Всё о январе
#701
Отправлено 02 June 2010 - 11:50 AM
#702
Отправлено 02 June 2010 - 16:18 PM
P.S.спасибо ребята за ответы
#703
Отправлено 02 June 2010 - 16:27 PM
тарировки другие, в остальном даЯ как понимаю сам дачик работает по принцепу подстрочного резистора то есть меняет сопротивление свое.Я не думаю что от таза и VW одинаковые сопротивление.Там что в прошивке меняются номиналы и т.д.?Значит мне не надо заморачиваться с переходником и с тазовским дросселем?
#704
Отправлено 06 June 2010 - 23:38 PM
#705
Отправлено 07 June 2010 - 01:58 AM
Вот схемо http://vaz-autos.ru/2110/7_20.htm
#706
Отправлено 08 June 2010 - 09:56 AM
#707
Отправлено 08 June 2010 - 19:57 PM
может я конечно что то пропустил в тазо проводке, и на заводе ваз начали выпускать провода специально для катушек их производства
круче оригинала VAG нету))
а вообще NGK,BERU
#708
Отправлено 09 June 2010 - 20:29 PM
#709
Отправлено 14 June 2010 - 19:15 PM
#710
Отправлено 16 June 2010 - 20:03 PM
#711
Отправлено 16 June 2010 - 22:10 PM
#712
Отправлено 17 June 2010 - 06:23 AM
Сообщение отредактировал MIXOH: 17 June 2010 - 06:24 AM
#713
Отправлено 17 June 2010 - 15:32 PM
С помпой все понятно: серия движков была под поликлин на Г3, шкив стоит 450р в евроавто (соответственно можно найти дешевле)Вопрос тем кто ставил реперный шкив под поликлиновый ремень от ВАЗа, - какие и от чего ставить шкивы помпы и генератора?
Генератор: можно приколхозить вазовский шкив (только надо подобрать по диаметру вала, они 15 и 17 мм) или заказать шкив по чертежу, который есть в этой ветке.
А вот у меня вопрос о вазовском реперном шкиве.... Все найденные фотографии показывают демпферный шкив от ваза при снятом нижнем кожухе ремня ГРМ. При этом конструкция штатного шкива такая, что он своей чашкой лежит в отверстии кожуха и защищает ремень ГРМ от попадания грязи внутрь. У кого-нибудь есть чертеж переходника под демпферный шкив КВ? И как лучше поставить диск: зубчатым венцом внутрь или наружу?
#714
Отправлено 22 June 2010 - 22:52 PM
Их можно по разному повести? А можно номерки шкивов для заказа?шкив помпы от г3 гладкую или от матора 2е с ручейками, смотря как ремень поведешь
P1000926 шкивы.JPG 70.16К 219 Количество загрузок: хорошо бы проставку поставить под шкив коленвала, что бы защита грм влезла и об неё не тёрся.
P1000928 шкивы.JPG 73.69К 227 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Zento: 22 June 2010 - 23:25 PM
#715
Отправлено 22 June 2010 - 23:55 PM
у меня венчик ближе к блоку, у кого видел, у всех так.как лучше поставить диск: зубчатым венцом внутрь или наружу?
по сути где делать венец разницы нет, важно добиться необходимого зазора между датчиком и зубьями.
с удлинённым кронштейном этого добиться сложнее, в общем чем ближе кронштейн к блоку, чем больше у него креплений - тем добротнее.
сделал сегодня вот такой кронштейн, все требования соблюдаются, единственное, он выполнен из металла... как с ним быть не знаю, или сразу выточить из алюминия, или попробовать завестись так.
шкив у мну без демпфера
Сообщение отредактировал imennoon: 22 June 2010 - 23:55 PM
#716
Отправлено 23 June 2010 - 16:56 PM
Есть у кого нибудь фото,а в идеале чертеж кронштейна ДПКВ...Если фото есть в этой ветке,ткните носом плиз...
Спасибо!
#717
Отправлено 23 June 2010 - 17:20 PM
#718
Отправлено 23 June 2010 - 18:01 PM
Самый простой и быстрый вариант - сделать из алюминиевого уголка. Вот ссылкаВсем привет!Народ,читать всю ветку нету времени...Комлект января уже почти собран.
Есть у кого нибудь фото,а в идеале чертеж кронштейна ДПКВ...Если фото есть в этой ветке,ткните носом плиз...
Спасибо!
#719
Отправлено 23 June 2010 - 18:51 PM
да...я уже понялУ всех шкивы по разному сколхожены и кронштейны соответственно тоже.
спасибо...учту)Самый простой и быстрый вариант - сделать из алюминиевого уголка. Вот ссылка
А вобще у меня диск с мотора 9A,на нем уже зубья нарезаны...Так вот наверное поеду в метизы,буду подбирать уголки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей