замок зажигания
#1
Отправлено 17 March 2008 - 16:45 PM
#2
Отправлено 17 March 2008 - 17:07 PM
не возвращается ключ из положения "стартер"... т.е. не отпружинивает обратно, приходится возвращать рукой после того как завел... купил личинку, но че то мне кажется дело не в ней? че еще надо купить?
Возваращает его на место по моему контактная группа а не личинка.
#3
Отправлено 17 March 2008 - 21:38 PM
#4
Отправлено 18 March 2008 - 02:57 AM
#5
Отправлено 18 March 2008 - 23:46 PM
какой-нибудь съемник там нужен?Совершенно верно контактная группа сам недавно менял
#6
Отправлено 19 March 2008 - 08:52 AM
эта группа на одном винтике держится, но достать ее оттуда .......
#7
Отправлено 19 March 2008 - 10:01 AM
у меня сейчас все разобрано, торпеды нема, проводки нема.... так что думаю проблем не должно быть... кстати у меня рулевая колонка от г3, там тоже она без съемника снимается???да, отвертка)))
эта группа на одном винтике держится, но достать ее оттуда .......
я просто еще даже не смотрел че там да как....
#8
Отправлено 22 March 2008 - 12:27 PM
а где там винтик? вчера все облазил но винтика не видел.да, отвертка)))
эта группа на одном винтике держится, но достать ее оттуда .......
#9
Отправлено 23 March 2008 - 09:26 AM
А винтик можно увидеть, если посмотреть на контактную группу со стороны контактов при снятом разъеме. В корпусе замка есть спициальный паз, туда входит язычек группы и фиксируется винтиком.
#10
Отправлено 24 March 2008 - 19:40 PM
а если после того как фиксирующий винтик выкручен надеть разъем обратно то не проще ли будет вынуть контактную группу? ;)))
#11
Отправлено 24 March 2008 - 22:14 PM
#12
Отправлено 30 March 2008 - 20:00 PM
у мну еще косяк со старой группой - дворники постоянно включаются
с новой поробовал - все гуд (повесил на разъем и отверткой)
может кто нить расскажет мне алгоритм замены контактной группы?
#13
Отправлено 31 March 2008 - 16:49 PM
Сообщение отредактировал Индюк: 31 March 2008 - 16:51 PM
#14
Отправлено 01 April 2008 - 08:20 AM
Простой вариант-вытащить рулевую колонку вместе с самой группой и уже менять ее, очень удобно нежеле корячтся не снимая колонку
#15
Отправлено 01 April 2008 - 10:54 AM
вопрос тока в другом - тк ман по полной разборке рулевого то там написано что снять стрекозу надо и тп
так вот что и интересует - если я просто отверну рулевую колонку (соотв сняв руль и весь пластик), то смогу сдернуть ее с вала не снимая подрулевых?
#16
Отправлено 01 April 2008 - 15:10 PM
#17
Отправлено 08 January 2009 - 18:01 PM
думал 5 и минутное дело
таки не понял как кроме того чтоб все разбирать
#18
Отправлено 10 April 2009 - 11:58 AM
#19
Отправлено 10 April 2009 - 21:00 PM
зачем колонку снимать када только контактн.группу поменять надо?
Я прошлым летом менял, подробностей не помню, но карданчик точно не откручивал.
Делов там если не на 5 минут, то максимум на 10.
Снимаем руль, кожух, отсоединяем колодки, снимаем стрекозу и замок.
#20
Отправлено 10 April 2009 - 22:16 PM
По тому, что у тебя стопорное кольцо отсутствует.чета нипанятна...
зачем колонку снимать када только контактн.группу поменять надо?
Я прошлым летом менял, подробностей не помню, но карданчик точно не откручивал.
Делов там если не на 5 минут, то максимум на 10.
Снимаем руль, кожух, отсоединяем колодки, снимаем стрекозу и замок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей