Всё о январе
#1041
Отправлено 13 February 2011 - 17:19 PM
Как мышинка едет по сравнению с обычной карбюраторной 1.8?
#1042
Отправлено 13 February 2011 - 19:52 PM
Подсосы воздуха ?мож кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на холодную с трудом заводиться,а то есть схватывает с полоборота,но обороты плохие начинаются набирать с 300...500....800...1000....1700 и голбасит двигатель до сих пор пока не набирет больше 1300-1400,тогда все становиться в норме,ровно начинает работать и прогреваеться.Горячий(теплый) двигатель заводиться на ура.Ошибок бортовой комп не показывает,расход 92 ща в морозы 14,5 л ,свечи чистые,компрессия в норме,датчик ХХ менял.Прошивку откатывали в онлайне,пуск не трогали,только мощностные,динамичные характеристики правили.Контрелер Ян.5.1....41.Какие соображения??????
Работоспособность и регулировка РХХ ? Дроссельную заслонку винтиком пробовали приоткрывать/закрывать ?
#1043
Отправлено 13 February 2011 - 23:15 PM
Надо как то завести чтоб доехать прошиться, а не могу=(
#1044
Отправлено 13 February 2011 - 23:23 PM
#1045
Отправлено 13 February 2011 - 23:28 PM
от этого он может не заводится? а если вообще снят фишку с ДАДа?Может потому что она под расходомер, а ты на ДАДе собрал?
#1046
Отправлено 13 February 2011 - 23:29 PM
Подсосы воздуха ?
Работоспособность и регулировка РХХ ? Дроссельную заслонку винтиком пробовали приоткрывать/закрывать ?
скорей всего наоборот, стоит педальку нажать,чтоб дроссельная заслонка открылась на 3-5%,то все супер сразу 1500 и отпускаешь педаль и греешься.Винты не трогали.
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 13 February 2011 - 23:29 PM
#1047
Отправлено 13 February 2011 - 23:33 PM
по метркам все правельно выставленно ( ремень ГРМ и тд)? Может еще посмотреть в сторону ДПКВ- зазор и правельность установки.В саму магистраль ХХ ничего не попало?
Как мышинка едет по сравнению с обычной карбюраторной 1.8?
Летает и голова теперь не болит по поводу плохого бензина,доходило дт того,что приходилось регулировать,корректировать УОЗ после заправки.Да и мощность выросла на порядок,динамика огонь.
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 13 February 2011 - 23:33 PM
#1048
Отправлено 14 February 2011 - 00:36 AM
Ну так на неработающем моторе откройте заслонку на 3% регулировочным винтом и запускайте мотор.скорей всего наоборот, стоит педальку нажать,чтоб дроссельная заслонка открылась на 3-5%,то все супер сразу 1500 и отпускаешь педаль и греешься.Винты не трогали.
Дальше смотрите шаги РХХ.
#1049
Отправлено 14 February 2011 - 10:42 AM
Может потому что она под расходомер, а ты на ДАДе собрал?
Ну вообще он должен и на ДАДе и без ДАДа заводиться...
#1050
Отправлено 14 February 2011 - 22:47 PM
Ну так на неработающем моторе откройте заслонку на 3% регулировочным винтом и запускайте мотор.
Дальше смотрите шаги РХХ.
Ну это неправельно как-то
#1051
Отправлено 18 February 2011 - 00:08 AM
#1052
Отправлено 18 February 2011 - 00:16 AM
гемор и ничего больше, сбейся...пролистал всю тему, но так и не понял что делают и что это в конечном счете дает. поясните!
#1053
Отправлено 18 February 2011 - 00:23 AM
#1054
Отправлено 18 February 2011 - 00:26 AM
плюс в том што получаешь автомобиль на современном ижекторе, аля ваз 2110 и ему подобных со всеми вытекающимину всетаки не один человек этим "гемором" страдает. значит есть и плюсы какието
#1055
Отправлено 18 February 2011 - 09:34 AM
#1056
Отправлено 18 February 2011 - 10:20 AM
та вы за меня не волнуйтесь так, умну все ништяк с холодным месяцем зимы))))никакова гемора, один раз все поставил как надо и езди не вникай.
#1057
Отправлено 04 March 2011 - 19:23 PM
#1058
Отправлено 06 March 2011 - 03:02 AM
можно, будет работать.Прошу помощи! Устанавливаю Январь. Двигатель ПФ. Можно на штатный резино-металлический шкив который находиться на коленвале и крутит через клиновый ремень генератор, нанести 60 зубцов? Шкив по размерам меньше Вазовского. Не скажется ли на работе ДПКВ в связи с меньшим радиусом? С уважением ко всем
#1059
Отправлено 07 March 2011 - 14:05 PM
Сообщение отредактировал тузик: 07 March 2011 - 14:17 PM
#1060
Отправлено 21 March 2011 - 18:34 PM
может кто поделиться прошивочкой настроеной? впринципе машина завелась и на тазовской прошивке, но хотелось бы выставить углы зажигания...
вообщем, буду признатель если кто поможет. надо же с чего-то начать настройку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей