IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#181 Adrenaline222

Adrenaline222

    Активный участник

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Молдова - Кишинев

Отправлено 02 March 2009 - 11:40 AM

снимаешь шкив - несешь его токарю... тот режет на нем 60 зубов (только надо еще проверить шкив на биение... а то там резиновый демпфер который любит рассыхаться вследсвтие чего зазор датчик-шкив может гулять), в это время ты покупаешь сам дпкв.
прикручиваешь получившийся шкив и смотришь как тебе удобнее расположить дпкв так чтоб он смотрел рабочей частью ровно на зуб (любой... с заром <1мм) - и придумываешь/изготавливаешь кронштейн
Изображение

"Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:

- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.

- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.

- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.

- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).

- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника " (с) МаксиРПД


такой вопрос, а что будет если я поставлю вазовский шкив под поликлиновый ремень?
Изображение
Изображение
  • 0

#182 Pitich

Pitich

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:эээ

Отправлено 02 March 2009 - 12:10 PM

а что будет - это не вопрос!!!
  • 0

#183 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 March 2009 - 12:17 PM

Все будет хорошо.
Только прикинь вылет т.к. тебе придется вывести шкивы коленвала, помпы и генератора в одну линию.
Я использовал другой шкив от таза. У него меньше вылет и дырка такого же диаметра как винт ГРМ на коленвалу.
  • 0

#184 Adrenaline222

Adrenaline222

    Активный участник

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Молдова - Кишинев

Отправлено 02 March 2009 - 12:22 PM

а что будет - это не вопрос!!!

возможно поставить, не возникнут какие либо проблемы? кто то ставил такой шкив?
  • 0

#185 Adrenaline222

Adrenaline222

    Активный участник

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Молдова - Кишинев

Отправлено 02 March 2009 - 12:59 PM

Все будет хорошо.
Только прикинь вылет т.к. тебе придется вывести шкивы коленвала, помпы и генератора в одну линию.
Я использовал другой шкив от таза. У него меньше вылет и дырка такого же диаметра как винт ГРМ на коленвалу.


а я это фото с нета взял, у меня шкив от 2110. Щас попробую на мобиле сфоткать и поставлю
  • 0

#186 Adrenaline222

Adrenaline222

    Активный участник

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Молдова - Кишинев

Отправлено 02 March 2009 - 13:53 PM

вот фото шкива который я приобрел. центральное отверстие сделал под диаметр родного шкива, а отверстия под болты сделаю когда буду устанавливать ДПКВ
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#187 PROXOR

PROXOR

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 00:50 AM

Всем доброго времени суток. У меня вопрос. Как и все, кто ранее связался с мех впрыском и понял что это не его, решил что надо что то менять. Тогда я впервые узнал о переводе 9А и других двигунов с с мех впрыском на январь 5.1. Но прочитав весь пост и приложеные ссылки понял что в одни руки я это не сделаю никак. Посему у меня несколько вопросов.
Первый: Каковы конечные данные, хотя бы приблизительные по л.с. и Нм после переделки?
Ворой: Есть ли кто, кто занимается установкой под ключ, если есть то сколько встанет.

В наличии Пассат 1989г двиг 9А. В конечном результате хотел бы получить двиг который бы не донимал меня своими проблемами по ХХ и динамике. Кушал топлива не больше чем сейчас (12-13 литов на 100 км)
  • 0

#188 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 March 2009 - 09:09 AM

Всем доброго времени суток. У меня вопрос. Как и все, кто ранее связался с мех впрыском и понял что это не его, решил что надо что то менять. Тогда я впервые узнал о переводе 9А и других двигунов с с мех впрыском на январь 5.1. Но прочитав весь пост и приложеные ссылки понял что в одни руки я это не сделаю никак. Посему у меня несколько вопросов.
Первый: Каковы конечные данные, хотя бы приблизительные по л.с. и Нм после переделки?
Ворой: Есть ли кто, кто занимается установкой под ключ, если есть то сколько встанет.

В наличии Пассат 1989г двиг 9А. В конечном результате хотел бы получить двиг который бы не донимал меня своими проблемами по ХХ и динамике. Кушал топлива не больше чем сейчас (12-13 литов на 100 км)

л.с. и Нм остаются условно те же.
Установкой под ключ занимаются, на сколько мне известно, только энтузиасты.
По стоимости примерно 20 тыс запчасти, 20 тыс работа, 5 тыс настройка.
С ХХ все будет хорошо. Смесь будет отстраиваться по лямбде на всех режимах.
  • 0

×

#189 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 05 March 2009 - 10:46 AM

л.с. и Нм остаются условно те же.

С чего это вдруг?
  • 0

#190 PROXOR

PROXOR

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 10:53 AM

Может посоветуете к кому обратиться в Москве?
  • 0

#191 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 March 2009 - 11:57 AM

С чего это вдруг?

Ок-ок-ок.
+10% ко всему.

Ещё +5% к прочности кузова и скорости переключения передач :rolleyes:
  • 0

#192 PROXOR

PROXOR

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 12:09 PM

Ок-ок-ок.
+10% ко всему.

Ещё +5% к прочности кузова и скорости переключения передач :rolleyes:


Шутник МЛИН!!! :rolleyes: А так почитал твой пост. Респект и уважуха.
  • 0

#193 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 06 March 2009 - 08:30 AM

Может посоветуете к кому обратиться в Москве?

человек с ником maxi на форуме.
Gti-гараж - адрес на форуме тоже есть.
  • 0

#194 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 10 March 2009 - 20:37 PM

Я вот почитал все,и не понял одного.А частоты детонации такие же как и у ТАЗов чтоли или их в прошивке перенастраивают?
  • 0

#195 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 11 March 2009 - 04:16 AM

Я вот почитал все,и не понял одного.А частоты детонации такие же как и у ТАЗов чтоли или их в прошивке перенастраивают?

У кого?
  • 0

#196 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2009 - 08:32 AM

У движков фольксовских и ТАЗовых?На сколоко я знаю в Январе стоит специальная микросхема с перестраиваемыми фильтрами частоты детонации и частоты шума двигателя.Но нигде эти частоты не указаны.Значит они как на на ВАЗе?
  • 0

#197 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2009 - 15:26 PM

У движков фольксовских и ТАЗовых?На сколоко я знаю в Январе стоит специальная микросхема с перестраиваемыми фильтрами частоты детонации и частоты шума двигателя.Но нигде эти частоты не указаны.Значит они как на на ВАЗе?

А ты знаешь какие ни на вазе?

Резонансные частоты детонации определяются линейными размерами и диаметром цилиндра. В двигателях VW эти значения действительно такие же как на вазе - в других двигателях (в частности Subaru) они координально другие.
  • 0

#198 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 March 2009 - 19:52 PM

а есть у кого фотки установленного датчика детонации? я так понимаю его на блок(по правильному) надо мостить(?),или же можно и на гбц?
вот пока движек раскинут думаю занятся им
  • 0

#199 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2009 - 19:58 PM

А ты знаешь какие ни на вазе?


На ТАЗе
Частота детонации : 7,27 кГц
Частота шума : 2,71 кГц

Сообщение отредактировал mcdmitry: 11 March 2009 - 19:59 PM

  • 0

#200 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 11 March 2009 - 21:04 PM

На блоке, между первым и вторым цылиндром, есть резьба, туда и вкручивай
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей