Вопрос к специальстам можноли ислользовать проводку от волги 405-406 мотором
нет.
Отправлено 08 November 2008 - 15:47 PM
Вопрос к специальстам можноли ислользовать проводку от волги 405-406 мотором
Отправлено 08 November 2008 - 15:52 PM
Можно, если ставить МикасВопрос к специальстам можноли ислользовать проводку от волги 405-406 мотором
Отправлено 06 January 2009 - 03:11 AM
Отправлено 06 January 2009 - 12:45 PM
Нет.вопрос:есть ли смысл в январе на всем стоковом?
Достаточно январь положить в багажник и будет 200 сил.человек на форуме говоорил что в абф заложено изначально 170 сил, но ограничен до 150, и якобы после установки января получится 170? ваши комментарии?
Отправлено 06 January 2009 - 13:47 PM
Для начала поинтересуйся где именно заложено. Как только узнаешь - копай в ту сторону.человек на форуме говоорил что в абф заложено изначально 170 сил, но ограничен до 150, и якобы после установки января получится 170? ваши комментарии?
Отправлено 06 January 2009 - 22:40 PM
Отправлено 07 January 2009 - 01:07 AM
ставь январь, потом положишь валы нормальные, настроишь все это. прикольно будет)))спасибо
"достаточно положить в багажник и будет 200 сил"
можно и без подколов, спокойно спросил, получил спокойный ответ....
Отправлено 07 January 2009 - 03:29 AM
Отправлено 07 January 2009 - 03:35 AM
будет сухо,приезжай попрошу знакомого поставить тебе два вторых гольфа с абф сток.Один на родном впрыске,другой на январе.Удивишься.Нет.
Достаточно январь положить в багажник и будет 200 сил.
Сообщение отредактировал flipper: 07 January 2009 - 03:36 AM
Отправлено 07 January 2009 - 04:29 AM
Из вышесказанного-Январь вдул АВФ??будет сухо,приезжай попрошу знакомого поставить тебе два вторых гольфа с абф сток.Один на родном впрыске,другой на январе.Удивишься.
Отправлено 07 January 2009 - 11:31 AM
приехал бы, тока я в Питере=(будет сухо,приезжай попрошу знакомого поставить тебе два вторых гольфа с абф сток.Один на родном впрыске,другой на январе.Удивишься.
Отправлено 07 January 2009 - 11:40 AM
Вроде на clubgti статья была что абф специально чуток мозгами придушили, чтобы вр6 тоже покупали.уважаемые знатоки!здрасте всем!
подскажите пожалуйста есть стоковый golf III ABF с поменянной главной парой-остальное-полный сток
вопрос:есть ли смысл в январе на всем стоковом?
человек на форуме говоорил что в абф заложено изначально 170 сил, но ограничен до 150, и якобы после установки января получится 170? ваши комментарии?
Отправлено 07 January 2009 - 13:30 PM
Не удивлюсь. С чего бы?будет сухо,приезжай попрошу знакомого поставить тебе два вторых гольфа с абф сток.Один на родном впрыске,другой на январе.Удивишься.
Отправлено 07 January 2009 - 19:54 PM
вот я про это и говорю.....мне тоже самое гвоорилиВроде на clubgti статья была что абф специально чуток мозгами придушили, чтобы вр6 тоже покупали.
Отправлено 07 January 2009 - 20:32 PM
хошь дам те мозг от стокового абф-настрой его так же.Даже с оборудованием помогу,идет?есть даже мозг запасной-работай не хочу.Не удивлюсь. С чего бы?
Какая разница какой мозг? Главное - как его настроить. Я вот со стокового железа 170 сил снял, и что?
График, кстати, того, который на январе есть?
Отправлено 07 January 2009 - 22:29 PM
это просто смешно.и второй он построил,чтоб ездить зимой,ибо тот на январе отчаянно буксует
Отправлено 07 January 2009 - 22:52 PM
Ну, я знаю людей которые это могут. И что? Январи настраивать тут вообще только Макси умеет, похоже. И что? :)хошь дам те мозг от стокового абф-настрой его так же.Даже с оборудованием помогу,идет?есть даже мозг запасной-работай не хочу.
В сад. (с) Дж. К. Джером.Графика нет
Логика в том, что дело не в январе, а в руках настройщика.170 сил ты снял,используя другой менеджмент,следовательно сам себе противоречишь-то говоришь,что январь на стоковом железе ничего не изменит,и тут же про 20 сил прироста при замене системы управления.Логика,логика где?
Даже Макси говорит что лучше чем на штатном исправном автомобиле экономичность и холодный пуск не сделать. :)как минимум отклик на газ,экономичность и холодный пуск изменились значительно (что видно безо всяких графиков).
Гы. :)Кстати оба гольфа у одного хощяина и второй он построил,чтоб ездить зимой,ибо тот на январе отчаянно буксует
Отправлено 07 January 2009 - 23:48 PM
Гениально.То есть круг людей,умеющих настраивать январь,у тебя ограничивается г2клубом(я же правильно интерпретировал слово "тут"?).В то же время те,кто умеет настраивать дигифант,к г2клубу не относятся.Логика,логика где? (дубль2).покажи мне график машины,настроенной этими людьми.Нету?-в сад (цэ)Ну, я знаю людей которые это могут. И что? Январи настраивать тут вообще только Макси умеет, похоже. И что? :)
не спорю.Если руки кривые-хоть октябрь поставь-толку 0.Логика в том, что дело не в январе, а в руках настройщика.
Январь на него ставил багажник,обещал чота в районе 190 сил.Даже Макси говорит что лучше чем на штатном исправном автомобиле экономичность и холодный пуск не сделать. :)
Может ABF просто неисправный чуть-чуть был? :) А то у меня ABF очень экономичен и в любой мороз заводится с пол пинка. :)
Отправлено 08 January 2009 - 00:38 AM
Отправлено 08 January 2009 - 10:51 AM
Нет. Ничуть.Гениально.То есть круг людей,умеющих настраивать январь,у тебя ограничивается г2клубом(я же правильно интерпретировал слово "тут"?).
О. Это любимая песня Макси. :)При прочих равных,преимущества фазированного впрыска (в части экономичности) имеют место быть,ты с этим не согласен?
Что такое гти гараж не знаю. :) Кроме ЦПГ в моторе ещё тонна электрики которая как раз и отвечает за то, как оно едет. :)Что имеется в виду под исправностью? ЦПГ в норме,компрессия ровная,при сборке мотора этому всему уделялось внимание,ибо проблем с бюджетом не было.Собирался мотор в гти гараже (графиков умения работы моториста приложить не могу)
Это как? Я думал оно либо заводится либо нет. :) А что за третье состояние? :)Я разве говорил,что штатный абф не заводится в мороз?Заводится,но по другому.
Для меня оно не очевидно просто. :)Итог собсна ,как и в любом споре с тобой,один.Даже очевидное ты не признаешь без графиков и цифр.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей