Сообщение отредактировал MIXOH: 02 October 2012 - 13:42 PM
Всё о январе
#2001
Отправлено 02 October 2012 - 13:42 PM
#2002
Отправлено 02 October 2012 - 13:44 PM
#2003
Отправлено 02 October 2012 - 13:54 PM
замеряли не давно,насос от волги,качает до 3 очков,но давление сбрасывает регулятор до 2,5давляк топлива проверь и производительность насоса
А вот это вполне реально, потому что больше 140-160 не разгонялись припоминаетсяа топливная карта не кончилась случаем после 140!?
#2004
Отправлено 02 October 2012 - 14:00 PM
#2005
Отправлено 02 October 2012 - 14:13 PM
Карта же есть,он же крутиться до отсечки,а причем скорость?
Или скорость и карта впрыска связаны?
А если бы не было датчика скорости,то как бы было?
#2006
Отправлено 02 October 2012 - 14:30 PM
как мерили давление топлива? под нагрузкой? смутно верится, что карата закончилась. попробуй на 4ой разогнаться 150. Думаю, что проблема тут в другом. Как машина себя ведет? как разгоняется? что происходит по достижении 140 км/ч?Только понять не могу,почему?
Карта же есть,он же крутиться до отсечки,а причем скорость?
Или скорость и карта впрыска связаны?
А если бы не было датчика скорости,то как бы было?
#2007
Отправлено 02 October 2012 - 14:33 PM
И я рад тебя слышать)нет мерили просто на хх ну и так погазовали,на 4 продолжает разгоняться,но потом после 140-145 втыкал 5как мерили давление топлива? под нагрузкой? смутно верится, что карата закончилась. попробуй на 4ой разогнаться 150. Думаю, что проблема тут в другом. Как машина себя ведет? как разгоняется? что происходит по достижении 140 км/ч?
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 02 October 2012 - 14:35 PM
#2008
Отправлено 02 October 2012 - 14:39 PM
померь под нагрузкой. и попробуй на другой скорости. а вообще надо бы посмотреть загруженность форс. тут станет все понятно.И я рад тебя слышать)нет мерили просто на хх ну и так погазовали,на 4 продолжает разгоняться,но потом после 140-145 втыкал 5
да и вообще, ты женатый человек, зачем тебе так быстро ездить...
ЗЫ: надо как-нить встретиться, я тебе дроссель верну.
#2009
Отправлено 02 October 2012 - 14:45 PM
как бы стоит вопрос о переводе авто на январь(это не обсуждаемо). что выбрать? кто-то говорит что и то и то нормально, кто-то говорит, что только j5.1. 7ой январь предпочтительнее, т.к. под него есть готовая коса, стоящая на моторе. Да, чуть не забыл, обязательное условие ДАД+ДТВ.
#2010
Отправлено 02 October 2012 - 14:45 PM
Это как померить?померь под нагрузкой. и попробуй на другой скорости. а вообще надо бы посмотреть загруженность форс. тут станет все понятно.
да и вообще, ты женатый человек, зачем тебе так быстро ездить...
ЗЫ: надо как-нить встретиться, я тебе дроссель верну.
Человек говорил что мы их максимум нагрузили 50-70% от того что они могут
К ней спешил))
Да и сам факт((
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 02 October 2012 - 14:46 PM
#2011
Отправлено 02 October 2012 - 15:02 PM
включаешь монометр в разрыв магистрали подачи топлива до рампы, заводишь и едишь. активно педалируешь и смотришь за показаниями, просада по давления не должно быть. "Человек говорил" ты про Димана? Свечи после этого не крутил, что там на них с нагаром?Это как померить?
Человек говорил что мы их максимум нагрузили 50-70% от того что они могут
К ней спешил))
Да и сам факт((
Kuznetcow , жень, мне подсказывают, что топливные карты не зависят от скорости.
#2012
Отправлено 02 October 2012 - 15:03 PM
я не могу ехать и под капотом смотреть за манометром.(шутка)включаешь монометр в разрыв магистрали подачи топлива до рампы, заводишь и едишь. активно педалируешь и смотришь за показаниями, просада по давления не должно быть. "Человек говорил" ты про Димана? Свечи после этого не крутил, что там на них с нагаром?
Я же могу манометр подключить с другой стороны рампы,где вывод для пусковой форсунки предназначен?
Да тот самый Диман)
А свечи норм чистые,светло-коричневые.
Но по городу расход 12 литров на 95,у тебя Антох я помню на красном 9 было,я в печали
Кстати комп показывал расход мгновенный на 5 передачи 4000 об/мин и скорость 160км 16,5 и больше не рос
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 02 October 2012 - 15:30 PM
#2013
Отправлено 02 October 2012 - 18:51 PM
и логи снять
#2014
Отправлено 08 October 2012 - 10:49 AM
Можно ли просто промазать герметиком все швы блока и установить под капот на штатное место, или сделать чтото вроде корпуса для него? Я так понимаю ставят в салон по причине того что блок не герметичен.
Ну второй вопрос, есть у кого фото подкапотной компоновки с январем, на моторе типа KR, PL, 9A.
Конкретно интересует впускной патрубок, от чего его поставить можно? Посмотрел у себя, заслонка стоит под углом в сторону моторного щита, и растояние между правой стойкой и дросселем небольшое.
#2015
Отправлено 08 October 2012 - 11:27 AM
справа есть два отверстия под праворульную комплектуху. у меня так сделано.
#2016
Отправлено 08 October 2012 - 11:44 AM
Какие провода пришлось удлинять?справа есть два отверстия под праворульную комплектуху. у меня так сделано.
справа есть два отверстия под праворульную комплектуху. у меня так сделано.
#2017
Отправлено 08 October 2012 - 12:50 PM
#2018
Отправлено 08 October 2012 - 20:01 PM
#2019
Отправлено 09 October 2012 - 09:45 AM
#2020
Отправлено 09 October 2012 - 09:48 AM
или эту погрешность не уловить?
вроде нашёл ...на начало да?
Сообщение отредактировал Gendos: 09 October 2012 - 09:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей