Всё о январе
#1641
Отправлено 15 December 2011 - 20:40 PM
#1642
Отправлено 15 December 2011 - 21:41 PM
я про это же и говорил, что приборка, должна знать обороты, чтоб корректно работал датчик высокого давления.букварь в помощь
а ту хренотень что ты упорно называешь уст-во упр... ( J 114 ) является частью приборной панели
если у тебя оба датчика рабочие и правильно подключены к ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, а в системе есть давление и приборная панель показывает нормальные обороты то зумера быть не должно ни на хх ни на оборотах
#1643
Отправлено 15 December 2011 - 21:51 PM
у меня просто приборка другая стоит и эта хрень отдельно от приборки,буду искать этот злополучный проводок который должен идти на это устройство,которое мне моск уже вынеслоя про это же и говорил, что приборка, должна знать обороты, чтоб корректно работал датчик высокого давления.
#1644
Отправлено 16 December 2011 - 23:46 PM
#1645
Отправлено 19 December 2011 - 19:59 PM
#1646
Отправлено 19 December 2011 - 22:00 PM
я без резистора ставил, все работаеттакой вопрос,датчик температуры воздуха от дэу который чёрный пластиковый,читал что вроде нужно добавить подпорный резистор на 1 ком,вроде проскакивало здесь,кто то спрашивал ставить или нет,но вроде окончательного ответа не было,или может я плохо прочитал,так нужно его ставить или не обязательно?что посоветуете.
#1647
Отправлено 19 December 2011 - 22:09 PM
да я вот тоже сегодня выпаял,до этого ставил,никакой разницы не заметил,для чего тогда ставить если и так и этак работает одинаково.я без резистора ставил, все работает
#1648
Отправлено 20 December 2011 - 22:37 PM
Maxi: установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану. получается нужно взять со штатного разъема датчика фаз сигнал (8 вывод эбу)
Risty: Нагреватель датчика (15 дырка ЭБУ), +12 с главного реле(розово-черный), масса датчика кислорода(бело-коричневый) и сигнал датчика(на 28 ногу ЭБУ).
Нагреватель изолируется. Он нам не понадобится . Все остальное подпаивается к соответствующим ногам разъема датчика хола трамблера VAG:
Слева направо идут: "+12","сигнал","масса". Выдергиваем розовый провод сигнала датчика кислорода из 28 дырки ЭБУ и вставляем его в дырку №8. ( 8 занята черно-белым)
как его грамотно подключить?
#1649
Отправлено 21 December 2011 - 03:22 AM
я в косе самой ниче не трогалВ очередной раз столкнулся с неразберихой,камнем преткновения стал датчик фаз.
Maxi: установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану. получается нужно взять со штатного разъема датчика фаз сигнал (8 вывод эбу)
Risty: Нагреватель датчика (15 дырка ЭБУ), +12 с главного реле(розово-черный), масса датчика кислорода(бело-коричневый) и сигнал датчика(на 28 ногу ЭБУ).
Нагреватель изолируется. Он нам не понадобится . Все остальное подпаивается к соответствующим ногам разъема датчика хола трамблера VAG:
Слева направо идут: "+12","сигнал","масса". Выдергиваем розовый провод сигнала датчика кислорода из 28 дырки ЭБУ и вставляем его в дырку №8. ( 8 занята черно-белым)
как его грамотно подключить?
из трамблера ваг сделал дф
взял фишку для трамблера
перекинул местами провода от января и прицепил эту фишку ваговскую
гдето несколько страниц назад написано какие куда
#1650
Отправлено 21 December 2011 - 08:26 AM
не в каждой проводке есть ДФ.я в косе самой ниче не трогал
из трамблера ваг сделал дф
взял фишку для трамблера
перекинул местами провода от января и прицепил эту фишку ваговскую
гдето несколько страниц назад написано какие куда
#1651
Отправлено 22 December 2011 - 18:03 PM
+ плюс
0 земля
- минус
+ к B
0 к C
- к A
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 11 March 2012 - 11:53 AM
#1652
Отправлено 22 December 2011 - 20:53 PM
#1653
Отправлено 24 December 2011 - 12:51 PM
Поясните. Есть 3 провода (А В С) подходящие к январской фишке: экран (А) ?????, красно-черный провод (В) +12v с главного реле (37 вывод эбу) ,черно-белый (С)сигнал (8 вывод эбу). А на VAG есть 3 провода (1,2,3):коричнево-белый (1),зеленый (2),красно-черный (3).
На фишке трамблера есть поянения, какой контакт за что отвечает. + 0 - вроде в такой последовательности:
нас интересует 0 - это сигнал - его цепляем к 8 выводу ЭБУ, + и - можешь брать как написано выше, а можешь откуда фантазия позволяет, хоть с замка зажигания +, а минус к корпусу прикрутить
Электроклапан адсорбера на январь ставить нормальнооткрытый или нормальнозакрытый?
Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.
Получается что клапан без подачи напряжения закрыт., т.е. нормально закрытыйРодная вакуумная приблуда не даёт поставить воздухофильтр РП.
На гольфе?
Сообщение отредактировал admf: 24 December 2011 - 13:05 PM
#1654
Отправлено 24 December 2011 - 20:59 PM
Получается что клапан без подачи напряжения закрыт., т.е. нормально закрытый
На гольфе?
На гольфе.Такую поставлю,чтоьы голову не парить себе и людям. http://www.avtoall.r...od=0&kod=158773
Сообщение отредактировал SeR: 24 December 2011 - 21:19 PM
#1655
Отправлено 31 December 2011 - 11:31 AM
После того как мне сделали свап на абф с установкой января прошел год беззаботной езды - ни разу не возникало никаких глюков и я ни разу не залазил под капот, кроме как поменять масло или салонный фильтр.
Вчера, признаюсь хорошенько дал на второй передаче. Крутился мотор как всегда отлично и набирал как надо, но после того как я начал оттормаживаться и сбросил передачу на нейтральную, обороты внезапно провалились аж до 300 где то, и пока я не доехал до ближайшей остановки машина дико троила если не двоила, так и хотела глохнуть. Когда выдвинулся в сторону свего дома, чтобы поставить авто, холостой ход стал стабильно 2000 оборотов ( может мозги встали в аварийным режим или еще что ). Сегодня попробовал завести - машина опять завелась буквально на 2-3 цилиндрах - по вибрациям и звуку точно не 4 котла.
На что похожа данная ситуация, может датчик какой вышел из строя ? Бензонасос покупал год назад новый Siemens VDO именно под абф и всегда работал идеально.
В общем только что вернулся домой без результата.
При себе было: новый модуль, новый РХХ, новый ДАД от ГАЗа.
После того как поменяли модуль ничего не изменилось - хх держит около 2000, поставили новый РХХ и ДАД ситуация та же. Отключаю шланг, который от ДАДа на ресивер обороты приходят в норму,мотор не троит и с низа набирает без троения и провалов. но если газануть, то обороты сильно проседают и потом возвращаются на норму 900 об.
Едет с отключенным дадом как будто холодная, и если понижать скорость мотором то иногда она тыркается.
Часа 3 ломали голову но так ни к чему и не пришли
Давление не мерял, но насос стоит новый Siemens/VDO
Сообщение отредактировал Aquascutum: 31 December 2011 - 11:32 AM
#1656
Отправлено 01 January 2012 - 21:20 PM
у тебя джекичан подключен? не пробовал диагностику делать? может у тебя мозг в аварийном режиме?В общем только что вернулся домой без результата.
При себе было: новый модуль, новый РХХ, новый ДАД от ГАЗа.
После того как поменяли модуль ничего не изменилось - хх держит около 2000, поставили новый РХХ и ДАД ситуация та же. Отключаю шланг, который от ДАДа на ресивер обороты приходят в норму,мотор не троит и с низа набирает без троения и провалов. но если газануть, то обороты сильно проседают и потом возвращаются на норму 900 об.
Едет с отключенным дадом как будто холодная, и если понижать скорость мотором то иногда она тыркается.
Часа 3 ломали голову но так ни к чему и не пришли
Давление не мерял, но насос стоит новый Siemens/VDO
#1657
Отправлено 02 January 2012 - 01:38 AM
что есть джекичан ? )у тебя джекичан подключен? не пробовал диагностику делать? может у тебя мозг в аварийном режиме?
Диагностику не делал, так как нет ноутбука и софта соответственно.
У января есть этот "аварийный режим" ? в чем он заключается, и не придеться ли мне заново заливать прошивку, если мозг встал в этот режим ?
p.s. есть ли у кого нибудь возможность подъехать в юао с прогой для диагностики января ? не за спасибо конечно же, прав просто в данный момент нет
#1658
Отправлено 02 January 2012 - 10:41 AM
что есть джекичан ? )
#1659
Отправлено 02 January 2012 - 12:27 PM
жжошь !!!
#1660
Отправлено 02 January 2012 - 14:22 PM
кто нибудь есть с ЮАО или рядом с софтом ?? уж очень нелепая ситуация, а сам выехать не могу
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей