Гольф-2 (1.8л. + карб 21073 + 4КПП) - как будет работать ?
#1
Отправлено 11 March 2008 - 20:19 PM
Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машину и как такая связка (1.8л. + карб 21073 + 4КПП) будет работать, или с ней могут возникать частые проблемы ?
#2
Отправлено 11 March 2008 - 20:59 PM
Хочу купить Гольфа 2 у одного товарища. При осмотре этого автомобиля (Гольф-2 1989г. 1.8 л., комплектация GT) обнаружилось что менялся двигатель (поставили родной двиг. 1.8 ), но вместо родного моноинжектора и 5КПП поставили карбюратор 21073 и 4КПП. Машина на этой связке уже проехала несколько тыс. км., вроде нормально.
Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машину и как такая связка (1.8л. + карб 21073 + 4КПП) будет работать, или с ней могут возникать частые проблемы ?
вообще несоотвествие обьема двигателя и заточки карба не есть хорошо но ездить будет - некуда неденется)))
#3
Отправлено 11 March 2008 - 22:13 PM
вообще несоотвествие обьема двигателя и заточки карба не есть хорошо но ездить будет - некуда неденется)))
Спасибо Майк, какие у кого еще будут мнения ? :)
#4
Отправлено 11 March 2008 - 22:20 PM
#5
Отправлено 11 March 2008 - 23:29 PM
#6
Отправлено 12 March 2008 - 01:10 AM
#7
Отправлено 12 March 2008 - 01:21 AM
#8
Отправлено 12 March 2008 - 12:01 PM
#9
Отправлено 15 March 2008 - 02:38 AM
а не подскажешь, как ты солекс поставил? если можно, поподробнее, а то я новичек в таких делах и вопросахУ меня 2литра не 73 солексе, на голод не жалуется
#10
Отправлено 16 March 2008 - 19:20 PM
Вообще, насколько я в курсе КПП 4х ступка не рассчитана на движок 1.8. Мне на 1.3 4хступки не всегда хватало. Если сильно будете давать в топку - кончите коробку однозначно. Причем очень быстро. А карб Солекс - это нормально. У самого на всех вторых Гольфах такой стоит...А что скажете насчет 4-ступенчатой коробки передач, мне кажется очень будет нехватать 5-ой передачи. Насколько это страшно для двигателя и вообще ?
#11
Отправлено 17 March 2008 - 00:29 AM
Изготавливается специальная переходная пластина.а не подскажешь, как ты солекс поставил? если можно, поподробнее, а то я новичек в таких делах и вопросах
#12
Отправлено 17 March 2008 - 12:27 PM
Изготавливается специальная переходная пластина.
а у тебя случайно нет чертежей этой пластины с размерами, а то не очень понятно, что где варить заранее спасибо
#13
Отправлено 17 March 2008 - 12:28 PM
там варить ничего ненадо, а надо пилитьа у тебя случайно нет чертежей этой пластины с размерами, а то не очень понятно, что где варить заранее спасибо
#14
Отправлено 17 March 2008 - 13:04 PM
извини, а можно с этого момента поподробнее....там варить ничего ненадо, а надо пилить
#15 Guest_slabnoff_*
Отправлено 17 March 2008 - 13:42 PM
??? Удивительно... 020-е коробки 4-х и 5-ступка в общем-то принципиально отличаются только наличием 5-й передачи. В плане прочности - одно и то же, так что кончить их можно одинаково быстро (кстати 5-ю передачу кончить проще всего - достаточно масла не долить, а она сверху как раз...). Другое дело что пилить 130-140 (да даже и 120) на четвертой - еще то удовольствие и по расходу и по шуму.Вообще, насколько я в курсе КПП 4х ступка не рассчитана на движок 1.8. Мне на 1.3 4хступки не всегда хватало. Если сильно будете давать в топку - кончите коробку однозначно. Причем очень быстро. А карб Солекс - это нормально. У самого на всех вторых Гольфах такой стоит...
#16
Отправлено 17 March 2008 - 16:24 PM
Я ставил коллектор от моника, можно от 2ЕЕ там немного другое расположений крепежных отверстий к прокладке карба, но и отверстия больше.
#17
Отправлено 20 March 2008 - 00:02 AM
Возможно, не буду спорить, но практика показала, что 5-ступка от 1.6 на движке HK 1.3 ведет себя намного лучше чем 4-ступка на 1.8. Но по поводу прочности завтра у механика своего поинтересуюсь...??? Удивительно... 020-е коробки 4-х и 5-ступка в общем-то принципиально отличаются только наличием 5-й передачи. В плане прочности - одно и то же, так что кончить их можно одинаково быстро (кстати 5-ю передачу кончить проще всего - достаточно масла не долить, а она сверху как раз...). Другое дело что пилить 130-140 (да даже и 120) на четвертой - еще то удовольствие и по расходу и по шуму.
А вот пилить 130 на HK 1.3 с 4-ступкой это да... Много шума и для движка ничего хорошего... Проверено...
#18 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 March 2008 - 11:27 AM
Возможно, не буду спорить, но практика показала, что 5-ступка от 1.6 на движке HK 1.3 ведет себя намного лучше чем 4-ступка на 1.8. Но по поводу прочности завтра у механика своего поинтересуюсь...
А вот пилить 130 на HK 1.3 с 4-ступкой это да... Много шума и для движка ничего хорошего... Проверено...
Интересно, как это умудрились поставить 020-ю коробку на движок 1.3. Мне всегда казалось это нереальным...
Может быть все-таки вместо коробки 084 - 4-ступки поставили 085 - 5-ступку? Ну дык обе они рассчитаны на движок 1.3. Короче говоря сравнение 1.8 с 4-ступкой и 1.3 с 5-ступкой, при том что коробки разные - это сравнение "ж..ы с пальцем" (извиняюсь).
#19
Отправлено 20 March 2008 - 20:28 PM
Снимается две мерки, с коллектора и карба.
Я ставил коллектор от моника, можно от 2ЕЕ там немного другое расположений крепежных отверстий к прокладке карба, но и отверстия больше.
не поможешь советом: с такой прокладки что можно сделать? где что просверлить необходимо?
[attachment=5353:CIMG0075.JPG]
#20
Отправлено 21 March 2008 - 10:23 AM
такая прокладка тебе не поможет.не поможешь советом: с такой прокладки что можно сделать? где что просверлить необходимо?
[attachment=5353:CIMG0075.JPG]
нужна не прокладка а ПЕРЕХОДНАЯ пластина
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей