IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

появились следы свежего масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 04 March 2008 - 21:19 PM

Заранее понимая что "ремонт на расстоянии" не очень благодарное дело,но... тем не менее хочу поинтересоваться и узнать мнение и предположения более опытных людей,которые знают о таких АВТО больше чем я. У меня джетта 1.6PN 2Е2, машинка отличная,не капризная,в морозы заводилась с одного поворота ключа,но я не об этом. На днях почувствовал запах горелого масла в салоне,по приезду домой посмотрел под капот,все как всегда. Сегодня поехав с работы в инстиут,снова таже история,доехав до места назначения,твердо решил выяснить что и откуда. Обнаружил свежее масло на патрубках,собственно оно и дымило и давало резкий запах. Машина стала плохо тянуть,больше 120 не едет на 5-ой. Вообщем нужен совет что это может быть,опасаюсь что колечки...
заранее спасибо всем кто откликнулся...
  • 0

#2 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 March 2008 - 23:24 PM

Извиняюсь за тупой вопрос - но на каких патрубках было обнаружено масло?
  • 0

#3 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 04 March 2008 - 23:31 PM

Извиняюсь за тупой вопрос - но на каких патрубках было обнаружено масло?

сзади под карбюратором,с тыльной стороны. там все в масле(((
на фото обведено красным

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05032008.jpg   31.67К   129 Количество загрузок:

  • 0

#4 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2008 - 11:49 AM

сзади под карбюратором,с тыльной стороны. там все в масле(((
на фото обведено красным

Ну дует оно у теа как мне думается из под клапанной крышки, а вот почему?
Вариантов куча: может вентиляция картера засралась! ну а может просто прокладку менять! ну а может и головку снимать надо да капиталить! Кароче мерять компрессию как тут все рекомендуют!
З.Ы. а так в поиске лучше позырить, многое поймешь!
  • 0

#5 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 05 March 2008 - 11:56 AM

Ну дует оно у теа как мне думается из под клапанной крышки, а вот почему?
Вариантов куча: может вентиляция картера засралась! ну а может просто прокладку менять! ну а может и головку снимать надо да капиталить! Кароче мерять компрессию как тут все рекомендуют!
З.Ы. а так в поиске лучше позырить, многое поймешь!

вот и я перечитал вчера все что нашел на форуме и понял что вариантов очень много. пугает что не тянет машина(
  • 0

#6 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2008 - 12:14 PM

вот и я перечитал вчера все что нашел на форуме и понял что вариантов очень много. пугает что не тянет машина(

Двигло то ровно работает? не троит?
  • 0

#7 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 05 March 2008 - 12:42 PM

Двигло то ровно работает? не троит?

работает вроде ровно,не троит по-моему... мож при работающем сдернуть провод с одной из свечки,сразу ясно станет?
  • 0

#8 Black

Black

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 05 March 2008 - 13:09 PM

У меня с фильтра масляного через стык маленько потеет.Выглядит это дело как у тебя на фото.Избыточное давление газов в картере.....Этим маслом и фильтр засирает-попробуй с замены него начать.Может поможет с тягой.
  • 0

×

#9 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 05 March 2008 - 14:25 PM

У меня с фильтра масляного через стык маленько потеет.Выглядит это дело как у тебя на фото.Избыточное давление газов в картере.....Этим маслом и фильтр засирает-попробуй с замены него начать.Может поможет с тягой.

думаешь с тягой поможет?
  • 0

#10 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2008 - 15:23 PM

Позырь фильтр на предмет засранности!
  • 0

#11 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 05 March 2008 - 17:51 PM

ушел смотреть фильтр вохздушный на предметв нем наличия масла...
  • 0

#12 Nikita[Fw]

Nikita[Fw]

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Интересы:Golf

Отправлено 05 March 2008 - 18:04 PM

Была такая же ситуация как у тебя! Выпускной в масле, фильтр в масле, карб тоже весь в масле, запах в горелого масла... Хотел поменять прокладку, когда открыли двигло, сразу было ясно что капиталка(( Сейчас сделали- машина как новая! Как мне сказали, "излишнее давление картерных газов, можешь проездить ещё долго но масло будешь подливать очень часто"....
  • 0

#13 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 05 March 2008 - 18:52 PM

вот фотки... результат не очень :1_8: :1_8: :1_8:
субстанция на пену похожа... капиталка???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   28.09К   101 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   71.75К   96 Количество загрузок:

  • 0

#14 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 05 March 2008 - 20:06 PM

Мда, ситуевина не очень шикарно выглядет.
Для начала :
1.Померий компрессию, на горячем моторе естественно, и думаю многое станет ясно.
2.Посмотри на свечи, в плане засранности, если компрессия будет в норме, то значит колпачки кончились, а если так то свечи будут в го..не и может из-за этого тоже очень плохо ехать. Ну а если совсем неповезет, то и масленные кольца могут тоже кончится, и из-за этого масло давит в фильтр.
3.Проверь вентиляцию картерн.газов
4.Посмотри прокл.клап.крышки, ну это уже самый легкий и скорее всего такой неверный вариант, но всеже.
В общем отпишись как все посмотришь, проверишь, помериешь.
Удачи.
  • 0

#15 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 05 March 2008 - 20:56 PM

вот фотки... результат не очень :1_8: :1_8: :1_8:
субстанция на пену похожа... капиталка???


уровень антифриза не уходит?
  • 0

#16 transboy

transboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 05 March 2008 - 21:24 PM

работает вроде ровно,не троит по-моему... мож при работающем сдернуть провод с одной из свечки,сразу ясно станет?

Cдернуть опасно-можно сжечь комутатор!УДАЧИ!

-----------------------------
GOLF 1.6-2E2-88
  • 0

#17 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 05 March 2008 - 21:50 PM

уровень антифриза не уходит?

нет,антифриз не уходит ни на каплю... :icon_question:
  • 0

#18 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 08 March 2008 - 15:28 PM

странно...
ума не приложу что может быть,вывернул свечи все,не засранные чистенькие сухие,все в норме. Воздухан открыл,а там капли воды(антифриза) после поездки вместе с маслом,но не очень много. Антифриз вроде не уходит,посмотрел в расширительный бачок при работающем движке,вроде пузыриков нет,но помпа же гоняет,особо и не увидишь ничего. Машина НЕ дымит. Вот такая ситуация неприятная. Но машинка особо не тянет,это чувствуется :icon_question: :icon_question: :icon_question:
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2008 - 19:28 PM

а под крышкой маслозаливной та же пена?
вообще эта хрень может образовываться тупо из-за конденсата (когда мало ездишь)
  • 0

#20 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 09 March 2008 - 20:52 PM

а под крышкой маслозаливной та же пена?
вообще эта хрень может образовываться тупо из-за конденсата (когда мало ездишь)

ну да... только я меньше 200 км в день не накатываю.завтра еду в 12 на диагностику,там все скажут...
отпишусь завтра вечером.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей