IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#901 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 28 October 2010 - 21:40 PM

Спасибо всем кто принимал участие в этой ветке,делелись и подсказывали что знали сами.
Все накрыл я свой GU башкой от 2Е и подключит январь,даже получился вариант с дачиком фаз.
Завелась даже.а вот тахо не могу VDO потключить,напрямую подключал не реагирует.Что делать???

наверное тебе нужна вот эта тема
  • 0

#902 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 October 2010 - 22:14 PM

наверное тебе нужна вот эта тема

Блин, :friends: ты настоящий друг
  • 0

#903 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 October 2010 - 22:45 PM

приборка у меня такая же как у парня :( ,но парень уже более двух месяцев ждет ответа.
  • 0

#904 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 29 October 2010 - 10:12 AM

приборка у меня такая же как у парня :( ,но парень уже более двух месяцев ждет ответа.


так ты тему то апни, мож там кто уже что придумал...
  • 0

#905 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 October 2010 - 11:30 AM

на 2ом носке, когда сгорел тах...пошел купил микруху, спец для тахо, развел плату...впаял деталюхи...выкинул старую плату...вставил новую...два года все окей...точность выше чем у родного...тк микруха современная...цена 90р.
Делал на лм2917 http://www.niva-faq....panel/tacho.htm
Я даже нашел ошибку в схеме..сообщил модеру того сайта...и ее поправили.

Сообщение отредактировал Hrull: 29 October 2010 - 11:37 AM

  • 0

#906 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 22 November 2010 - 23:18 PM

Парни,а стоит ставить дачик скорости и как если да?
  • 0

#907 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 November 2010 - 23:31 PM

Парни,а стоит ставить дачик скорости и как если да?

сам думай надо тебе или нет )
без особого колхоза видел два варианта :
1. ДС от g3 + Digifiz/приборка g3 + прошивка умеющая понимать 4 импульсные ДС
2. ДС от ваз + 02A

Сообщение отредактировал KillerAngel: 22 November 2010 - 23:32 PM

  • 0

#908 saiprex

saiprex

    Активист

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 23 November 2010 - 15:26 PM

А ещё в качестве ДС можно использовать датчик холла, который есть в любой приборке G2, он выдает 3.2 импульса.
  • 0

×

#909 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2010 - 21:29 PM

А ещё в качестве ДС можно использовать датчик холла, который есть в любой приборке G2, он выдает 3.2 импульса.

ты уверен что там датчик, а не место под него ?
  • 0

#910 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 23 November 2010 - 21:30 PM

ты уверен что там датчик, а не место под него ?

mfa есть ? если есть то стоит ДХ
  • 0

#911 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 November 2010 - 19:55 PM

в приборку можно поставить либо купить родной дх, либо самодел...есть тема. В январе дскорости используется для определения скорости, для блокировки впрыска, при дросселе 0.
Те там просто цифры скорости подбираешь. И еще для увеличения оборотов хх, когда есть скорость. мож еще где. сам катаюсь на 4х импульсном.
  • 0

#912 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 24 November 2010 - 20:22 PM

в приборку можно поставить либо купить родной дх, либо самодел...есть тема. В январе дскорости используется для определения скорости, для блокировки впрыска, при дросселе 0.
Те там просто цифры скорости подбираешь. И еще для увеличения оборотов хх, когда есть скорость. мож еще где. сам катаюсь на 4х импульсном.

Подача топлива под сброс газа отключается до определенных оборотов, вне зависимости от наличия датчика скорости. Не замечал увеличения хх при движении )
  • 0

#913 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 November 2010 - 23:17 PM

а каким-нить образом можно объянить инварю, чтоб он понимал 4 импульса вместо 6?
  • 0

#914 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 24 November 2010 - 23:20 PM

На TRSовской прошивке можно.
  • 0

#915 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 November 2010 - 07:49 AM

Grey

Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше величины Скорость разрешения отключения топлива, то значения оборотов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями:

JFRXX2, JFRXX1

где:

JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

RPMXX - текущие желаемые обороты ХХ

KMMXX1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMMXX2 - Коэффициент 2 переходного режима

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:

FRNOT2, FRNOT1

где:

FRNOT1 - Граница включения подачи топлива

FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива


  • 0

#916 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 November 2010 - 15:08 PM

а бывают контроллеры 5.1.1 с попарно паралельным впрыском?
просто управление по жгуту идет на каждую в отдельности форсунку и при тесте форсунок проверяется каждая форса в отдельности, собственно по этому и возник вопрос
  • 0

#917 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 27 November 2010 - 18:35 PM

а бывают контроллеры 5.1.1 с попарно паралельным впрыском?
просто управление по жгуту идет на каждую в отдельности форсунку и при тесте форсунок проверяется каждая форса в отдельности, собственно по этому и возник вопрос

Железке пофиг на впрыск.
Фазированность впрыска определяется наличием датчика фаз распреда и соответствующей прошивкой.
  • 0

#918 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 28 November 2010 - 09:10 AM

Железке пофиг на впрыск.
Фазированность впрыска определяется наличием датчика фаз распреда и соответствующей прошивкой.

Про фазированый это ясно, а как определить льют они все одновременно или попарно?
Кроме как вынуть их и крутануть
  • 0

#919 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 28 November 2010 - 11:04 AM

Про фазированый это ясно, а как определить льют они все одновременно или попарно?
Кроме как вынуть их и крутануть

Подключить ноут к диогнастическому разъему и посмотреть время впрыска на ХХ.
На работающем моторе отключить ДФ. Если впрыск был фазарованный, то мотор должен вздрогнуть и продолжить работать.
Будет слышно что форсунки начали "цыкать" вдвое чаще.
Снова подключить ноут. Время впрыска должно уменьшится примерно в два раза.

Если при отключении ДФ ничего не происходит - значит двигатель все время работает в попарно-параллельном.
  • 0

#920 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 28 November 2010 - 13:29 PM

Железке пофиг на впрыск.
Фазированность впрыска определяется наличием датчика фаз распреда и соответствующей прошивкой.

в блоке 5.1.1 2111-1411020-71 нет драйвера форсунок, он для одновременного впрыска
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей