Всё о январе
#1861
Отправлено 13 June 2012 - 13:32 PM
#1862
Отправлено 13 June 2012 - 13:41 PM
#1863
Отправлено 13 June 2012 - 13:57 PM
на скирт ставили, январь дпкв на холле не умеет.
абидна
#1864
Отправлено 13 June 2012 - 14:16 PM
Не помню кто (вроде Паша е404) писал, что есть под это дело и индукции. Только искать надо.на скирт ставили, январь дпкв на холле не умеет.
#1865
Отправлено 13 June 2012 - 15:02 PM
#1866
Отправлено 13 June 2012 - 15:49 PM
#1867
Отправлено 13 June 2012 - 15:52 PM
А так услуги фрезеровщика 1500 тысячи + уголок из алюминьки и все и меняется спокойно, не нужно коробку скидывать.
Сообщение отредактировал admf: 13 June 2012 - 15:54 PM
#1868
Отправлено 13 June 2012 - 16:04 PM
Как бы дешевле шкив найти, чем этот набор купить. (пол года назад около 5 тысяч получалось) + там как бы тоже колхозить нужно (в блоке грань снимать) + метку совмещать с 20м зубом.
А так услуги фрезеровщика 1500 тысячи + уголок из алюминьки и все и меняется спокойно, не нужно коробку скидывать.
исходим из того что мотор снят и разобран +конструктивно мне этот датчик нравится больше
#1869
Отправлено 13 June 2012 - 16:09 PM
Я к тому попробуй стукнуть ему в личку может что подскажет.
#1870
Отправлено 13 June 2012 - 16:45 PM
#1871
Отправлено 13 June 2012 - 16:54 PM
у корранта этот датчик лежал и он утверждал что он индукционный.написал там и еще на паре форумов жду...
#1872
Отправлено 13 June 2012 - 21:42 PM
#1873
Отправлено 13 June 2012 - 21:54 PM
у корранта этот датчик лежал и он утверждал что он индукционный.
в описании написано только это:
0261210257 ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Производитель: BOSCH
Длина кабеля [мм]: 370
Сопротивление [кОм]: 0,859
#1874
Отправлено 15 June 2012 - 17:18 PM
На шкиве надо вырезать 60 зубов, затем удалить два. Это понятно. Но ведь вариантов нарезки 60-и зубов относительно точек крепления шкива к колену много - в пределах шести градусов. Ну то есть, шкив к колену крепиться одним определенным образом, на четырех болтах. А вот венец можно "повернуть" относительно коленвала на небольшой угол (в пределах шести градусов). Ну то есть, вырезать венец по-разному. Нигде я не видел указания о том, где точно надо резать пазы. Есть наверняка идеальный вариант, а все остальные отличаются на +- 3 градуса. Такая ошибка не является о-малым относительно размеров УОЗ.
Что не так в моих рассуждениях? Если всё так, то где надо резать пазы?
#1875
Отправлено 15 June 2012 - 17:43 PM
#1876
Отправлено 15 June 2012 - 18:51 PM
датчик скорости мерил на 02А в коробас нормуль попал, а второй конец дс таза (который квадратный профиль) как приручить?
#1877
Отправлено 15 June 2012 - 19:02 PM
ткните носом какие плавкие предохранители нужно ставить для главного реле, бензонасоса, электровентилятора(вроде 20) не могу найти
датчик скорости мерил на 02А в коробас нормуль попал, а второй конец дс таза (который квадратный профиль) как приручить?
не угадал, все предохранители 15А
насчет ДС - нужен от 8ки - он проходной + трос спидометра от пассика.
это на 02а
#1878
Отправлено 16 June 2012 - 14:06 PM
21 – блок управления иммобилайзера
22 – индикатор состояния иммобилайзера
#1879
Отправлено 16 June 2012 - 19:34 PM
нетнужны ли следующие элементы для строительства?
21 – блок управления иммобилайзера
22 – индикатор состояния иммобилайзера
#1880
Отправлено 17 June 2012 - 15:36 PM
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
27 – датчик уровня масла
вопрс: это все остается как было на ваге?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей