влетел в бордюр
#1
Отправлено 05 March 2008 - 14:50 PM
левый рычаг погнут сильно, сейчас ищу замену.
что могло ещё повести, к чему готовиться?
#2
Отправлено 05 March 2008 - 14:55 PM
случилась такая неприятность
левый рычаг погнут сильно, сейчас ищу замену.
что могло ещё повести, к чему готовиться?
рул. тяга, полуось.
Рычаг кстати есть нов. JP 700 руб.
#3
Отправлено 05 March 2008 - 15:45 PM
#4
Отправлено 05 March 2008 - 15:55 PM
#5
Отправлено 05 March 2008 - 15:58 PM
у меня при такой же аварии тоже на льду было под замену :случилась такая неприятность
левый рычаг погнут сильно, сейчас ищу замену.
что могло ещё повести, к чему готовиться?
нижний рычаг ,шаровая, полуось (шрусы проверить над) и кулак ступичный..
#6
Отправлено 05 March 2008 - 16:39 PM
у меня при такой же аварии тоже на льду было под замену :
нижний рычаг ,шаровая, полуось (шрусы проверить над) и кулак ступичный..
+1
другу в колесо въехала девятка, (т.е. в верхнюю часть колеса, а бордюр - в нижнюю, но RVR одна хийня)
погнуло кулак + ШРУС + рулевая тяга + наконечник + рычаг с сайлентами
#7
Отправлено 05 March 2008 - 18:20 PM
#8
Отправлено 05 March 2008 - 18:39 PM
в ближайших магазинах рычага не оказалось, экзист - дня три, а без машины сложно.
поехал купил на разборке рычаг в сборе с сайлент-блоками и шаровой за 600рублей, поставили ещё за 700 - едет нормально, фуух :)
мастер сказал что шаровым обеим песдетс, ну я всё равно собирался их менять, так что к выходным обживусь шаровыми, а заодно тягами и наконечниками, наверное.
#9
Отправлено 05 March 2008 - 18:42 PM
или что ещё можно поставить дёшево/сердито ))
#10
Отправлено 05 March 2008 - 18:51 PM
ещё: кто что скажет про железяки Febi и Meyle?
или что ещё можно поставить дёшево/сердито ))
Дешево и сердито Moog и QH
#11
Отправлено 05 March 2008 - 19:20 PM
да полуось вряд ли..хотя от силы удара зависит.Когда я в бордюр впечатался погнуло тока рычаг..ну и сайленты ессесна поменял,потом на сход развал и все
зачем менять сайленты?
#12
Отправлено 06 March 2008 - 01:02 AM
очень интересует последний вопрос)
#13
Отправлено 06 March 2008 - 01:07 AM
Ты предлагаешь их из старого гнутого рычага выбить и снова использовать?ап)
очень интересует последний вопрос)
#14
Отправлено 06 March 2008 - 01:38 AM
Ты предлагаешь их из старого гнутого рычага выбить и снова использовать?
нет,
в моём случае, я купил б/у рычаг с живыми оригинальными сайлентами - есть ли необходимость их менять и на что они, вообще, влияют? :)
#15
Отправлено 06 March 2008 - 08:40 AM
утром подмораживает..долбанные шипыРебят. Вы, это, поаккуратней ездите чтоли...
#16
Отправлено 06 March 2008 - 10:56 AM
утром подмораживает..долбанные шипы
Теоретически, шипы как разз на льду и должны работать. На асфальте они типа мешать не должны.
#17
Отправлено 06 March 2008 - 12:02 PM
так не лед там а корка .Теоретически, шипы как разз на льду и должны работать. На асфальте они типа мешать не должны.
если нет хорошего опыта вождения за плечами ,то очень сложно отпустить тормоз...а надо.
вот и несет тебя все равно прямо с вывернутыми колесами...к шипам привыкать надо.
#18
Отправлено 06 March 2008 - 12:55 PM
так не лед там а корка .
если нет хорошего опыта вождения за плечами ,то очень сложно отпустить тормоз...а надо.
вот и несет тебя все равно прямо с вывернутыми колесами...к шипам привыкать надо.
я тут убедился ( ), что даже с опытом вождения (в том числе по пресловутой ходынке), на "всесезонной резине" от предыдущего хозяина вырулить не всегда получается.
забуксовал и всё - бум!
благо я не в другую машину или пешехода въ%бался, а в бордюр.
#19
Отправлено 31 March 2008 - 11:05 AM
#20
Отправлено 31 March 2008 - 13:49 PM
в январе тож бордюр поймал.... менял заднюю балку, рычаг, тяги =)))
заднюю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей