На датчике масса с экрана
А черный с белым-сигнал?Точно?
Отправлено 18 September 2011 - 09:40 AM
На датчике масса с экрана
Отправлено 18 September 2011 - 21:11 PM
Отправлено 18 September 2011 - 21:16 PM
Отправлено 18 September 2011 - 21:28 PM
Отправлено 18 September 2011 - 23:07 PM
Помогите! Можно убрать трамблер и поставить заглушку? Двигатель ПФ.Не является вал трамблера приводом маслонасоса. Больно не хочется из него ДФ делать. С уважением
Вот сам трамблер и привод
привод трамблера
Сообщение отредактировал BadBoy: 19 September 2011 - 18:07 PM
Отправлено 19 September 2011 - 20:18 PM
Отправлено 20 September 2011 - 00:24 AM
Отправлено 20 September 2011 - 05:46 AM
чОрный - это не экран, это фуфел. Экран - это металлическая оплетка кабеля. Зайди на радиорынок, купи микрофонный кабель.а чем кстати экран проводов удлиннять?
изолентой же можно ?
сам черный экран
массу эту удлинню например
мне надо на ДД удлиннить провод
и на ДК (там 2 провода в экране из 4х)
Отправлено 20 September 2011 - 09:56 AM
Отправлено 20 September 2011 - 10:05 AM
у меня свечи/провода 9А и модуль зажигания от тазаКто подскажет по вв проводам и свечам? Родные подходят или надо свечи с резистором и провода без него?
Отправлено 20 September 2011 - 10:57 AM
можешь отпилить верхушку от трамблера, оставив ось с прорезью и шестернейСпасибо. С трамблером у меня все в порядке.Как новый. Думал убрать его совсем, и поставить заглушку, а на его место установить модуль зажигания. Теперь понял, что убирать нельзя, так как он вращает масленый насос и его обязательно нужно оставлять(лучше с переделкой в будущем тамблера, под датчик фаз)
Отправлено 20 September 2011 - 21:12 PM
Отправлено 20 September 2011 - 21:41 PM
Отправлено 21 September 2011 - 19:57 PM
Отправлено 21 September 2011 - 21:03 PM
модуль я сунул в штатное местоу меня вот что получается. Двигатель ПФ.
И еще.
Переходник под дросель.
Кто знает как приделать модуль зажигания, просьба - скинте фото.
Отправлено 21 September 2011 - 21:41 PM
Отправлено 21 September 2011 - 22:03 PM
зачем 4 к-та?Оставил родной с небольшой доработкой. Отечественные смотрятся погано(на моем движке), да и не подходят по креплению ДМРВ(уходит в крыло.)Хотел поставить нулевик, да отговорили-каждый год ДМРВ менять будешь.
не подходит у меня такое крепление модуля зажигания. 4 комплекта высоковольтных проводов надо покупать. Пассат у меня.
Отправлено 21 September 2011 - 22:42 PM
Отправлено 21 September 2011 - 23:12 PM
Отправлено 22 September 2011 - 17:09 PM
Это хорошо, что не надо 4 комплекта ВВ(у меня ВВ родные Пассатовские.1 очень короткий, а выкидывать жалко -2 т.р. НЖК). А че за держалка пластиковая? И куда крепить, чтоб достало? И еще просьба-что делать с адсорбером и трубками к ним? подскажите!зачем 4 к-та?
у меня тоже пассат
сегодня мерил провода - всё достаёт отлично
правда у меня нету это держалки пластиковой
но примерил провода вокруг коллектора и всё ок
У нас его днем с огнем не найдешь!штатный кронштейнь модуля зажигания от таза выполняет эту роль, и его уже можно присрать куда угодно
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей