IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#1621 Andsys

Andsys

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 December 2011 - 20:55 PM

Выручайте!!! Единственный настройщик в городе сломал онлайник и теперь не могу отстроится. Дело может оттянутся на месяц. А машина очень нужна .На стандартной прошивке 41 блока машина заводится и сразу глохнет(нет ХХ). Нужно временную прошивку на железо PF 1.8, мозг 5.1...-41, дросель 46, форсунки ВАЗ, 116 ДМРВ. Ну или хотябы какую нибудь близкую к этому конфигу.
Датчики и ЭБУ перепроверялись-100% рабочие
Ошибок нет.

Сообщение отредактировал Andsys: 13 December 2011 - 21:09 PM

  • 0

#1622 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 13 December 2011 - 22:34 PM

Выручайте!!! Единственный настройщик в городе сломал онлайник и теперь не могу отстроится. Дело может оттянутся на месяц. А машина очень нужна .На стандартной прошивке 41 блока машина заводится и сразу глохнет(нет ХХ). Нужно временную прошивку на железо PF 1.8, мозг 5.1...-41, дросель 46, форсунки ВАЗ, 116 ДМРВ. Ну или хотябы какую нибудь близкую к этому конфигу.
Датчики и ЭБУ перепроверялись-100% рабочие
Ошибок нет.

хх можно настроить с помощью обычного клайн адаптера
  • 0

#1623 Andsys

Andsys

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 December 2011 - 23:02 PM

можно подробней?как?

Можно подробней? как? Клайн-адаптор есть. Буду очень благодарен.
  • 0

#1624 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 14 December 2011 - 11:05 AM

можно подробней?как?

Можно подробней? как? Клайн-адаптор есть. Буду очень благодарен.

1. добавляешь в разъем январской проводки еще один пин №47, подаем на него напряжения 12в с выключенным зажиганием и при включения зажигания блок переходит в режим программирования и через штатный разъем obd2 можешь шить блок прямо в машине
2. изучаем хх для января http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx
3. десяток перепрошивок и имеем хх
PS: для записи и чтения блока нужен combiloader, для редактирования прошивки нужен ChipTunerPro 3.21 и карта к твоей прошивке, софт найдешь сам, если захочешь
PPS: способ нищебродский и не совсем коректный, но рабочий

Сообщение отредактировал KillerAngel: 14 December 2011 - 11:06 AM

  • 0

#1625 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 14 December 2011 - 17:35 PM

всем привет,сколь читаю форум и ни разу не видел проблем с лампочкой и зуммером давления масла,был карбюратор,перешёл на январь,раньше масло не беспокоило,час пищит и моргает,достал уже,карбовую проводку вырезал теперь на холостых зуммер и лампочка моргает,хотя давление 2 очка,покурив схему понял что есть два провода которые идут от тахометра и клапана обогощения смеси к контролёру давления масла,тахометр подключил но зуммер всёравно пищит,второй не знаю как потключить так как карбовая проводка вырезана,как я понял,контроллер давления масла должен срабатывать после 2000 оборот,а он на холостых срабатывает,кто нибуть не сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал kolyn: 14 December 2011 - 17:36 PM

  • 0

#1626 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 14 December 2011 - 17:50 PM

всем привет,сколь читаю форум и ни разу не видел проблем с лампочкой и зуммером давления масла,был карбюратор,перешёл на январь,раньше масло не беспокоило,час пищит и моргает,достал уже,карбовую проводку вырезал теперь на холостых зуммер и лампочка моргает,хотя давление 2 очка,покурив схему понял что есть два провода которые идут от тахометра и клапана обогощения смеси к контролёру давления масла,тахометр подключил но зуммер всёравно пищит,второй не знаю как потключить так как карбовая проводка вырезана,как я понял,контроллер давления масла должен срабатывать после 2000 оборот,а он на холостых срабатывает,кто нибуть не сталкивался с такой проблемой?

бред, нету никакого контроллера давления масла, есть два датчика давления масла от каждого датчика идет по одному провод на приборную панель !
  • 0

#1627 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 December 2011 - 18:34 PM

бред, нету никакого контроллера давления масла, есть два датчика давления масла от каждого датчика идет по одному провод на приборную панель !

а как же тогда срабатывает датчик высокого давления? на 2к оборотов?
  • 0

#1628 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 14 December 2011 - 19:10 PM

а как же тогда срабатывает датчик высокого давления? на 2к оборотов?

приборная панель знает когда 2к оборотов
а датчики это всего-лишь переключатели от давления, до Х бар выкл, после вкл

Сообщение отредактировал KillerAngel: 14 December 2011 - 19:11 PM

  • 0

×

#1629 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 December 2011 - 21:13 PM

приборная панель знает когда 2к оборотов
а датчики это всего-лишь переключатели от давления, до Х бар выкл, после вкл

у чела инварь, интересно, приборка, понимает, сколько оборотов на колене или нет?
  • 0

#1630 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 14 December 2011 - 21:16 PM

у чела инварь, интересно, приборка, понимает, сколько оборотов на колене или нет?

это вопрос к нему )
неясно нафиг он вообще трогал датчики масла и наверняка еще резанул датчик жижи, но к я5.1 и гти это уже никакого отношения не имеет
  • 0

#1631 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 14 December 2011 - 21:27 PM

схему покурити,имеется устройство управления давлением масла,два датчика потходят к нему,приборка отлично понимает обороты,датчик жижи тоже всё гуд,просто устройство управления давлением маслом получает сигнал от тахометра чтоб знать на каких оборотах мотор работает,из за чего он и срабатывает свыше 2000 оборотов+идёт ещё один провод который связан через клапан холостого хода,вот он как раз у меня не потключён наверно из за чего зуммер пищит и лампочка моргает на холостых,хотя должен срабатывать после 2000 оборотов,вот и спрашивал нет ли такой запары у кого нибуть с январём
  • 0

#1632 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 14 December 2011 - 21:33 PM

Изображение
Изображение

Подскажите какие цвета проводов нужно спаять,чтобы для каких то там нужд настройки покинуть сигнал с 55 ноги ЭБУ на диагностическую колодку. Сине-оранжевый с сине-красным? проводка №.....021-11
  • 0

#1633 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 14 December 2011 - 22:06 PM

схему покурити,имеется устройство управления давлением масла,два датчика потходят к нему,приборка отлично понимает обороты,датчик жижи тоже всё гуд,просто устройство управления давлением маслом получает сигнал от тахометра чтоб знать на каких оборотах мотор работает,из за чего он и срабатывает свыше 2000 оборотов+идёт ещё один провод который связан через клапан холостого хода,вот он как раз у меня не потключён наверно из за чего зуммер пищит и лампочка моргает на холостых,хотя должен срабатывать после 2000 оборотов,вот и спрашивал нет ли такой запары у кого нибуть с январём

букварь в помощь
а ту хренотень что ты упорно называешь уст-во упр... ( J 114 ) является частью приборной панели
если у тебя оба датчика рабочие и правильно подключены к ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, а в системе есть давление и приборная панель показывает нормальные обороты то зумера быть не должно ни на хх ни на оборотах
  • 0

#1634 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 14 December 2011 - 22:16 PM

оп :text_la3: ,не ту схему курил,верней ту но не о том его за ногу,умня приборка просто другая и это устройство отдельно от прибора втыкается,а здесь в приборе,прошу прощения за моё упорство :rolleyes:
  • 0

#1635 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 14 December 2011 - 23:17 PM

оп :text_la3: ,не ту схему курил,верней ту но не о том его за ногу,умня приборка просто другая и это устройство отдельно от прибора втыкается,а здесь в приборе,прошу прощения за моё упорство :rolleyes:

с антохой безполезно спорить, он не один букварь скурил и с электричеством разговаривает
  • 0

#1636 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 December 2011 - 23:50 PM

МОЖЕТ ОН НА СООБЩЕНИЕ 1660 ответит? ))

на колодке имобилайзера 9 и 18 контакты надо соединить, а с какой стороны не помню как считать.
  • 0

#1637 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 15 December 2011 - 00:18 AM

Схема проводки Нумерация chiptuner
исходя из этой схемы желто-черный и оранжево-синий , у risty в теме вообще какой-то синий с оранжево-синий, а risol пишет в бортовике, что синий и оранжево-синий, а соединяет красно-синий ))) а Maxi пишет: " 1. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Это требуется для обеспечения работы K-Line." кому верить??)))наверное макси Изображение


И где можно посмотреть хватит ли мне для Pl форсунок с номером 0280150725 ? и вообще подходят они ли для работы с январем? Maxi - "( 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). )"

Сообщение отредактировал Mr.Jr: 15 December 2011 - 00:38 AM

  • 0

#1638 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 15 December 2011 - 06:47 AM

исходя из этой схемы желто-черный и оранжево-синий

возьми и прозвони, один контакт приходит от разъема ЭБУ клемма 55, второй от колодки OBD2 клемма 7
Изображение

И где можно посмотреть хватит ли мне для Pl форсунок с номером 0280150725 ? и вообще подходят они ли для работы с январем? Maxi - "( 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). )"

высокоомные но жиденькие 172cc
Форсы

Сообщение отредактировал KillerAngel: 15 December 2011 - 06:48 AM

  • 0

#1639 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 15 December 2011 - 16:16 PM

зачем чтото скручивать, просто выведи провод с 55-ой ноги и все, на него буш подавать 12в када надо
  • 0

#1640 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 15 December 2011 - 17:24 PM

зачем чтото скручивать, просто выведи провод с 55-ой ноги и все, на него буш подавать 12в када надо

на 55 подавать не надо, это клайн
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей