печка течет
#1
Отправлено 09 March 2008 - 23:28 PM
#2
Отправлено 09 March 2008 - 23:55 PM
#3
Отправлено 09 March 2008 - 23:58 PM
#4
Отправлено 10 March 2008 - 00:54 AM
почему БУ??? неврубаюсь. такие вещи лучше с нова брать, а чтоб служили отлично антифриз хороший надо!радиатор лучше взять бу, подходит от 4 гольфа
#5
Отправлено 10 March 2008 - 11:12 AM
#6
Отправлено 10 March 2008 - 14:07 PM
Радиатор я покупал самый (или один из...) дешевый,Топ ран. И кто распускает слухи, что неоригинальный не греет или хуже грет, чем был, все это ерунда!Главное при разборке тяги не трогать на заслонках, тупо выдернул радиатор, новый вставил!
#7
Отправлено 10 March 2008 - 15:43 PM
#8
Отправлено 10 March 2008 - 18:14 PM
#9
Отправлено 10 March 2008 - 21:05 PM
+ еще и пол сгниет.Замена радиатора печки.радиатор - в среднем 500 р.На машине не езди а то вся охл.жид. вытечет в салон + это токсично.
Срочно менять! Если с деньгами совсем плохо могу оригинал б\у в отличном состоянии подарить.
#10
Отправлено 10 March 2008 - 21:08 PM
-1, антифриз хорошая защита от коррозии, но вот пары очень вредны для здоровья+ еще и пол сгниет.
Срочно менять! Если с деньгами совсем плохо могу оригинал б\у в отличном состоянии подарить.
#11
Отправлено 10 March 2008 - 21:25 PM
почему БУ??? неврубаюсь. такие вещи лучше с нова брать, а чтоб служили отлично антифриз хороший надо!
бу ориджинал всегда лучше, я купил себе новый Гери, он по внешнему виду меня не впечатлил, поехал на разборку мне дали радиаторы ориджинал 95 и 98 года земля и небо по сравнению с новым, то что новый китай греет не хуже чем ориджинал я не сомневаюсь, а вот что это огромная лотерея и свои несколько лет а-ля китай точно не проходит и в самый неподходящий момент лопнет это 100%!
#12
Отправлено 10 March 2008 - 21:37 PM
Ну тогда уж оригинал новый надо брать, просто б/у- это таже лотерея! ИМХО конечно!)бу ориджинал всегда лучше, я купил себе новый Гери, он по внешнему виду меня не впечатлил, поехал на разборку мне дали радиаторы ориджинал 95 и 98 года земля и небо по сравнению с новым, то что новый китай греет не хуже чем ориджинал я не сомневаюсь, а вот что это огромная лотерея и свои несколько лет а-ля китай точно не проходит и в самый неподходящий момент лопнет это 100%!
#13
Отправлено 13 March 2008 - 16:43 PM
#14 Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 March 2008 - 18:25 PM
-1, антифриз хорошая защита от коррозии, но вот пары очень вредны для здоровья
Ню-ню. Полей металл антифризом - после высыхания за пару дней ржей покроется. Хорошая защита - когда в жидком виде и в движке, а так похоже какие-то реакции на воздухе происходят и начинает очень сильно окислять железо.
#15
Отправлено 15 March 2008 - 03:26 AM
Уменя радиатор печки тек примерно пол года, на местах где протекал антифриз даже намека на ржу нету)))Ню-ню. Полей металл антифризом - после высыхания за пару дней ржей покроется. Хорошая защита - когда в жидком виде и в движке, а так похоже какие-то реакции на воздухе происходят и начинает очень сильно окислять железо.
Видимо вы не качественными антифризами пользуетесь
#17
Отправлено 19 March 2008 - 15:16 PM
+1. торпеду снимать совсем необязательно. откручиваем торпеду во всех местах из салона (под капотом болты не трогаем,только печкины 2-их откручиваем(один над другим)), обязательно снимаем бардачок (вот это основной для меня гемморой был-он не снимается ихмо а выламываеться-торпеду открученную везде тянем наверх, другой рукой потолок бардачка вниз, третьей рукой бардак на себя.)Тема ни о чем, менять радиатор печки, и как можно скорее. Дышать антифризом крайне не рекомендую.. торпедо снимать не обязательно. Мануал давно лежит здесь.
отстёгиваем короб в кот. воздух идёт в печку от самой печки( там со всех сторон металлические защёлки-снимаються маленькой отвёрткой с одного края защёлки)
за дефлекторами для ног пассажира ищем щурупы-откр. то же с друг стороны. снимаем приборку и блок управления печкой/магнитолу/кнопки.раскручиваем передний короб печки(2 пластмассовые гайки на 10-слева и справа от центра печки), вытаскиваем блок управления вниз через щель от снятого переднего короба .
всё. тянем торпеду вверх и вытаскиваем печку. не забываем патрубки из под капота открутить.
проще будет если сиденья снять(заодно плассмаски на них поменять и смазать). я не снимал, делал без книжки-потратил 6 часов на снятие. (2,5 на бардачок) еслиб не он то сейчас 3 часа вместе с сборкой
курить перед работой не советую. запоминаем откуда какие шурупы.вд40 в тяги мона налить
удачи!
и вообще читаем мануал выще :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей