • 0

#1953 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 August 2012 - 15:39 PM

Всё же, не совсем понятно, почему мозг будет работать корректно. Ведь по сути, такой вариант исполнения - это неучитываемый подсос воздуха. Понятно, что этот "подсос" можно искусственно учесть в прошивке, но как-то это имхо не есть хорошо...
  • 0

#1954 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 28 August 2012 - 15:50 PM

какой подсос ? лучше не думайте, делайте как написано в инструкции у макса на сайте, и не вникайте
с дадом не может быть неучтенного воздуха, он считает напоснение по разряжению, и абсолютно не важно в какой точке у тебя будет приходить воздух в рессивер на ХХ
  • 0

#1955 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 August 2012 - 16:31 PM

лучше не думайте, делайте как написано в инструкции у макса на сайте, и не вникайте

Не мой случай, я ничего не делаю бездумно.

с дадом не может быть неучтенного воздуха, он считает напоснение по разряжению, и абсолютно не важно в какой точке у тебя будет приходить воздух в рессивер на ХХ

Вот я набросал упрощенную схему того, о чем я говорю:
Изображение
По-твоему, показания дада в обоих случаях будут одинаковы? Насколько я понимаю, дад реагирует на совокупность двух физических величин - плотность и скорость воздуха. Чем больше плотность, тем больше давление. Чем больше скорость, тем меньше давление. В первом случае радом с дадом и плотность, и скорость - низкие, во втором случае и плотность, и скорость высокие. Соответственно, есть основания полагать, что показания дада в обоих случаях могут совпадать. Но имхо это именно что "могут" совпадать, а в общем случае показания будут разные.
Соответственно, прошу объяснить, где ошибка в моих рассуждениях.

Сообщение отредактировал koncedalov: 28 August 2012 - 16:33 PM

  • 0

#1956 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2012 - 16:54 PM

Это имело бы значение при массе воздуха сравнимой с массой жидкости. Реально - десятые процента искажения.
  • 0

#1957 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 August 2012 - 19:06 PM

как датчик давления (в данном случае разрежения) может реагировать на скорость воздуха?
  • 0

#1958 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 August 2012 - 19:31 PM

как датчик давления (в данном случае разрежения) может реагировать на скорость воздуха?

закон бернулли. на пальцах - чем выше скорость потока, тем ниже давление. Благодаря этому эффекту, например, летают самолеты...

Это имело бы значение при массе воздуха сравнимой с массой жидкости. Реально - десятые процента искажения.

хм, но ведь и чувствительность датчика рассчитана на массу воздуха, а не воды. Поэтому такое мизерное (в масштабах "массы воды") влияние распределения потоков по коллектору не будет о-малым относительно измеряемого давление...

нашел вот что. Макси на своем сайте в статьей про алгоритм обработка сигнала ДАД писал
"Как известно при использовании ДАД существует некоторая проблема работы алгоритма адаптации положения РХХ по расходу воздуха, связанная с невозможностью точно определить расход воздуха в условиях регулирования ХХ, поэтому всегда рекомендуется его запрещать."
http://rotorman.dtt-.../dad_model2.htm
  • 0

#1959 Adrenaline222

Adrenaline222

    Активный участник

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Молдова - Кишинев

Отправлено 29 August 2012 - 00:33 AM

Ребята, есть вопрос: Хотим избавиться от мех. инжектора с мотора 9А. в замен имеется полный инжектор с мотора АБФ(включая ЭБУ), вопрос как решить с ДПКВ?
буду рад вашей помощи.

Сообщение отредактировал Adrenaline222: 29 August 2012 - 00:34 AM

  • 0

#1960 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 29 August 2012 - 07:08 AM

ну во первых как установка дигифанта на 9а относится к январю

а во вторых, ну почему вас теоретиков в школе или вузе не учат применять знания по месту, а не пихать их куда не поподя
эфект бернулли если и влияет то влияние это настолько незначительно, что им можно принебречь, ты сравни сечение колектора и расход воздуха на ХХ
по твоим рассуждениям, собери на руки крылья из картона как на самолете и с разбега взлети

если мерить вакуометром(что такое ДАД?) на хх, то в любой точке рессивера он покажет -0.8 бара, не веришь? проведи эксперимент.

Сообщение отредактировал MIXOH: 29 August 2012 - 07:09 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей