слушай, а у тебя нет чертежа этой переходной пластины? (поиск ниасилил)такая прокладка тебе не поможет.
нужна не прокладка а ПЕРЕХОДНАЯ пластина
Гольф-2 (1.8л. + карб 21073 + 4КПП) - как будет работать ?
#21
Отправлено 21 March 2008 - 10:38 AM
#22
Отправлено 21 March 2008 - 11:40 AM
нет чертежа нету, в выходные если не забуду то сфоткаю, хотя мне кажеться если взять в одну руку впускной колектор, в другую тазокарбюратор, и немного подумать то всё сразу стант ясно без четрежей и фотографий....слушай, а у тебя нет чертежа этой переходной пластины? (поиск ниасилил)
#23
Отправлено 26 March 2008 - 20:06 PM
Если прочитать мой предыдущий пост, то именно об этом я и говорю, что коробки разные.Интересно, как это умудрились поставить 020-ю коробку на движок 1.3. Мне всегда казалось это нереальным...
Может быть все-таки вместо коробки 084 - 4-ступки поставили 085 - 5-ступку? Ну дык обе они рассчитаны на движок 1.3. Короче говоря сравнение 1.8 с 4-ступкой и 1.3 с 5-ступкой, при том что коробки разные - это сравнение "ж..ы с пальцем" (извиняюсь).
Про 020ю не я сказал...
#24 Guest_slabnoff_*
Отправлено 26 March 2008 - 21:49 PM
Если прочитать мой предыдущий пост, то именно об этом я и говорю, что коробки разные.
Про 020ю не я сказал...
Цитирую тебя же Возможно, не буду спорить, но практика показала, что 5-ступка от 1.6 на движке HK 1.3 ведет себя намного лучше чем 4-ступка на 1.8. Но по поводу прочности завтра у механика своего поинтересуюсь...
1) На движки 1.3 ставятся 084/085 коробки.
2) На движки 1.6-1.8 ставится 020 коробка 4/5 ступеней.
020 и 084/085 не взаимозаменяемы. Т.е. на 1.6 не поставить коробку от 1.3 и наоброт. Так что мне как-то сомнительно, что на тот HK 1.3 была поставлена коробка от 1.6.
#25
Отправлено 26 March 2008 - 21:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей