IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гольф-2 (1.8л. + карб 21073 + 4КПП) - как будет работать ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Sergei Papugin

Sergei Papugin

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 11 March 2008 - 20:19 PM

Хочу купить Гольфа 2 у одного товарища. При осмотре этого автомобиля (Гольф-2 1989г. 1.8 л., комплектация GT) обнаружилось что менялся двигатель (поставили родной двиг. 1.8 ), но вместо родного моноинжектора и 5КПП поставили карбюратор 21073 и 4КПП. Машина на этой связке уже проехала несколько тыс. км., вроде нормально.
Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машину и как такая связка (1.8л. + карб 21073 + 4КПП) будет работать, или с ней могут возникать частые проблемы ?
  • 0

#2 mike_84

mike_84

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 11 March 2008 - 20:59 PM

Хочу купить Гольфа 2 у одного товарища. При осмотре этого автомобиля (Гольф-2 1989г. 1.8 л., комплектация GT) обнаружилось что менялся двигатель (поставили родной двиг. 1.8 ), но вместо родного моноинжектора и 5КПП поставили карбюратор 21073 и 4КПП. Машина на этой связке уже проехала несколько тыс. км., вроде нормально.
Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машину и как такая связка (1.8л. + карб 21073 + 4КПП) будет работать, или с ней могут возникать частые проблемы ?



вообще несоотвествие обьема двигателя и заточки карба не есть хорошо но ездить будет - некуда неденется)))
  • 0

#3 Sergei Papugin

Sergei Papugin

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 11 March 2008 - 22:13 PM

вообще несоотвествие обьема двигателя и заточки карба не есть хорошо но ездить будет - некуда неденется)))


Спасибо Майк, какие у кого еще будут мнения ? :)
  • 0

#4 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 11 March 2008 - 22:20 PM

У меня 2литра не 73 солексе, на голод не жалуется
  • 0

#5 Sergei Papugin

Sergei Papugin

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 11 March 2008 - 23:29 PM

А что скажете насчет 4-ступенчатой коробки передач, мне кажется очень будет нехватать 5-ой передачи. Насколько это страшно для двигателя и вообще ?
  • 0

#6 pupok

pupok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Город:Москва ,ВАО

Отправлено 12 March 2008 - 01:10 AM

это не страшно ни капли!я 2 года ездил и ничего,едет нормально!и карб у меня солекс!всё гуд!
  • 0

#7 mike_84

mike_84

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 12 March 2008 - 01:21 AM

у меня были провалы на старте из-за солекса....вроде настроен был...а так... единственный карб на котором она ехала ... родной и приколхозенный 2е2 постоянно отказывались держать ХХ... солекс держал)))) потому что новый был... в общем если приколхозен нормально и проблем не ощущается то езди и радуйся
  • 0

#8 L523

L523

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:Москва-Люберцы

Отправлено 12 March 2008 - 12:01 PM

У меня приколхозен 83 карб (двиг.GU) и все нормально (не считая проблем с самим карбом, несмотря на 2 фильтра, переодически забивается жеклер ХХ). Только настраивать надо правильно.
  • 0

×

#9 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 15 March 2008 - 02:38 AM

У меня 2литра не 73 солексе, на голод не жалуется

а не подскажешь, как ты солекс поставил? если можно, поподробнее, а то я новичек в таких делах и вопросах :text_35:
  • 0

#10 Flame

Flame

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 19:20 PM

А что скажете насчет 4-ступенчатой коробки передач, мне кажется очень будет нехватать 5-ой передачи. Насколько это страшно для двигателя и вообще ?

Вообще, насколько я в курсе КПП 4х ступка не рассчитана на движок 1.8. Мне на 1.3 4хступки не всегда хватало. Если сильно будете давать в топку - кончите коробку однозначно. Причем очень быстро. А карб Солекс - это нормально. У самого на всех вторых Гольфах такой стоит...
  • 0

#11 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 17 March 2008 - 00:29 AM

а не подскажешь, как ты солекс поставил? если можно, поподробнее, а то я новичек в таких делах и вопросах :text_35:

Изготавливается специальная переходная пластина.
  • 0

#12 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 17 March 2008 - 12:27 PM

Изготавливается специальная переходная пластина.


а у тебя случайно нет чертежей этой пластины с размерами, а то не очень понятно, что где варить :rolleyes: заранее спасибо
  • 0

#13 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 17 March 2008 - 12:28 PM

а у тебя случайно нет чертежей этой пластины с размерами, а то не очень понятно, что где варить :rolleyes: заранее спасибо

там варить ничего ненадо, а надо пилить
  • 0

#14 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 17 March 2008 - 13:04 PM

там варить ничего ненадо, а надо пилить

извини, а можно с этого момента поподробнее....
  • 0

#15 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 March 2008 - 13:42 PM

Вообще, насколько я в курсе КПП 4х ступка не рассчитана на движок 1.8. Мне на 1.3 4хступки не всегда хватало. Если сильно будете давать в топку - кончите коробку однозначно. Причем очень быстро. А карб Солекс - это нормально. У самого на всех вторых Гольфах такой стоит...

??? Удивительно... 020-е коробки 4-х и 5-ступка в общем-то принципиально отличаются только наличием 5-й передачи. В плане прочности - одно и то же, так что кончить их можно одинаково быстро (кстати 5-ю передачу кончить проще всего - достаточно масла не долить, а она сверху как раз...). Другое дело что пилить 130-140 (да даже и 120) на четвертой - еще то удовольствие и по расходу и по шуму.
  • 0

#16 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 17 March 2008 - 16:24 PM

Снимается две мерки, с коллектора и карба.
Я ставил коллектор от моника, можно от 2ЕЕ там немного другое расположений крепежных отверстий к прокладке карба, но и отверстия больше.
  • 0

#17 Flame

Flame

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 20 March 2008 - 00:02 AM

??? Удивительно... 020-е коробки 4-х и 5-ступка в общем-то принципиально отличаются только наличием 5-й передачи. В плане прочности - одно и то же, так что кончить их можно одинаково быстро (кстати 5-ю передачу кончить проще всего - достаточно масла не долить, а она сверху как раз...). Другое дело что пилить 130-140 (да даже и 120) на четвертой - еще то удовольствие и по расходу и по шуму.

Возможно, не буду спорить, но практика показала, что 5-ступка от 1.6 на движке HK 1.3 ведет себя намного лучше чем 4-ступка на 1.8. Но по поводу прочности завтра у механика своего поинтересуюсь...
А вот пилить 130 на HK 1.3 с 4-ступкой это да... Много шума и для движка ничего хорошего... Проверено...
  • 0

#18 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 March 2008 - 11:27 AM

Возможно, не буду спорить, но практика показала, что 5-ступка от 1.6 на движке HK 1.3 ведет себя намного лучше чем 4-ступка на 1.8. Но по поводу прочности завтра у механика своего поинтересуюсь...
А вот пилить 130 на HK 1.3 с 4-ступкой это да... Много шума и для движка ничего хорошего... Проверено...


Интересно, как это умудрились поставить 020-ю коробку на движок 1.3. Мне всегда казалось это нереальным...

Может быть все-таки вместо коробки 084 - 4-ступки поставили 085 - 5-ступку? Ну дык обе они рассчитаны на движок 1.3. Короче говоря сравнение 1.8 с 4-ступкой и 1.3 с 5-ступкой, при том что коробки разные - это сравнение "ж..ы с пальцем" (извиняюсь).
  • 0

#19 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 20 March 2008 - 20:28 PM

Снимается две мерки, с коллектора и карба.
Я ставил коллектор от моника, можно от 2ЕЕ там немного другое расположений крепежных отверстий к прокладке карба, но и отверстия больше.


не поможешь советом: с такой прокладки что можно сделать? где что просверлить необходимо?
[attachment=5353:CIMG0075.JPG]
  • 0

#20 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 21 March 2008 - 10:23 AM

не поможешь советом: с такой прокладки что можно сделать? где что просверлить необходимо?
[attachment=5353:CIMG0075.JPG]

такая прокладка тебе не поможет.

нужна не прокладка а ПЕРЕХОДНАЯ пластина
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей