обоснуй, и нафига там гровер?
у меня на болту и резьбовой герметик
а герметик-то зачем? гровер, потому что на тазу именно так стоит, и момент должон быть тазовый, от момента затяжки амплитуда зависит напрямую.
Во-нашел: Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен).
Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.
такой пример тебя устроит?
to mcdmitry:
ты эта, Максу то можешь не рассказывать где и что в прошивке :) он поболее всех нас в этом шарит
Сообщение отредактировал shad: 15 March 2009 - 19:52 PM