Помогите советом , большой расход бензина
#1
Отправлено 15 March 2008 - 00:35 AM
1. При прогреве на холодную из выхлопной валит черный дым , потом пропадает ....меряли компресию-все в норме ,на маслосьемные колпачки не похоже говорят , свечи с коричневатым налетом,запах СО вроде в норме...
2.При прогретой машине зимой (0--10) при притормаживании до полной остановки ,например на перекрестке, - падают обороты и глохнет...причем система не проглядывается -может и 3 раза заглохнуть , а может и нет , хотя при температуре по датчику больше половины все нормально .
3.И самое главное расход бензина в городском цикле - около 18 литров
Извините за такой большой топик , но хотел описать все (я еще новичек , так что простите если что не так).На Вас только и надеюсь ,а то мастеров толковых в нашем городе не найти ...только приезджаешь к ним , так они мне -"это все автомат , что ты хочешь от старой машины ?" и тому подобные фразы.Покрутят что-то ,снимут денег , скажут - все гуд и адью.Результат -ноль.Уж больно мне мой гольфик по душе пришелся.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 15 March 2008 - 02:27 AM
#3
Отправлено 15 March 2008 - 02:59 AM
+1 причем, карбюраторщик должен быть с опытом ремонта VW&AUDI карбов от ТАЗовских нужно бежать!карбюраторщика ищи толкового,или сам копай карб по мануалам,если руки позволяют
З.Ы. Еще очень радую "мастера" дающие советы типа: печка не греет? Это потому, что "автомат"! Выкини его! Лампочка сгорела- автомат! Тормозные колодки сносились-автомат! Колесо спустило-автомат!
#4
Отправлено 17 March 2008 - 11:03 AM
И еще несколько мелких проблемм , извините за офтопик :
1.Убегает антифриз , приблизительно 0,5 л. за 2-3 месяца , хотя явных подтеков нет, мне говорили о какой-то пробке в колекторе которая может подтекать , но где она никто не знает..
2.При прогреве двигателя в подкапотном пространстве в области генератора и помпы стали слышны редкие звуки похожии на звук стравливания давления масла в гидравлике Ситроенов (так называемая отсечка).Звук появился после замена ремня ГРМ.
3,У меня стоит катализатор , скорее всего уже давно изношеный ,он может влиять на расход ,и может ли помочь его замена либо удаление?
4,И совсем последний вопрос :На сервисе VW на меня посмотрели как на пришельца, по поводу АККП в гольфе , сказали диагностики не поддается ,только по звукам ,менять сразу на МКПП ..., хотя как на меня работает она как часы(нет шумов ,задержек ,в общем клас!!,ATF чистое) , и еще сказали что агрегат крайне ненадежный -от этого я впал в ступор.Суть вопроса: , если допустить что коробка не менялася и двигатель не менялся (хотя стоит другой , тоже 1,6 по маркировке не знаю,кстати может в этом проблема) и показания спидометра не отматывались- 207 тысяч ,и принимая во внимание что за машиной следили более меннее (на машинах ездили женщины c 1996г.) то ресурс АКПП какой средний ?Дурной вопрос , но все-же , боюсь поехать куда-то далеко , а потом возвращаться 700 км на эвакуаторе
Да кстати у нас на разборках этих АКПП вагон по 50-70 доларов , но опять же таки -поставят то поставят а спецов по этим коробкам нет даже на WV сервисе
Извините за большой обьем сумбурной информации , но хотел узнать все наболевшее.
Заранее благодарен.
#5
Отправлено 17 March 2008 - 22:51 PM
хотя как на меня работает она как часы(нет шумов ,задержек ,в общем клас!!,ATF чистое).......
Да кстати у нас на разборках этих АКПП вагон по 50-70 доларов , но опять же таки -поставят то поставят а спецов по этим коробкам нет даже на WV сервисе
А что беспокоит-то? Зачем думать о замене. Работает и радует и хорошо......
и еще сказали что агрегат крайне ненадежный -от этого я впал в ступор.
А вот это правильно ты сделал. Плюнь этим горе-"мастерам" в рожу в следующий раз Т.к. коробки подобного типа одни из самых надежных (если авто не использовать в качестве грузовика или гоночного болида и вовремя менять АТФ)
#6
Отправлено 18 March 2008 - 19:37 PM
#7
Отправлено 18 March 2008 - 20:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей