Датчики и ЭБУ перепроверялись-100% рабочие
Ошибок нет.
Сообщение отредактировал Andsys: 13 December 2011 - 21:09 PM
Отправлено 13 December 2011 - 20:55 PM
Сообщение отредактировал Andsys: 13 December 2011 - 21:09 PM
Отправлено 13 December 2011 - 22:34 PM
хх можно настроить с помощью обычного клайн адаптераВыручайте!!! Единственный настройщик в городе сломал онлайник и теперь не могу отстроится. Дело может оттянутся на месяц. А машина очень нужна .На стандартной прошивке 41 блока машина заводится и сразу глохнет(нет ХХ). Нужно временную прошивку на железо PF 1.8, мозг 5.1...-41, дросель 46, форсунки ВАЗ, 116 ДМРВ. Ну или хотябы какую нибудь близкую к этому конфигу.
Датчики и ЭБУ перепроверялись-100% рабочие
Ошибок нет.
Отправлено 13 December 2011 - 23:02 PM
Отправлено 14 December 2011 - 11:05 AM
1. добавляешь в разъем январской проводки еще один пин №47, подаем на него напряжения 12в с выключенным зажиганием и при включения зажигания блок переходит в режим программирования и через штатный разъем obd2 можешь шить блок прямо в машинеможно подробней?как?
Можно подробней? как? Клайн-адаптор есть. Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал KillerAngel: 14 December 2011 - 11:06 AM
Отправлено 14 December 2011 - 17:35 PM
Сообщение отредактировал kolyn: 14 December 2011 - 17:36 PM
Отправлено 14 December 2011 - 17:50 PM
бред, нету никакого контроллера давления масла, есть два датчика давления масла от каждого датчика идет по одному провод на приборную панель !всем привет,сколь читаю форум и ни разу не видел проблем с лампочкой и зуммером давления масла,был карбюратор,перешёл на январь,раньше масло не беспокоило,час пищит и моргает,достал уже,карбовую проводку вырезал теперь на холостых зуммер и лампочка моргает,хотя давление 2 очка,покурив схему понял что есть два провода которые идут от тахометра и клапана обогощения смеси к контролёру давления масла,тахометр подключил но зуммер всёравно пищит,второй не знаю как потключить так как карбовая проводка вырезана,как я понял,контроллер давления масла должен срабатывать после 2000 оборот,а он на холостых срабатывает,кто нибуть не сталкивался с такой проблемой?
Отправлено 14 December 2011 - 18:34 PM
а как же тогда срабатывает датчик высокого давления? на 2к оборотов?бред, нету никакого контроллера давления масла, есть два датчика давления масла от каждого датчика идет по одному провод на приборную панель !
Отправлено 14 December 2011 - 19:10 PM
приборная панель знает когда 2к оборотова как же тогда срабатывает датчик высокого давления? на 2к оборотов?
Сообщение отредактировал KillerAngel: 14 December 2011 - 19:11 PM
Отправлено 14 December 2011 - 21:13 PM
у чела инварь, интересно, приборка, понимает, сколько оборотов на колене или нет?приборная панель знает когда 2к оборотов
а датчики это всего-лишь переключатели от давления, до Х бар выкл, после вкл
Отправлено 14 December 2011 - 21:16 PM
это вопрос к нему )у чела инварь, интересно, приборка, понимает, сколько оборотов на колене или нет?
Отправлено 14 December 2011 - 21:27 PM
Отправлено 14 December 2011 - 22:06 PM
букварь в помощьсхему покурити,имеется устройство управления давлением масла,два датчика потходят к нему,приборка отлично понимает обороты,датчик жижи тоже всё гуд,просто устройство управления давлением маслом получает сигнал от тахометра чтоб знать на каких оборотах мотор работает,из за чего он и срабатывает свыше 2000 оборотов+идёт ещё один провод который связан через клапан холостого хода,вот он как раз у меня не потключён наверно из за чего зуммер пищит и лампочка моргает на холостых,хотя должен срабатывать после 2000 оборотов,вот и спрашивал нет ли такой запары у кого нибуть с январём
Отправлено 14 December 2011 - 22:16 PM
Отправлено 14 December 2011 - 23:17 PM
с антохой безполезно спорить, он не один букварь скурил и с электричеством разговариваетоп ,не ту схему курил,верней ту но не о том его за ногу,умня приборка просто другая и это устройство отдельно от прибора втыкается,а здесь в приборе,прошу прощения за моё упорство
Отправлено 14 December 2011 - 23:50 PM
на колодке имобилайзера 9 и 18 контакты надо соединить, а с какой стороны не помню как считать.МОЖЕТ ОН НА СООБЩЕНИЕ 1660 ответит? ))
Отправлено 15 December 2011 - 00:18 AM
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 15 December 2011 - 00:38 AM
Отправлено 15 December 2011 - 06:47 AM
возьми и прозвони, один контакт приходит от разъема ЭБУ клемма 55, второй от колодки OBD2 клемма 7исходя из этой схемы желто-черный и оранжево-синий
высокоомные но жиденькие 172ccИ где можно посмотреть хватит ли мне для Pl форсунок с номером 0280150725 ? и вообще подходят они ли для работы с январем? Maxi - "( 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). )"
Сообщение отредактировал KillerAngel: 15 December 2011 - 06:48 AM
Отправлено 15 December 2011 - 16:16 PM
Отправлено 15 December 2011 - 17:24 PM
на 55 подавать не надо, это клайнзачем чтото скручивать, просто выведи провод с 55-ой ноги и все, на него буш подавать 12в када надо
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей