IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

печка течет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Svetkis

Svetkis

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 09 March 2008 - 23:28 PM

Если включить обогрев то течет под ноги пассажиру вообще струей, если выключить то по каплям капает. Это радиатор печки под замену или есть еще варианты?
  • 0

#2 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 09 March 2008 - 23:55 PM

если тосол то скорее всего печка
  • 0

#3 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 09 March 2008 - 23:58 PM

Лучше перестать эксплуатировать авто, а определить место течи и устранить, когда прорвет на дороге - хуже будет, сам прошел через это, радиатор лучше взять бу, подходит от 4 гольфа
  • 0

#4 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 10 March 2008 - 00:54 AM

радиатор лучше взять бу, подходит от 4 гольфа

почему БУ??? неврубаюсь. такие вещи лучше с нова брать, а чтоб служили отлично антифриз хороший надо!
  • 0

#5 Svetkis

Svetkis

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 10 March 2008 - 11:12 AM

Ну пока оно течет ручьем антифриз по моему пофиг какой лить, один фиг тут же уходит, а как разрешим проблем так зальем хорошее что нить. Радиатор действительно думаю лучше новый, а то фиг его знает когда бу захочет потечь.
  • 0

#6 Belonozkin

Belonozkin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 14:07 PM

Он всегда течет из системы в банку, где радиатор стоит, а открыл-закрыл заслонку-это только доступ фризу в салон!
Радиатор я покупал самый (или один из...) дешевый,Топ ран. И кто распускает слухи, что неоригинальный не греет или хуже грет, чем был, все это ерунда!Главное при разборке тяги не трогать на заслонках, тупо выдернул радиатор, новый вставил!
  • 0

#7 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 10 March 2008 - 15:43 PM

Замена радиатора печки.радиатор - в среднем 500 р.На машине не езди а то вся охл.жид. вытечет в салон + это токсично.Мне меняли зимой, снимали торпеду
  • 0

#8 ден

ден

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 10 March 2008 - 18:14 PM

в этом году менял радиатор печки .начал сам геморой.чтобы снятьрадиатор надо снимать топеду.отдал в сервис 2000 работа+около 1000печка нуи+антифриз 6 литоров
  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 21:05 PM

Замена радиатора печки.радиатор - в среднем 500 р.На машине не езди а то вся охл.жид. вытечет в салон + это токсично.

+ еще и пол сгниет.
Срочно менять! Если с деньгами совсем плохо могу оригинал б\у в отличном состоянии подарить.
  • 0

#10 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 10 March 2008 - 21:08 PM

+ еще и пол сгниет.
Срочно менять! Если с деньгами совсем плохо могу оригинал б\у в отличном состоянии подарить.

-1, антифриз хорошая защита от коррозии, но вот пары очень вредны для здоровья :rolleyes:
  • 0

#11 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 10 March 2008 - 21:25 PM

почему БУ??? неврубаюсь. такие вещи лучше с нова брать, а чтоб служили отлично антифриз хороший надо!


бу ориджинал всегда лучше, я купил себе новый Гери, он по внешнему виду меня не впечатлил, поехал на разборку мне дали радиаторы ориджинал 95 и 98 года земля и небо по сравнению с новым, то что новый китай греет не хуже чем ориджинал я не сомневаюсь, а вот что это огромная лотерея и свои несколько лет а-ля китай точно не проходит и в самый неподходящий момент лопнет это 100%!
  • 0

#12 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 10 March 2008 - 21:37 PM

бу ориджинал всегда лучше, я купил себе новый Гери, он по внешнему виду меня не впечатлил, поехал на разборку мне дали радиаторы ориджинал 95 и 98 года земля и небо по сравнению с новым, то что новый китай греет не хуже чем ориджинал я не сомневаюсь, а вот что это огромная лотерея и свои несколько лет а-ля китай точно не проходит и в самый неподходящий момент лопнет это 100%!

Ну тогда уж оригинал новый надо брать, просто б/у- это таже лотерея! ИМХО конечно!)
  • 0

#13 Svetkis

Svetkis

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 13 March 2008 - 16:43 PM

Новый оригинал ставить на такую старую машину по моему мало целесообразно. Имею опыт с неоригинальным радиатором на цивике ходит уже 4 года, еще старый хозяин ставил. Просто не надо покупать самый гавняный неоригинал, а так есть вполне себе нормальные фирмы.
  • 0

#14 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 13 March 2008 - 18:25 PM

-1, антифриз хорошая защита от коррозии, но вот пары очень вредны для здоровья :rolleyes:


Ню-ню. Полей металл антифризом - после высыхания за пару дней ржей покроется. Хорошая защита - когда в жидком виде и в движке, а так похоже какие-то реакции на воздухе происходят и начинает очень сильно окислять железо.
  • 0

#15 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 15 March 2008 - 03:26 AM

Ню-ню. Полей металл антифризом - после высыхания за пару дней ржей покроется. Хорошая защита - когда в жидком виде и в движке, а так похоже какие-то реакции на воздухе происходят и начинает очень сильно окислять железо.

Уменя радиатор печки тек примерно пол года, на местах где протекал антифриз даже намека на ржу нету)))
Видимо вы не качественными антифризами пользуетесь :rolleyes:
  • 0

#16 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2008 - 08:25 AM

Тема ни о чем, менять радиатор печки, и как можно скорее. Дышать антифризом крайне не рекомендую.. торпедо снимать не обязательно. Мануал давно лежит здесь.
  • 0

#17 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 19 March 2008 - 15:16 PM

Тема ни о чем, менять радиатор печки, и как можно скорее. Дышать антифризом крайне не рекомендую.. торпедо снимать не обязательно. Мануал давно лежит здесь.

+1. торпеду снимать совсем необязательно. откручиваем торпеду во всех местах из салона (под капотом болты не трогаем,только печкины 2-их откручиваем(один над другим)), обязательно снимаем бардачок (вот это основной для меня гемморой был-он не снимается ихмо а выламываеться-торпеду открученную везде тянем наверх, другой рукой потолок бардачка вниз, третьей рукой бардак на себя.)
отстёгиваем короб в кот. воздух идёт в печку от самой печки( там со всех сторон металлические защёлки-снимаються маленькой отвёрткой с одного края защёлки)
за дефлекторами для ног пассажира ищем щурупы-откр. то же с друг стороны. снимаем приборку и блок управления печкой/магнитолу/кнопки.раскручиваем передний короб печки(2 пластмассовые гайки на 10-слева и справа от центра печки), вытаскиваем блок управления вниз через щель от снятого переднего короба .
всё. тянем торпеду вверх и вытаскиваем печку. не забываем патрубки из под капота открутить.
проще будет если сиденья снять(заодно плассмаски на них поменять и смазать). я не снимал, делал без книжки-потратил 6 часов на снятие. (2,5 на бардачок) еслиб не он то сейчас 3 часа вместе с сборкой
курить перед работой не советую. запоминаем откуда какие шурупы.вд40 в тяги мона налить
удачи!
и вообще читаем мануал выще :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей