Веть Ты снимал иммобилайзер, этойже программа и ошибки может считать, хотя бы их коды-а расшифровку можно в инете найти.какой программой для диагностики лучше глянуть?
Всё о январе
#1581
Отправлено 21 November 2011 - 19:55 PM
#1582
Отправлено 21 November 2011 - 19:59 PM
спасибо.в общем я это знаю а поподробней. сейчас все заглушены .на рампу идет с вакуумникаобычноо -картерные газы, продувка адсорбера, регулятор давления в рампе.
#1583
Отправлено 21 November 2011 - 22:54 PM
окей спасибоВеть Ты снимал иммобилайзер, этойже программа и ошибки может считать, хотя бы их коды-а расшифровку можно в инете найти.
просто та программа требует войти в режим программирования, я вот и думаю поэтому просто диагностическую прогу по к-лайне
#1584
Отправлено 22 November 2011 - 06:28 AM
#1585
Отправлено 22 November 2011 - 08:01 AM
#1586
Отправлено 22 November 2011 - 09:25 AM
#1587
Отправлено 22 November 2011 - 11:38 AM
хм а чо за чертеж тада такойпрорезь должна быть 90 градусов, по 45 в каждую сторону от датчика хола, когда коленвал стоит на первом зубце
а есть методика как проверить работает ДФ или нет?
просто на сколько я знаю, када ДФ не работает или отключается, то моск афтаматически переходит на попарно паралельный фпрыск и пойми тут фазированный у тебя впрыск или ДФ просто напросто не работает
#1588
Отправлено 22 November 2011 - 12:21 PM
А проверить дф наверное можно диагностикой
Сообщение отредактировал BadBoy: 22 November 2011 - 12:22 PM
#1589
Отправлено 22 November 2011 - 12:33 PM
#1590
Отправлено 22 November 2011 - 13:33 PM
#1591
Отправлено 22 November 2011 - 20:13 PM
естьа есть методика как проверить работает ДФ или нет?
#1592
Отправлено 22 November 2011 - 20:23 PM
#1593
Отправлено 24 November 2011 - 08:24 AM
#1594
Отправлено 24 November 2011 - 17:18 PM
не верно, есть ауди 5цил на я5.1 и есть v6 на я5.1а 72 градуса это шторку под 5-ти цилиндровый мотор, тока инварь к сожалению не умеет 5 цилиндров рулить
#1595
Отправлено 24 November 2011 - 20:50 PM
#1596
Отправлено 24 November 2011 - 22:20 PM
#1597
Отправлено 25 November 2011 - 00:10 AM
#1599
Отправлено 25 November 2011 - 08:27 AM
#1600
Отправлено 30 November 2011 - 19:03 PM
После того как мне сделали свап на абф с установкой января прошел год беззаботной езды - ни разу не возникало никаких глюков и я ни разу не залазил под капот, кроме как поменять масло или салонный фильтр.
Вчера, признаюсь хорошенько дал на второй передаче. Крутился мотор как всегда отлично и набирал как надо, но после того как я начал оттормаживаться и сбросил передачу на нейтральную, обороты внезапно провалились аж до 300 где то, и пока я не доехал до ближайшей остановки машина дико троила если не двоила, так и хотела глохнуть. Когда выдвинулся в сторону свего дома, чтобы поставить авто, холостой ход стал стабильно 2000 оборотов ( может мозги встали в аварийным режим или еще что ). Сегодня попробовал завести - машина опять завелась буквально на 2-3 цилиндрах - по вибрациям и звуку точно не 4 котла.
На что похожа данная ситуация, может датчик какой вышел из строя ? Бензонасос покупал год назад новый Siemens VDO именно под абф и всегда работал идеально.
Сообщение отредактировал Aquascutum: 30 November 2011 - 19:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей