Волго насос выносной, закачает пустую магистраль без проблем, при установке в любом удобном месте в пределах кузова гольф. Я себе ставил возле передней правой фары. Все сразу закачивает. Для меня было важно слышать его, до запуска мотора. Ну и в случае проблем, легко менять и диагносцировать.
Всё о январе
#2661
Отправлено 12 May 2016 - 19:19 PM
#2662
Отправлено 17 May 2016 - 20:01 PM
#2663
Отправлено 17 May 2016 - 21:03 PM
стоят трехэлетродные на 10шном модуле уже 4 года, збсь.
#2664
Отправлено 17 May 2016 - 21:14 PM
Ну как бы да, без разницы. 2 или 3 электрода не означает, что искра будет одновременно на всех электродах. Она проскочет между теми электродами, между которыми легче проскочить.
Сделано это для увеличения срока службы свечей, дольше выгорают искровые промежутки, так как их больше. Если хочется действительно стабильнее искру, смысл есть поставить что то типа иридий - платина или иридий - иридий.
Denso VK22 не плохо себя показали в работе, проехал на них более 100000 км (правда на другой машине, еще на Мазде, но мотор по основным параметрам и системе зажигания с ВАЗовской катушкой схож с VW 16в)
Сообщение отредактировал R9OAF: 17 May 2016 - 21:34 PM
#2665
Отправлено 18 May 2016 - 07:13 AM
Вопрос по свечам. Сейчас стоят свечи нжк по каталогу на KR. Трехэлектродные. Мне один человек из сервиса сказал, что Тазовский модуль не рассчитан на трехэл.свечи.Сказал что лучше поставить вазовские 16в свечи какие то там дврм с одним электродом. Что скажите?
бриск сильвер с тазомагазина но есть возможность ку пить подделку.цена 350р 4шт
#2666
Отправлено 18 May 2016 - 09:58 AM
У нас подделок больше 70% по сильверу. Я, как человек занимающийся установкой ГБО, многое вижу и знаю об этих газовых свечах.
#2667
Отправлено 18 May 2016 - 14:42 PM
и чё. теперь пойти утопиться.
#2668
Отправлено 26 May 2016 - 19:26 PM
#2669
Отправлено 28 May 2016 - 17:25 PM
#2670
Отправлено 18 June 2016 - 16:42 PM
Кто дружил январь с катушками TFSI? Помогите, мотор собрал, завожу - нет искры.
#2671
Отправлено 18 June 2016 - 22:14 PM
расслабься, не взлетитКто дружил январь с катушками TFSI? Помогите, мотор собрал, завожу - нет искры.
1. мал управляющий ток с мозгов. решаемо ,но:
2. они рассчитаны на поцилиндровое управление зажиганием.
в январевом wasted spark они работают на удвоенной частоте и плавно уходят в защиту после превышения 4000 оборотов
#2672
Отправлено 19 June 2016 - 14:29 PM
друзья, дайте правильный чертеж переходников, что бы перейти на топливную рампу с B5 и форсунки соответственно! мотор ABF, коллектор родной. может кто продает уже готовый вариант с рампой и форсами за умеренные бабки)))
#2673
Отправлено 23 June 2016 - 11:42 AM
Кто дружил январь с катушками TFSI? Помогите, мотор собрал, завожу - нет искры.
на катушках убрать резинки и подпилить пластик снизу, чтоб в колодцы входило, в мозгах января — заменить 2 резистора на каналах управления с 500 на 100 ом. по проводке катушек — ничего вроде сложного нет, 2 минуса, плюс, управление. управления 1-4 и 2-3 катушек в параллель и к тазопроводке на модуль зажигания. програмно в мозгах надо еще уменьшить время накопления, чтоб катушки не перегревались
стырил тутhttps://www.drive2.ru/l/5808058/
#2674
Отправлено 24 June 2016 - 19:57 PM
Вообще обычно на подобного типа катушках как раз больше время накопления нужно. Можно конечно сломать одну и померить или посмотреть в прошивках родных - но скорее всего там время больше стоит. Хотя опять же возможно насыщается сердечник. Катушки эти говно в отличие от катушек 1й версии 1.8т
#2675
Отправлено 30 June 2016 - 11:03 AM
хочу при установке января поставить сразу более мощный генератор от того же таза. собственно имеется стоковый шкив коленвала от таза, шкив помпы от г3. Есть ли какие то варианты установить генератор без переточки шкива, кто то сталкивался с этим ?
#2676
Отправлено 01 July 2016 - 12:26 PM
Кто дружил январь с катушками TFSI? Помогите, мотор собрал, завожу - нет искры.
на катушках убрать резинки и подпилить пластик снизу, чтоб в колодцы входило, в мозгах января — заменить 2 резистора на каналах управления с 500 на 100 ом. по проводке катушек — ничего вроде сложного нет, 2 минуса, плюс, управление. управления 1-4 и 2-3 катушек в параллель и к тазопроводке на модуль зажигания. програмно в мозгах надо еще уменьшить время накопления, чтоб катушки не перегревались
стырил тутhttps://www.drive2.ru/l/5808058/
Спасибо!
#2677
Отправлено 02 July 2016 - 19:25 PM
хочу при установке января поставить сразу более мощный генератор от того же таза. собственно имеется стоковый шкив коленвала от таза, шкив помпы от г3. Есть ли какие то варианты установить генератор без переточки шкива, кто то сталкивался с этим ?
Шкивы от двенашки, у меня садились на вал гольфо гены. И наоборот. Но как бы есть стандартные решения с генератором на 90А и даже на 120А и не прийдется колхозить. И по опыту немецкие генераторы ходят намного дольше русских.
#2678
Отправлено 03 July 2016 - 10:22 AM
#2679
Отправлено 29 July 2016 - 22:00 PM
хочу при установке января поставить сразу более мощный генератор от того же таза. собственно имеется стоковый шкив коленвала от таза, шкив помпы от г3. Есть ли какие то варианты установить генератор без переточки шкива, кто то сталкивался с этим ?
Посмотри как я делал. Шкив помпы от г3.
#2680
Отправлено 30 July 2016 - 02:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей