Выкручиваются медные и вкручиваются пластиковые от мотора PG.
Всё о январе
#501
Отправлено 29 September 2009 - 06:52 AM
Выкручиваются медные и вкручиваются пластиковые от мотора PG.
#502
Отправлено 29 September 2009 - 15:20 PM
огромное спасибо!
#503
Отправлено 03 October 2009 - 18:36 PM
И еще,мне надо там скорректировать данные под мои форсунки,но ниже чем 1.3 мг/мсек ввести нельзя
#504
Отправлено 04 October 2009 - 02:31 AM
И еще,мне надо там скорректировать данные под мои форсунки,но ниже чем 1.3 мг/мсек ввести нельзя
(97 * 0,75) / 60 = 1,2125
Это на что ты собрался ставить такие не производительные форсунки?
И какой впрыск у тебя будет фазированый или попарный?
Сообщение отредактировал Phant0m: 04 October 2009 - 02:33 AM
#505
Отправлено 04 October 2009 - 07:43 AM
#506
Отправлено 04 October 2009 - 14:00 PM
Ни как не выставишь.
Оставь минимум что ставится в чиптюнере.
#507
Отправлено 04 October 2009 - 14:28 PM
#508
Отправлено 04 October 2009 - 21:16 PM
Если откатывать двигатель то поправкой циклового наполнения.
#509
Отправлено 05 October 2009 - 10:35 AM
Но эта поправка действительна только в рабочем режиме.А как же пуск,холостой ход?Особенно на холодном моторе?
Что если динамическую производительность форсунок(которая от напряжения борт сети) поднять на 0.1мс? Она постоянно действует или тоже в определенных режимах?
#510
Отправлено 05 October 2009 - 11:44 AM
Что если динамическую производительность форсунок(которая от напряжения борт сети) поднять на 0.1мс? Она постоянно действует или тоже в определенных режимах?
Действует постоянно.
На запуск ни как не отразится.
#511
Отправлено 08 October 2009 - 18:29 PM
#512
Отправлено 08 October 2009 - 18:33 PM
ошибок нет ?
#513
Отправлено 08 October 2009 - 23:05 PM
Странно, у меня вся тяга как раз от 4500 до 7500)
Смотри зазор в ДК, может из-за неправильного зазора такая фигня?
#514
Отправлено 09 October 2009 - 12:33 PM
Смотри зазор в ДК, может из-за неправильного зазора такая фигня?
Проверять ДК полез в первую очередь. Там вроде всё норм. Я так понимаю у тебя на ДАДе мотор, а у меня ДМРВ, какие интересно у него предельные характеристики?
#515
Отправлено 09 October 2009 - 12:54 PM
#516
Отправлено 09 October 2009 - 13:01 PM
Конечно ДПКВ, главное все друг друга поняли. Ты по делу чё нить скажи если знаешь)))
#517
Отправлено 09 October 2009 - 17:55 PM
Блок со стандартной прошивкой легко крутится до самого предела 7650.
Если прошивка не стандартная то может крутиться 10200 только при этом стандартный модуль зажигания умирает ~8500 то есть сгорает.
Чтобы этого не происходило можно поставить два коммутатора и две катушки.
Если у тебя идут пропуски зажигания то смотри на зазор между ДПКВ и реперным диском.
Сделай его как можно меньше, иногда проблема возникает с ДФ и то же могут быть пропуски зажигания.
#518
Отправлено 09 October 2009 - 19:33 PM
#519
Отправлено 10 October 2009 - 13:50 PM
Если прошивка не стандартная то может крутиться 10200 только при этом стандартный модуль зажигания умирает ~8500 то есть сгорает.
Чтобы этого не происходило можно поставить два коммутатора и две катушки.
Если у тебя идут пропуски зажигания то смотри на зазор между ДПКВ и реперным диском.
Сделай его как можно меньше, иногда проблема возникает с ДФ и то же могут быть пропуски зажигания.
Зазор 0,5мм думаю в самый раз. Не мог бы схему комутаторов и катушек скинуть?
#520
Отправлено 10 October 2009 - 14:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей