бк криво кажет когда калибровка 6имп, а дс 4имп + как я понял он хочет оставить тросик, а г3 датчик не проходнойянварю по барабану сколько импульсов у дс. У меня родной 4х импульсный. Просто калибровки под него ставишь...те если хочешь чтоб калибровка срабатывала на 15 км в час. То если 6 имп -ставишь 15ть, а если 4 имп, как у меня, то ставишь 15 *4 / 6 = 10.
Всё о январе
#1001
Отправлено 10 January 2011 - 00:19 AM
#1002
Отправлено 10 January 2011 - 00:28 AM
Тады конечнобк криво кажет когда калибровка 6имп, а дс 4имп + как я понял он хочет оставить тросик, а г3 датчик не проходной
#1003
Отправлено 10 January 2011 - 02:42 AM
да да ты меня понял,что-то вроде того переходной.т.е. ставлю дачик от таза а на него родной или наоборотбк криво кажет когда калибровка 6имп, а дс 4имп + как я понял он хочет оставить тросик, а г3 датчик не проходной
#1004
Отправлено 16 January 2011 - 21:48 PM
#1005
Отправлено 16 January 2011 - 22:01 PM
лямбду можно. ДТОЖ таза перетачивается под штатную резьбу твоего датчика за 15 минут.Народ, а возможно ли при инваре использовать штатные датчики, такие как ДТОЖ и лямбду от моего мотора(PL). ДТОЖ как и тазовый 2х контактный(хотя это впринцепе не важно, ибо 1 там масса) и лямбда 4х контактная, как и тазовая.
#1006
Отправлено 16 January 2011 - 23:05 PM
за лямбду спс.лямбду можно. ДТОЖ таза перетачивается под штатную резьбу твоего датчика за 15 минут.
ДТОЖ от таза не хочу ставить. Как насчет моего датчика? возможно ли в прошивке сделать талировки под мой датчик и чем это грозит если это можно сделать?
#1007
Отправлено 17 January 2011 - 09:15 AM
задай этот вопрос человеку, который будет заниматься настройкой. в некоторых прошивках можно, в некоторых - нет.за лямбду спс.
ДТОЖ от таза не хочу ставить. Как насчет моего датчика? возможно ли в прошивке сделать талировки под мой датчик и чем это грозит если это можно сделать?
#1008
Отправлено 17 January 2011 - 09:34 AM
#1009
Отправлено 17 January 2011 - 09:35 AM
а на этот вопрос ответит кто нить?) массу на ДФ так и оставить массой лямбды или на экран переделать?а вот в теме у risty, в клубных авто, он переделывает из разьема ламбды в разьем ДФ (вот его сообщение с картинками) там масса ДФ подключена на массу ДК, а по схеме масса ДФ идет на экран провода, будет точно работать так как у risty? (огромное спасибо risty за его детальный рассказ, переделал проводку всю благодаря ему, сомнения только в ДФ)
#1010
Отправлено 17 January 2011 - 10:21 AM
ты на собранном моторе перенарезал ? по мне, датчик переделать проще и быстрее.а я в гбц под ДТОЖ резьбу нарезал)
#1011
Отправлено 17 January 2011 - 11:01 AM
#1012
Отправлено 17 January 2011 - 11:13 AM
Экран дф припаял в штекере самого эбу. Там есть точка соединения экранов..ДПКВ,и др. А земля отдельно от общей точки масс.а на этот вопрос ответит кто нить?) массу на ДФ так и оставить массой лямбды или на экран переделать?
Сообщение отредактировал Hrull: 17 January 2011 - 11:15 AM
#1013
Отправлено 17 January 2011 - 12:05 PM
21103-...-10/11 проводка
если смотреть на проводку 2115-...-50 то вопрос такой контакт "С" цвет КБ на 10 ногу ЭБУ идет с ДК (№17 на схеме) подойдет вместо массы ДФ или массу ДФ делать на экран ДК цвет К идущего на массу G2?
Сообщение отредактировал Sanya_S: 17 January 2011 - 21:48 PM
#1014
Отправлено 17 January 2011 - 12:13 PM
#1015
Отправлено 17 January 2011 - 12:22 PM
Сообщение отредактировал Sanya_S: 17 January 2011 - 12:22 PM
#1016
Отправлено 17 January 2011 - 18:07 PM
#1017
Отправлено 17 January 2011 - 18:21 PM
откуда электросхемы взяты? Там есть на 12-ю проводку схема? Дайте ссылку.
#1018
Отправлено 17 January 2011 - 20:03 PM
#1020
Отправлено 17 January 2011 - 21:48 PM
поправил босс))Sanya_S, залей схемы проводки на фото хостинг и вставь МАЛЕНЬКИЕ эскизы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей