замок зажигания
#21
Отправлено 11 April 2009 - 09:11 AM
#22
Отправлено 15 May 2009 - 05:27 AM
#23
Отправлено 15 May 2009 - 08:16 AM
из инструмента понадобился 6гранник на 6, гаечный ключ и проволока с отверткой %)
снимаешь весь пластик до самых ног
отсоединяешь разъемы с подрулевых и кг, откручиваешь винт с внутренним шестигранником который крепит корпус замка к колонке
потом снизу отворачиваешь болтик который держит карданчик на валу
терь просто выдергиваешь руль с валом и стрекозой
тонкой длинной отверткой выкручиваешь саморезик который держит кг в корпусе замка, меняешь кг. закручиваешь винтик и собираешь все обратно
при установке карданчика обратно на вал возникает проблема с пружинкой - ее надо стянуть проволокой, дальше спокойно собрать низ, закрутить болтик (но не затягивать)
потом закрутить винт с 6гранником
терь удалить проволоку и протянуть все крепежи, подсоединить разъемы и собрать пластик
при этом руль и стрекозу разбирать не нужно ;)
#24
Отправлено 15 May 2009 - 09:26 AM
#25
Отправлено 15 May 2009 - 10:59 AM
в ней ничего особенного нет. бери какая по дебелей на вид. она стоит от5 до10$
#26
Отправлено 26 May 2009 - 10:59 AM
вопрос : я правильно понял - замена контактной группы - не будет влечь за собой замену ключа зажигания ?
#27
Отправлено 26 May 2009 - 16:22 PM
вопрос : я правильно понял - замена контактной группы - не будет влечь за собой замену ключа зажигания ?
НЕТ
#28
Отправлено 26 May 2009 - 18:07 PM
С утра купил контактную группу
DSCF1121_.jpg 27.84К 51 Количество загрузок:
Далее-снимаем руль(на шлицах руля и вала необходимо поставить метки соответствия)-подрулевой пластик(2 винта)-разъемы с подрулевых и сами подрулевые переключатели(3 винта,кстати недавно вопрос о том что там стоит обсуждался DSCF1130_.jpg 31.28К 43 Количество загрузок:)
Видим стоп.кольцо,пружину и втулку.
DSCF1118_.jpg 38.5К 49 Количество загрузок: DSCF1127_.jpg 35.55К 56 Количество загрузок:
Кольцо поддевая отверткой стягиваем посатижами.Да-осторожно,в последний момент кольцо отбрасывается пружиной прямо в лоб.) DSCF1126_.jpg 40.08К 46 Количество загрузок:
Далее 6-гранником выкручиваем стопорный винт DSCF1125_.jpg 41.2К 56 Количество загрузок:
Стаскиваем(враскачку)замок в сборе(фишку надо отбросить) DSCF1116_.jpg 38.72К 57 Количество загрузок:
Выкручиваем стопор КГ-меняем,собираем в обратном порядке.Гордимся собой.
Сообщение отредактировал EvgZap: 27 May 2009 - 09:05 AM
#29
Отправлено 27 May 2009 - 09:16 AM
Вскрытие показало люфт(шат) некоторых неподвижных контактов.
#30
Отправлено 27 May 2009 - 09:40 AM
говорят народу как проще, так нет, делают по букварю
если делать по моему спсобу то все гораздо проще и не надо ниче выпрессовывать\запрессовывать
#31
Отправлено 27 May 2009 - 09:53 AM
p.s.Как кому удобно-мне с 190 см. под руль нырять не фонтан.
Сообщение отредактировал EvgZap: 27 May 2009 - 10:02 AM
#32
Отправлено 27 May 2009 - 10:02 AM
особенно стопорную шайбу котора в лоб летит
тебе просто не ведом что такое переходная втулка на на толстый вал
поверь мне - ее ты пассатижами не снимешь
#33
Отправлено 27 May 2009 - 11:47 AM
p.s.Ты меня заинтриговал этим валом-буду на разборках специально посмотрю.
#34
Отправлено 27 November 2009 - 11:23 AM
говорят народу как проще, так нет, делают по букварю
если делать по моему спсобу то все гораздо проще и не надо ниче выпрессовывать\запрессовывать
Спасибо тебе огромное.Твой способ и вправду лучше и легче.Вчера менял КГ буквально за 50 минут.А способом по букварю вообще ничего не получалось.
Так что респект тебе e404 !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей