IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#481 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 September 2009 - 20:43 PM

Цитата(raketa_sobaka @ 18.9.2009, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
shad я и хотел сказать что 4дроч по дроселю.


ну ты прикинь все-таки как точнее воздух посчитать, тупо по дросселю или же дроссель и дад+дтв?
правда надо признать, что модели расчета по дад не совершенны, тем не менее достоинств у него гораздо больше чем у дмрв (например, валы под 300 и завышенные показания полюбас), поэтому "всех под одну гребенку"
  • 0

#482 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 September 2009 - 08:31 AM

нужен ли подогрев дроссельной заслонки? а то с ним дроссель ни как не помещается(
  • 0

#483 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 25 September 2009 - 09:02 AM

Цитата(mcdmitry @ 25.9.2009, 9:31) <{POST_SNAPBACK}>
нужен ли подогрев дроссельной заслонки? а то с ним дроссель ни как не помещается(

Вопрос рациональности. Если вода(патрубки на печку, трубка на расширительный бочек) проходят мимо дросселя то почему бы и нет.
А если надо перекраивать пол моторного отсека, то нах надо.
  • 0

#484 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 September 2009 - 11:19 AM

А как подогрев влияет на тех характеристики? Дросель от нексии,такой же как ваз
  • 0

#485 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2009 - 11:34 AM

Цитата(mcdmitry @ 25.9.2009, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
А как подогрев влияет на тех характеристики? Дросель от нексии,такой же как ваз

Ни как не влияет.
Просто зимой заслонка будет примерзать к корпусу :)
  • 0

#486 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 25 September 2009 - 11:38 AM

Цитата(Phant0m @ 25.9.2009, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Просто зимой заслонка будет примерзать к корпусу :)

Странно. На VAG подогрева заслонок вроде нет и ничего не примерзает.
  • 0

#487 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2009 - 11:54 AM

Цитата(DJ Kill @ 25.9.2009, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Странно. На VAG подогрева заслонок вроде нет и ничего не примерзает.

угу, но входящий воздух зачем-то греют.
  • 0

#488 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 September 2009 - 12:01 PM

Я бы не парился на счет примерзания,только вот колектор у меня пластмассовый и боюсь дросель через него не прогреется
  • 0

×

#489 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 25 September 2009 - 12:15 PM

Цитата(eratmanov @ 25.9.2009, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
угу, но входящий воздух зачем-то греют.

Ну, во-первых, не до таких температур.
Во-вторых, в строго определённых условиях.
  • 0

#490 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 September 2009 - 12:26 PM

так ставить подогрев или нет и можно отпиливать?
  • 0

#491 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 25 September 2009 - 13:19 PM

Забей, отпиливай.
  • 0

#492 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2009 - 13:36 PM

Цитата(DJ Kill @ 25.9.2009, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, во-первых, не до таких температур.
Во-вторых, в строго определённых условиях.

либо 1 участок до +90, либо весь воздух внутри до +20. Какая нафиг разница.
А про условия поподробнее - я думал что он держит +20 на впуске и near bird
  • 0

#493 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2009 - 14:39 PM

Цитата(eratmanov @ 25.9.2009, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
либо 1 участок до +90, либо весь воздух внутри до +20. Какая нафиг разница.
А про условия поподробнее - я думал что он держит +20 на впуске и near bird

Я бы так оптимистично не относился к подогреву заслонки.
Если есть возможность то лучше подсоединить патрубки.
Реально видел не одну примёрзшую заслонку во время прогрева на морозе.
Заводишь греется а потом не тронуться. Потому что примёрзла. При этом ещё и РХХ примерзает.
А на фольксах заслонку не греют потому что греют входящий воздух.
Дело ваше пилить или не пилить, но потом будет поздно.
  • 0

#494 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 September 2009 - 18:09 PM

Цитата(Phant0m @ 25.9.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы так оптимистично не относился к подогреву заслонки.
Если есть возможность то лучше подсоединить патрубки.
Реально видел не одну примёрзшую заслонку во время прогрева на морозе.
Заводишь греется а потом не тронуться. Потому что примёрзла. При этом ещё и РХХ примерзает.
А на фольксах заслонку не греют потому что греют входящий воздух.
Дело ваше пилить или не пилить, но потом будет поздно.

Отпилил уже))) А подогрев я приделаю от карбюратора Солекс.Просто со штатным подогревом заслонка не вставала на коллектор ну никак(((
  • 0

#495 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 26 September 2009 - 11:12 AM

Цитата(Phant0m @ 25.9.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы так оптимистично не относился к подогреву заслонки.
Если есть возможность то лучше подсоединить патрубки.
Реально видел не одну примёрзшую заслонку во время прогрева на морозе.
Заводишь греется а потом не тронуться. Потому что примёрзла. При этом ещё и РХХ примерзает.
А на фольксах заслонку не греют потому что греют входящий воздух.
Дело ваше пилить или не пилить, но потом будет поздно.

На фольцах подогрев воздуха ставился только на карбы и моники, видимо самые примерзаемые заслонки))), на инжекторных VW подогрева нет и никогда ничего не примерзало в том числе на KR! У VW дросель распологается в таком месте что через минуту после заведения все что примерзло несомненно отмерзнет))) ибо выпуск находится чуть ниже!)
А вот про динамические характеристики с подогреваемым дроселем я бы послушал), т.к. слышал мнение одного "тюнера" что они гораздо хуже и подогрев дроселя нужен только для прогрева авто!
  • 0

#496 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 26 September 2009 - 11:55 AM

Цитата(Gradus @ 26.9.2009, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
На фольцах подогрев воздуха ставился только на карбы и моники, видимо самые примерзаемые заслонки))), на инжекторных VW подогрева нет и никогда ничего не примерзало в том числе на KR!

Ну тоже не совсем верно. У ABF подаётся горячий воздух на впуск.
  • 0

#497 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2009 - 13:14 PM

На динамику подогрев дросселя ни как не влияет потому что площадь слишком мала чтобы подогреть проходящий через него воздух.
  • 0

#498 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2009 - 10:36 AM

Цитата(Gradus @ 26.9.2009, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
На фольцах подогрев воздуха ставился только на карбы и моники, видимо самые примерзаемые заслонки))), на инжекторных VW подогрева нет и никогда ничего не примерзало в том числе на KR! У VW дросель распологается в таком месте что через минуту после заведения все что примерзло несомненно отмерзнет))) ибо выпуск находится чуть ниже!)
А вот про динамические характеристики с подогреваемым дроселем я бы послушал), т.к. слышал мнение одного "тюнера" что они гораздо хуже и подогрев дроселя нужен только для прогрева авто!

Не подскажешь, нахрена тогда к фильтру шланг от коллектора выпускного идет ?
а также (KR, для примера) перед заслонкой деталь № 39C по етке (035 129 630 B ) стоит ?
еще раз: на всех бензинках, которые ставились на наши авто, идет подогрев воздуха до заслонки. Поэтому греть саму заслонку нафиг не нужно. Если кто-то оторвал кривыми руками половину "херни" которую глупые немцы насовали в мотор и поимел проблем - это его личные половые трудности.

Сообщение отредактировал eratmanov: 27 September 2009 - 10:36 AM

  • 0

#499 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 27 September 2009 - 15:42 PM

Цитата(eratmanov @ 27.9.2009, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
а также (KR, для примера) перед заслонкой деталь № 39C по етке (035 129 630 B ) стоит ?

Не всегда, кстати, стоит.
  • 0

#500 u315

u315

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, ЮЗ

Отправлено 29 September 2009 - 00:10 AM

Подскажите пожалуйста, кто как решил вопрос с установкой форсунок на КР? Выкручивали из ресивера медные втулки или нет?
Прикрепленный файл  IMG_8482.JPG   171.17К   258 Количество загрузок:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей