Всё о январе
#261
Отправлено 02 April 2009 - 15:59 PM
#262
Отправлено 02 April 2009 - 16:15 PM
вобщем,судя из выше сказанного я понял что ДД надо ставить на шпильку через гровер и затягивать гайку с усилием 2 кг(вроде)
если неправ поправте
как то так:
тарельчатую шайбу надо
#263
Отправлено 02 April 2009 - 17:23 PM
если не сложно, тыкните ссылкой где обсуждалось сравнение января 5.1 и 7.2....... или подскажите чем они отличаются? у кого какие преимущества и недостатки
поиск рулит
на чиптюнере поищи, все разжовано.
#264
Отправлено 07 April 2009 - 14:31 PM
#265
Отправлено 07 April 2009 - 14:32 PM
1. Ставил за бородой. Можно прикрепить снизу к полке, которая под бардачком.
2. Проводка 2115-....-50 настолько длинна, что если проделать дырку в моторном щите над вентилятором печки, то она давольно свободно дотягивается до бороды.
Софткай плиз.
#266
Отправлено 07 April 2009 - 16:31 PM
#267
Отправлено 08 April 2009 - 15:23 PM
Сообщение отредактировал PROXOR: 08 April 2009 - 15:27 PM
#268
Отправлено 08 April 2009 - 15:28 PM
Нехочу показаться невежливым. но помоему форум и существует для задавания вопросов. Спрашиваю я все таки наверное не от балды, а именно потому что профан в этом и как ты думаешь что я увижу открыв оные схемы. И в добавок дорабатываться будет не гольф, а пассат Б3.
Тебя не упрекали из-за вопросов, а дали ответ на твой вопрос.
#270
Отправлено 08 April 2009 - 16:27 PM
#271
Отправлено 08 April 2009 - 21:01 PM
Открываешь две схемы, тазы и вагы, смотришь...................................долгооооооооооНехочу показаться невежливым. но помоему форум и существует для задавания вопросов. Спрашиваю я все таки наверное не от балды, а именно потому что профан в этом и как ты думаешь что я увижу открыв оные схемы. И в добавок дорабатываться будет не гольф, а пассат Б3.
Сообщение отредактировал SERGOEA: 08 April 2009 - 21:02 PM
#272
Отправлено 08 April 2009 - 21:30 PM
главное... вдууууумчиво :)Открываешь две схемы, тазы и вагы, смотришь...................................долгоооооооооо
#273
Отправлено 08 April 2009 - 21:44 PM
Я собственноручно перекапывал проводку 2115-3724026-50. Она полностью соответствует этой схеме.risty проводок там штук 5-6, да оно похожи, но есть нюансы, которые можно отрезать и выкинуть, а человек будет думать накой этот провод, и будут у него клубочки проводов под торпедой.
#274
Отправлено 08 April 2009 - 22:54 PM
Если не дунуть, то чудо не произойдет.
#275
Отправлено 08 April 2009 - 23:46 PM
Аминь! )Если не дунуть, то чудо не произойдет.
#276
Отправлено 09 April 2009 - 08:14 AM
Факир вчера был пьян и инет почему-то странно глючил))))Открываешь две схемы, тазы и вагы, смотришь...................................долгоооооооооо
сегодня попробую ещ ераз фокус повторить вечрком
А хотя.....
Вазовская проводка 1) реле замка зажигания 2) реле топливного насоса 3) реле вентелятора
1) От реле один провод уходит на аккум, один провод на 15 ногу ваговского замка зажигания
2) От ваговского бензонасоса идет провод красно-желтый, на прямую к нему подключается тазовое реле
3) К вентилятору радиатора ваговскому или кетайскому плосскому, и рабодает от тазового ДТОЖ, а можно вообще не подключать и оставить ваговский вентелятор со старыми проводами, все работает.
вродь как все
Сообщение отредактировал SERGOEA: 09 April 2009 - 08:20 AM
#277
Отправлено 09 April 2009 - 08:49 AM
Я делел так. Реле вентилятора в колодку даже не вставлял. Все работало, но Январь сообщал об ошибке.а можно вообще не подключать и оставить ваговский вентелятор со старыми проводами, все работает.
Надо ещё с иммобилайзером разобраться:
"Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Это требуется для обеспечения работы K-Line."
http://rotorman.nm.r...sport/nastr.doc
#278
Отправлено 09 April 2009 - 08:53 AM
да, да, про это я забываю всегда...Я делел так. Реле вентилятора в колодку даже не вставлял. Все работало, но Январь сообщал об ошибке.
Надо ещё с иммобилайзером разобраться:
"Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Это требуется для обеспечения работы K-Line."
http://rotorman.nm.r...sport/nastr.doc
#279
Отправлено 09 April 2009 - 11:36 AM
Я делел так. Реле вентилятора в колодку даже не вставлял. Все работало, но Январь сообщал об ошибке.
Надо было в прошивке галочку снять с диагностики этой ошибки!
#280
Отправлено 09 April 2009 - 11:47 AM
Я не копенгаген ) Настраивал не я )Надо было в прошивке галочку снять с диагностики этой ошибки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей