Всё о январе
#2041
Отправлено 12 October 2012 - 14:04 PM
#2042
Отправлено 12 October 2012 - 14:08 PM
ДА (не запускаеться двигатель) диагностики может не быть если вырезан АПС а К-линия не восстановленаРебят, мне тут подсказали что мозги могут не запускаться так как имобилайзера нет, может быть такое если в них еще родная прошива?
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 12 October 2012 - 14:11 PM
#2043
Отправлено 12 October 2012 - 14:18 PM
Ну у меня вообще тишина, накидываю + и - , и зажигание, поворачиваю ключ, тишина... Зажигания нет, насос не работает.ДА (вернее не заводиться двигатель) диагностики может не быть если вырезан АПС а К-линия не восстановлена
Когда ставили мозги в 2114 приятелю, тоже самое, но как мне запомнилось чек горел. А диагност мне сказал что если чек горит то мозги живые, просто заблочены так как нет имобилайзера. Достаточно просто залить голую прошиву, без подключения имобилайзера.
Просто мне интересно, если так, почему они на 14 не проработали... Там вообще есть имобилайзер? или под каждую машину идет свой код индивидуально?
#2044
Отправлено 12 October 2012 - 14:19 PM
#2045
Отправлено 12 October 2012 - 18:32 PM
Всяких 7.2+, 7.3, бошей как грязи.
#2046
Отправлено 12 October 2012 - 18:36 PM
а ты попробуй найди 5.1-41(61)...Мертвяк((( Вроде как нашел 7.2, утром заберу. Дай бог чтобы все получилось. Я 4 дня не мог найти январь 7.2, говорят что как горячие пирожки разбирают их.
Всяких 7.2+, 7.3, бошей как грязи.
#2047
Отправлено 12 October 2012 - 18:56 PM
Еще та редкость, потому и собрал на 7.2а ты попробуй найди 5.1-41(61)...
#2048
Отправлено 13 October 2012 - 22:07 PM
#2049
Отправлено 15 October 2012 - 00:26 AM
#2050
Отправлено 15 October 2012 - 14:25 PM
#2051
Отправлено 15 October 2012 - 15:30 PM
по цвету проводов могу посмотреть вечером, на память - центральный сигнальный, на крайние + и земляРебят, подскажите распиновку ДПДЗ от АБФ-а
#2052
Отправлено 15 October 2012 - 15:50 PM
спасибо! буду признателен.по цвету проводов могу посмотреть вечером, на память - центральный сигнальный, на крайние + и земля
#2053
Отправлено 21 October 2012 - 16:13 PM
При разгоне неважно "в пол" или потихньку, ощущается провал, как-будто выключается зажигание, и потом резко вклюается с резким рывком, это бывает на разных оборотах.
Также например при торможении и сбрасывании газа машина чаще всего глохнет.На холостых работает ровно, перебоев нет.
Подозрения на давление в топливной магистрали еще не замерял, в скором замеряю.
Машину покупал на 2х деллорто, регуляторов топлива небыло, могли ли намутить что-либо с насосом, ибо под баком ближе к правой стороне всит пучок обрезанных проводов, не известно откуда, если надо напишу цвета чуть позже.
Любой инфе буду благодарен.
#2054
Отправлено 21 October 2012 - 16:18 PM
#2055
Отправлено 21 October 2012 - 16:41 PM
пучек проводов скорее всего от насоса высокого давления что под днищем
а если я цвета или фото скину, станет понятно "точно" или нет? и как обратно подключить все
#2056
Отправлено 21 October 2012 - 16:55 PM
и я так и непонял у тебя делорто сейчас или ты поменял их на что то?
пс.а почему сразу перед тем как задать вопрос неполез померить давление?
#2057
Отправлено 21 October 2012 - 16:57 PM
сейчас январь стоит, до этого стояли деллорто
Сообщение отредактировал grant1kk: 21 October 2012 - 16:59 PM
#2058
Отправлено 21 October 2012 - 17:09 PM
а что ты хочешь от них? тебе нужен один насос,он есть правильно? вот и работай с ним а тот пучок оставь в покое,ну или для душевного успокоения проверь куда и что . вообще насосы соединены параллельно в раене границы багажника и заднего сидениятак как быть с проводами?
а там должно быть разве 3-4 атмосферы?ибо там не пахнет 3-4 атмосферами
#2059
Отправлено 21 October 2012 - 17:12 PM
Тогда поставлю вопрос по другому, куда копать при моей пробеме?
Сообщение отредактировал grant1kk: 21 October 2012 - 17:14 PM
#2060
Отправлено 21 October 2012 - 19:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей