IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор аккумулятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 dsg

dsg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2008 - 21:56 PM

Не подскажите, я лет 5 назад на Ладе ездил, там в аккумулятор периодически надо было воду заливать и это дело очень так легко можно было сделать. А вот на гольфе моем не так давно купленном какой-то другой аккумулятор стоит:
Прикрепленный файл  080704_192726.jpg   49.77К   92 Количество загрузок:
Там то ли вообще воду нельзя залить, то ли какой-то огромной отверткой это дело отворачивается, судя по размеру емкостей, на которой словно бы для крестовой отвертки след. Я слышал, что вроде как не на все аккумуляторы воду залить можно. Может у меня как раз такой? Так что в данном случае делать? Заранее спасибо!
  • 0

#22 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 13 August 2008 - 22:46 PM

Не подскажите, я лет 5 назад на Ладе ездил, там в аккумулятор периодически надо было воду заливать и это дело очень так легко можно было сделать. А вот на гольфе моем не так давно купленном какой-то другой аккумулятор стоит:
Прикрепленный файл  080704_192726.jpg   49.77К   92 Количество загрузок:
Там то ли вообще воду нельзя залить, то ли какой-то огромной отверткой это дело отворачивается, судя по размеру емкостей, на которой словно бы для крестовой отвертки след. Я слышал, что вроде как не на все аккумуляторы воду залить можно. Может у меня как раз такой? Так что в данном случае делать? Заранее спасибо!


Да я такие пробки пальцем откручивал! :icon_mrgreen: можно и электролит залить.
  • 0

#23 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 22 August 2008 - 03:46 AM

А ставил ли кто 90а.ч.? Хочу поставить, но надо ставить либо с переносом на правый брызговик (крылло), либо двигать радиатор к правому крыллу и ставить на стандартное место.



Можно попробовать возить его в багажнике или на прицепе.......... :icon_mrgreen:
:D :D :D

Сообщение отредактировал SKENDER: 22 August 2008 - 03:47 AM

  • 0

#24 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 22 August 2008 - 03:56 AM

Не подскажите, я лет 5 назад на Ладе ездил, там в аккумулятор периодически надо было воду заливать и это дело очень так легко можно было сделать. А вот на гольфе моем не так давно купленном какой-то другой аккумулятор стоит:
Прикрепленный файл  080704_192726.jpg   49.77К   92 Количество загрузок:
Там то ли вообще воду нельзя залить, то ли какой-то огромной отверткой это дело отворачивается, судя по размеру емкостей, на которой словно бы для крестовой отвертки след. Я слышал, что вроде как не на все аккумуляторы воду залить можно. Может у меня как раз такой? Так что в данном случае делать? Заранее спасибо!

Во первых просто воду(дистилированную) не льют. сначала меряют плотность электролита спец прибором - ореометром.
Плотность не соврать бы должна быть от 1,24 1,27 до 1,32(для суровой зимы).
Если плотность электролита у аккума низкая, значит или он разряжен или старый. Сначала его заряжают и смотрят как меняется плотность (она должна повышаться). Если не повышается сама, повышают добавлением электролита., но как правило считается, что кислота не испаряется- испаряется только вода, поэтому и добавляют воду.
Если этот геморрой Вам нужен, то надо брать обслуживаемый аккум. А если нет, то необслуж........

Сообщение отредактировал SKENDER: 22 August 2008 - 03:58 AM

  • 0

#25 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2008 - 13:32 PM

Электролит, серную кислоту в аккум не добавляют - может произойти оплавление пластин. Доливают только воду - смотрят под пробку, и если уровень ниже отметки = доливают дистилированную воду. Потом меряют плотность, заряжают и снова меряют. И если плотность низкая - аккум на свалку
  • 0

#26 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 August 2008 - 16:09 PM

Не подскажите, я лет 5 назад на Ладе ездил, там в аккумулятор периодически надо было воду заливать и это дело очень так легко можно было сделать. А вот на гольфе моем не так давно купленном какой-то другой аккумулятор стоит:
Прикрепленный файл  080704_192726.jpg   49.77К   92 Количество загрузок:
Там то ли вообще воду нельзя залить, то ли какой-то огромной отверткой это дело отворачивается, судя по размеру емкостей, на которой словно бы для крестовой отвертки след. Я слышал, что вроде как не на все аккумуляторы воду залить можно. Может у меня как раз такой? Так что в данном случае делать? Заранее спасибо!

Верните человеку таз с акумом..
  • 0

#27 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 August 2008 - 11:49 AM

На своей практике убедился, что емкость аккумулятора большая чем предусмотренна изготовителем машины ни к чему не приводит. Если батарейка в хлрошем состоянии нет саморазряда, то исправный хорошо отрегулированный мотор с хорошим маслом и так заводитя до минус 25 точно, а если есть необходимость гонять стартер по 10-15 минут то значит надо ремонтировать автомобиль. Аккумулятор большой емкости не имеет никаких преимуществ кроме большего веса и цены. Если надо доливать воду, заряжать(за исключением случаев забыл выключить габариты на ночь), значит неисправен регулятор напряжения или генератор. Батарейку меняю раз в три года в среднем обычно перед зимой, покупаю нечто среднее по цене. Пока проблем небыло
  • 0

#28 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 24 August 2008 - 18:12 PM

Катаюсь второй год на варте 54 AH проблем нет никаких. Иногда по 4 часа на улице музыка орет (4 колонки и сабик мелкий) и отлично потом заводится.
  • 0

×

#29 Memphis

Memphis

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПТЗ->KykkoFFka

Отправлено 06 September 2008 - 13:37 PM

Доброго времени суток...вот тут вы пишете про слабый генератор....а как узнать какой у меня гена стоит???
и все-таки какую лучше емкость аккума взять???

у мну на данный момент стоит необслуживаемая Варта, но она постоянно умирает...ее не хватает даже стартер толком крутануть...
вопрос еще такой - как правильно тестером промерить выдает гена зарядку на аккум или нет? я вот прикладывал тестер на заведенной машине к клеммам аккума и он мне показывал что-то около 13,2-13,5 вольт..это нормально?? или я лошара и не туда прикладывал тестер???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей