IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Срочно!Машина очень сильно капризнячиет!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 12 March 2008 - 20:00 PM

Люди добрые помогите кто может!!!машинка совсем не держит обороты!!стоит только отпустить педаль газа,она сразу же глохнет,ездить просто невыносимо.такая проблема появилась тока седня..очень прошу помощи,так как на машине езжу каждый день,без нее никак нельзя)))
мотор 1,3 МН 2е2..
  • 0

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 12 March 2008 - 20:08 PM

Прокатись до карбюраторщика.
  • 0

#3 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 12 March 2008 - 20:47 PM

спс за совет,а самому что нить сделать мона??просто времени вобще нету,а машина нужна...
  • 0

#4 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 13 March 2008 - 09:09 AM

спс за совет,а самому что нить сделать мона??просто времени вобще нету,а машина нужна...

без знаний ты сам ничего не сделаешь..
вези спрашивай диагноз..меняй..
  • 0

#5 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 March 2008 - 10:23 AM

без знаний ты сам ничего не сделаешь..
вези спрашивай диагноз..меняй..

Дык человек то за знаниями сюда и обратился :golod11:
  • 0

#6 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 March 2008 - 10:23 AM

Люди добрые помогите кто может!!!машинка совсем не держит обороты!!стоит только отпустить педаль газа,она сразу же глохнет,ездить просто невыносимо.такая проблема появилась тока седня..очень прошу помощи,так как на машине езжу каждый день,без нее никак нельзя)))
мотор 1,3 МН 2е2..

вот тут http://www.golf2club.com/2e2.html знания!
  • 0

#7 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 March 2008 - 10:26 AM

и тут http://volkswagen.ms...
  • 0

#8 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 14 March 2008 - 00:40 AM

To mudriy88:
Проверяй работу З-х позиционного блока (если смотреть спереди, то он слева-сзади карба) - он отвечает за работу прогретого двигателя на холостом ходу + неплохо бы: снять/разобрать/промыть(Carb Cleaner'ром)-продуть(сжатым воздухом - есть в баллончиках в компутерных магазинах)/поставить ремкомплект/собрать. А для начала сними корпус воздушного фильтра и посмотри - может, где-то вакуумный шланг соскочил (из-за чего может некорректно работать 3-хПБ)...
  • 0

×

#9 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 14 March 2008 - 00:54 AM

для начала попробуй заменить бензофильтр; купить промывку карба в аэрозоле (лучше Абровскую), снять кожух воздушного фильтра и промыть карбюратор насколько это возможно... далее уже приступать к более радикальным методам решения вопроса.
  • 0

#10 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 14 March 2008 - 00:56 AM

возможно подушка карба
  • 0

#11 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 14 March 2008 - 01:09 AM

Короче: одеваться погрязнее, задирать капот и ручками, ручками, ручками... Кстати, и меня ожидает подобная участь в это воскресенье: из вчерашней поездки в Москву "привез" отсутствие нормальных холостых - держит, собака, 2 тысячи и не скидывает. Терзают смутные подозрения, что накрылся термопривод ДЗ. Буду колхозить из двух один работающий, т.к. новый в Эксисте - от 2 тысяч... Удачи мне, и всем потерпевшим от 2Е2 тоже удачи...
  • 0

#12 Alexsa

Alexsa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 16 March 2008 - 12:14 PM

Дайте совет=) карб 2Е2 при езде работает как хочет=) иногда бывает все нормально и обороты держит и работает ровно, а иногда как подменяют, на прогретой машине ходостые держать не хочет, того и гляди заглохнет на холостых, приходится держать педаль газа постоянно. При этом ездить крайне не удобно приходится выбирать между педалью газа и тормоза, причем очень быстро чтобы при торможении не заглохнуть. Карбюратор недавно перебирался, регулировался, были заменены пул даун, парафиновый датчик, автоматическое пусковое устройство, а работать он нормально все равно не хочет.
  • 0

#13 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 17 March 2008 - 18:11 PM

Проверь вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумника - он от времени и бензина становится пластилиново-трухлявым. Пока его не поменял - также мучался. Также проверь все вакуумные шланги: при малейшем подозрении - под замену... Я покупал в ТАЗомагазине импортный на метраж (80 руб/метр) внутренним диаметром 3,2 мм.
Еще такая хрень может быть: дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздушным жиклером первичной камеры. Т.е. в параллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
Удачи!
  • 0

#14 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 01 April 2008 - 22:10 PM

Попробывал у себя-помогло, надо ещё вакумные трубочки поменять!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей