Всё о январе
#341
Отправлено 22 June 2009 - 15:44 PM
#343
Отправлено 24 June 2009 - 21:28 PM
#344
Отправлено 24 June 2009 - 22:57 PM
Чтобы точно померить параметр "А" шкив надо снять. А это мягко говоря геморное занятие.
Параметр "С" можно взять из спецификации ремня.
Остальное, да, надо мерить. А тебе зачем все это ?
#345
Отправлено 25 June 2009 - 06:54 AM
#346
Отправлено 25 June 2009 - 08:13 AM
Есть вариант без перехода на поликлиновый ремень ;)
#347
Отправлено 25 June 2009 - 08:58 AM
я не раньше субботы смогу.
#348
Отправлено 25 June 2009 - 11:10 AM
мастрячить зубчитый венец на шкив коленвала?
буду ждать
#349
Отправлено 25 June 2009 - 18:00 PM
В на экзисте шкив стоит что-то около 1300р.
Заказать у токаря будет сильно дешевле ?
#350
Отправлено 25 June 2009 - 20:17 PM
Думаю в районе 2 т.р. люминь.
#351
Отправлено 25 June 2009 - 20:41 PM
Заказать у токаря будет сильно дешевле ?
планирую в 300 уложится, я на заводе работаю
Думаю в районе 2 т.р. люминь.
а зачем люминивый? штатный из чернухи вроде сделан
#352
Отправлено 25 June 2009 - 21:02 PM
Люминь просто красивый...
#353
Отправлено 28 June 2009 - 14:18 PM
#354
Отправлено 28 June 2009 - 15:24 PM
#355
Отправлено 28 June 2009 - 16:18 PM
#356
Отправлено 28 June 2009 - 18:04 PM
#357
Отправлено 29 June 2009 - 10:20 AM
Помогите кто может .
Установил Январь на машинку, подал питание, как положено по схеме, на 18-ю ногу, и на 27-ю через замок зажигания.
Проблемма в том, что не включается главное реле и реле бензонасоса, при всем при этом ЭБУ диагностируется и прошивается прямо на машине.
В чем причина, может кто подскажет ?
#358
Отправлено 29 June 2009 - 16:44 PM
#359
Отправлено 29 June 2009 - 21:40 PM
Все дело было в кривом "Лодыре"
Перепрошил и все встало на свои места.
НО, при попытке завести двигатель выявилось следующая неприятность, искра с модуля зажигания идет не в такт, стреляет в выпускной коллектор.
ДПКВ установлен на 20-м зубе шестерни.
Разолился, отключил модуль, подключил родной трамблер и машина завелась с полпинка.
Нахожусь в легком недоумении от таких "фокусов". В чем косяк, не могу никак понять.
Народ помогайте !!!
Сообщение отредактировал Hrust: 30 June 2009 - 10:56 AM
#360
Отправлено 30 June 2009 - 12:01 PM
Все дело было в кривом "Лодыре"
Перепрошил и все встало на свои места.
НО, при попытке завести двигатель выявилось следующая неприятность, искра с модуля зажигания идет не в такт, стреляет в выпускной коллектор.
ДПКВ установлен на 20-м зубе шестерни.
Разолился, отключил модуль, подключил родной трамблер и машина завелась с полпинка.
Нахожусь в легком недоумении от таких "фокусов". В чем косяк, не могу никак понять.
Народ помогайте !!!
Похоже на то, что 20-й зуб ты отсчитал не в ту сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей