Срочно!Машина очень сильно капризнячиет!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
#1
Отправлено 12 March 2008 - 20:00 PM
мотор 1,3 МН 2е2..
#2
Отправлено 12 March 2008 - 20:08 PM
#3
Отправлено 12 March 2008 - 20:47 PM
#4
Отправлено 13 March 2008 - 09:09 AM
без знаний ты сам ничего не сделаешь..спс за совет,а самому что нить сделать мона??просто времени вобще нету,а машина нужна...
вези спрашивай диагноз..меняй..
#5
Отправлено 13 March 2008 - 10:23 AM
Дык человек то за знаниями сюда и обратилсябез знаний ты сам ничего не сделаешь..
вези спрашивай диагноз..меняй..
#6
Отправлено 13 March 2008 - 10:23 AM
вот тут http://www.golf2club.com/2e2.html знания!Люди добрые помогите кто может!!!машинка совсем не держит обороты!!стоит только отпустить педаль газа,она сразу же глохнет,ездить просто невыносимо.такая проблема появилась тока седня..очень прошу помощи,так как на машине езжу каждый день,без нее никак нельзя)))
мотор 1,3 МН 2е2..
#8
Отправлено 14 March 2008 - 00:40 AM
Проверяй работу З-х позиционного блока (если смотреть спереди, то он слева-сзади карба) - он отвечает за работу прогретого двигателя на холостом ходу + неплохо бы: снять/разобрать/промыть(Carb Cleaner'ром)-продуть(сжатым воздухом - есть в баллончиках в компутерных магазинах)/поставить ремкомплект/собрать. А для начала сними корпус воздушного фильтра и посмотри - может, где-то вакуумный шланг соскочил (из-за чего может некорректно работать 3-хПБ)...
#9
Отправлено 14 March 2008 - 00:54 AM
#10
Отправлено 14 March 2008 - 00:56 AM
#11
Отправлено 14 March 2008 - 01:09 AM
#12
Отправлено 16 March 2008 - 12:14 PM
#13
Отправлено 17 March 2008 - 18:11 PM
Еще такая хрень может быть: дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздушным жиклером первичной камеры. Т.е. в параллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
Удачи!
#14
Отправлено 01 April 2008 - 22:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей