Кто как прокладывает проводку под Январь? Сверлить моторный отсек без вариантов?
Там с права, под моторчиком печки есть очень удобное отверстие, в него встаёт январская резинка на ура !!!
Сообщение отредактировал тузик: 10 November 2014 - 13:13 PM
Отправлено 10 November 2014 - 13:12 PM
Кто как прокладывает проводку под Январь? Сверлить моторный отсек без вариантов?
Там с права, под моторчиком печки есть очень удобное отверстие, в него встаёт январская резинка на ура !!!
Сообщение отредактировал тузик: 10 November 2014 - 13:13 PM
Отправлено 10 November 2014 - 13:29 PM
А сам Январь тогда тоже лучше над полкой печки прикрепить?
Отправлено 10 November 2014 - 22:58 PM
А сам Январь тогда тоже лучше над полкой печки прикрепить?
у меня так и сделано!
Отправлено 14 November 2014 - 20:57 PM
подскажите где заказать шкив дпкв ? говорят товарищ с Волгограда делает хорошо и не дорого. подскажите где его найти?
Отправлено 14 November 2014 - 21:01 PM
А если у тебя кондей?А сам Январь тогда тоже лучше над полкой печки прикрепить?
Отправлено 14 November 2014 - 21:07 PM
подскажите где заказать шкив дпкв ? говорят товарищ с Волгограда делает хорошо и не дорого. подскажите где его найти?
http://www.golf2club.../user/8129-rew/
Отправлено 15 November 2014 - 01:15 AM
А если у тебя кондей?А сам Январь тогда тоже лучше над полкой печки прикрепить?
А какие проблемы ожидаются в случае кондея? Места не хватит над кондейной полкой?
Отправлено 15 November 2014 - 10:31 AM
Отправлено 15 November 2014 - 11:25 AM
Его совсем там нет...
можно и с низу прикрутить, как было сделано на вазах с "высокой" панелью!
Отправлено 16 November 2014 - 17:36 PM
Катушку зажигания на 16V какую ставить?Или божья искра вне конкуренции?
Отправлено 16 November 2014 - 18:15 PM
Есть кто из Уфы собрал/собирается собрать январь на гольф2 особенно с 1.8л?
Отправлено 16 November 2014 - 22:01 PM
Такой вопрос на 1.8 восьмиклапанник (низ GX, а гбц ADY, никакого тюнинга, дроссель 54мм) хватит девяточных форсунок?????
Мой настройщик сказал от семерки/девятки взять, говорит до 6500 их хватит, но что-то я сомневаюсь .....
Отправлено 16 November 2014 - 22:15 PM
Такой вопрос на 1.8 восьмиклапанник (низ GX, а гбц ADY, никакого тюнинга, дроссель 54мм) хватит девяточных форсунок?????
Мой настройщик сказал от семерки/девятки взять, говорит до 6500 их хватит, но что-то я сомневаюсь .....
Возьми волговские! бош 107
Отправлено 16 November 2014 - 22:38 PM
Такой вопрос на 1.8 восьмиклапанник (низ GX, а гбц ADY, никакого тюнинга, дроссель 54мм) хватит девяточных форсунок?????
Мой настройщик сказал от семерки/девятки взять, говорит до 6500 их хватит, но что-то я сомневаюсь .....
Возьми волговские! бош 107
Ясно, спасибо! У Тазов в самом деле слабенькие да?
Отправлено 16 November 2014 - 22:55 PM
Такой вопрос на 1.8 восьмиклапанник (низ GX, а гбц ADY, никакого тюнинга, дроссель 54мм) хватит девяточных форсунок?????
Мой настройщик сказал от семерки/девятки взять, говорит до 6500 их хватит, но что-то я сомневаюсь .....
Возьми волговские! бош 107
Ясно, спасибо! У Тазов в самом деле слабенькие да?
угу !
Отправлено 17 November 2014 - 05:15 AM
Где то встречал очень грубый расчет. Берем производительность форсунок в кубиках, отнимаем 25 процентов. И получаем примерные силы. Тоесть волго форсы 190сс - 47,5 (25%от 190сс)= 147лс. Причем 147 лс это при 100процентной загрузке, а рекомендуют форсы подбирать чтоб загрузка не превышала 80%.
Если производительность форсунок в притык, можно пихнуть регулятор в рампу турбовый на 4 бара. Это примерно 12% плюс к производительности форсунок. То есть настройщик пропишет статическую производительность на 12% больше, и мозг все поймет и будет работать адекватно.
Я пробно КР заводил на 150сс форсах, все заводилось ездило, плохо держал ХХ , передвигаться до настройщика можно было, но на 4500 у меня мотор затыкался, форс не хватало (начинался бедный пердеж). Пихнув регулятор давления на 4 бара, получил обороты на 700об побольше. НО всеравно потолок мотора не достигал.
Сейчас 250сс форсы стоят.
Сообщение отредактировал Винталик: 17 November 2014 - 05:17 AM
Отправлено 17 November 2014 - 12:33 PM
При переходе с карбюратора на Январь как лучше решить вопрос с насосом? Обязательно ли менять бак? Или достаточно установки подвесного насоса под крылом?
Отправлено 17 November 2014 - 13:37 PM
При переходе с карбюратора на Январь как лучше решить вопрос с насосом? Обязательно ли менять бак? Или достаточно установки подвесного насоса под крылом?
это будет так скажем целесобраздно! если карбовый бак будет то будешь обсыхать примерно при 13-15 литрах!
Отправлено 17 November 2014 - 13:47 PM
А топливные магистрали от бака к рампе надо менять или нет? Всё же давление будет повыше.
Отправлено 17 November 2014 - 13:59 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей